Меню
StopGame  Игровые новости Моддер переделал боевую систему в Skyrim на манер Sekiro: Shadows Die Twice

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс

Моддер переделал боевую систему в Skyrim на манер Sekiro: Shadows Die Twice

Рукопашные сражения — не самая сильная сторона The Elder Scrolls V: Skyrim. То ли дело эффектное махание катанами в Sekiro: Shadows Die Twice! А что если добавить в первую игру боевую механику из второй? Получится модификация Skyrim Die Twice.

Мод делает битвы в Skyrim гораздо динамичнее — противники и главный герой передвигаются и атакуют в разы быстрее, чем в оригинале. Кроме того, персонажи могут не только блокировать чужие удары, но и парировать их, снижая тем самым выносливость оппонента.

К сожалению, вывести врага из равновесия и прикончить одним ударом, как в Sekiro, модификация не позволяет. Такая возможность вряд ли появится и в будущем — судя по словам энтузиаста под ником LertKrush, работу над своим детищем он уже закончил.

Увы, скачать мод пока нельзя. Как пишет разработчик на Reddit, он не может выложить своё творение в открытый доступ, поскольку Skyrim Die Twice основан на модификации Ultimate Combat SE от другого мододела, у которого сперва нужно получить разрешение на публикацию.

Комментарии (6 шт.)
Огоу да это же Vigilant, словно месяц назад его проходил. Жуткий, багрово красный мир, из которого я не мог найти выход. Было в этом что-то необычное, но в тоже время безысходное, когда найденный ключ отказывался открывать дверь, а другие персонади не сильно хотели помогать в том куда нужно было идти и что делать.
комментарий удален
но у геймеров же нет девушек ывввыыыы *картинка с безмозглым челиком*
К сожалению быстрого махания мечом мало, чтобы сделать боевку как в Секиро)
Вроде тока след от меча добавлен, самим же мечом персонаж бьёт с такой же скоростью.
а в чем боевка секиро? в скорости махания мечем? А на счет добивания, на скурим есть мод малость читерский но все же с мгновенными добивание, особенно после станлока и собственно есть там и сам станлок после успешного блока..
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑