Меню
StopGame  Игровые новости Знаковое кафе из первой Silent Hill воссоздали на Unreal Engine 4

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • «Инфакт» от 24.01.2020 — Ожидания от некстгена, планы Кодзимы, фильм на Unity, отель в аду, распродажа в Steam…
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)

Знаковое кафе из первой Silent Hill воссоздали на Unreal Engine 4

Silent Hill
Игра: Silent Hill
Платформа: PS, PS3, PSP
Жанр: action
Дата выхода: 31 января 1999 г.
Разработчик: Team Silent
Издатель: Konami
В начале первой Silent Hill главный герой Гарри попадает в кафе «От 5 до 2». Это одна из знаковых локаций серии: здесь протагонист знакомится с копом Сибил, а игроки впервые получают то самое радио, которое пугающе шумит при приближении чудовищ.

Поклонник Silent Hill Мика Олссон (Mica Olsson) воссоздал локацию на Unreal Engine 4. Он захотел опробовать возможности библиотеки Quixels Megascans и попробовать разнообразные поверхности и детали. Забегаловка отлично подошла для этой цели — отчасти благодаря своим небольшим размерам.

Разумеется, о ремейке всей Silent Hill речи не идёт. У Олссона уже есть другая работа — художник по 3D в Goodbye Cansas. Эта компания занимается производством графического контента и, например, помогала создавать кинематографические трейлеры Cyberpunk 2077 и Overkill’s The Walking Dead.

Чтобы вы лучше почувствовали разницу, в галерее ниже есть скриншоты из оригинального кафе первой Silent Hill.


Комментарии (9 шт.)
Показать картинку
К сожалению ремейк Silent Hill мы вряд-ли вообще увидим и всё из-за одной и той же мразоты
Надежда есть
Кстати ведь последние 4 SH делали аутсорсеры: британцы, американцы и чехи.
Так что вдруг то была многоходовочка Гения
И создавалось ощущение, что разрабы там чуть ли не за еду работали, учитывая что под конец взяли уж совсем ноунеймов
#FUCKONAMI
комментарий удален
Блин, ну ведь «Сafe Rest (Theme)» вписался-бы на +1000 к атмосфере, эээх… Ну все равно прикольно).
Я хоть и не фанат Silent Hill, но мне аж больно смотреть на каждую новость об этой серии игр и осозновать, что она никогда вновь не покажет себя(по крайне мере до тех пор, пока Konami не поумнеют и непродадут права сони с кодзимой).
С другой стороны, лучше так, чем если бы они выпустили дрочильню в открытом мире с лутбоксами, батлпасами и что там ещё модно. И всё это на пачинко-автомате, естественно.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Silent Hill
1999 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑