8 января 2020 8.01.20 21 651

Дебютный геймплей MMORPG по Magic: The Gathering напоминает о Diablo III

Условно-бесплатную MMORPG Magic: Legends по вселенной Magic: The Gathering анонсировали на The Game Awards 2019, но геймплейных кадров тогда не показали. Исправить недоразумение решило издание Game Informer, благодаря которому мы теперь знаем, что игра похожа на Diablo III.

Однако скоропостижных выводов делать не стоит. Во-первых, игровой процесс в представленном ролике взят из предварительной альфа-версии. Во-вторых, геймплей будет строиться на колоде из 12 карт, из которых одновременно можно использовать только четыре.

Игрок возьмёт на себя роль героя-плейнсвокера, призванного спасти всё сущее от древнего порождения тьмы. Судя по официальному сайту, в игре будет пять классов персонажей и пять миров. Из первых пока представили мага разума и геоманта, а из вторых — Шив и Беналию.

Magic: Legends стартует в 2020 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Записаться на бета-тестирование можно здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Magic: Legends

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
23 марта 2021
24
4.3
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Когда игра лагает даже в трейлере, надежды невелики
Если я скажу, что игра выглядит ущербно и не вызвала интереса, я совру вам, всё ещё хуже.
Обещали mmorpg, выкатили смартфоновский кликер. Спасибо, пойду картонку разложу
Я всегда думал что подобные ролики должны заманивать игроков) а подобный ролик разве что лагами может развеселить. Визуальный стиль скучный, геймплей тоже не выглядит чем то интересным. На что они рассчитывают?
Magic: Legends стартует в 2020 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One

А как же смартфоны, у нас что нет смартфонов?
Это не стоит того анонсирующего ролика.

p.s. Первые 10 секунд с перемещением персонажей с разных ракурсов это вообще вот к чему они вставили? Показать «планы»? Ох…
Лучше бы Арену на андроид портировали вместо этого.
Д4 выйдет неизвестно когда, а эта игра собирается запускаться в этом году. Да и в плане сеттинга это две разные целевые аудитории.
Крутая вселенная, но дьяблойд с 4 кнопками, зачем? кому? на мобильный рынок? Но это под пк и консоли.
И внешне она от торчлайта не далеко ушла… Конкуренция больная будет у дьяблы4, странно короче, я думал мода на эти игры прошла, кроме пое у которого сумасшедшая реиграбельность. Вот сделали бы они серьезную РПГ, это было бы круто.
Парирую: верх маразма это тыкать курсором мышки, когда есть «горячие клавиши». Ну вот ты не знал в 2002-ом, а я знал и прекрасно пользовался. Следуя твоей аргументации, можно и в Д3 только на мышке играть, 1 скилл на правую кнопку назначить и радоваться, на сюжетку хватит.
Мы смотрим на кнопки которые необходимы в активном геймплее, собственно для того чтобы тебе переключить скилл, нужно наверно нажать на соответствующую кнопку во время непосредственно экшна, не? Спор бессмысленный. Как говорится
Напомнило по ролику и описанию Hand of Fate
я думал у меня лагает видео, а оно вот как.
Мода на карточные игры по экшен-рпг (и т.д.) прошла. Теперь будут делать экшен-рпг (и т.д.) по карточным играм.
Вот не поверишь, как минимум у оригиналов больше кнопок раза в 2. А вообще как метко подметил Uncia, это торчлайт (как по графену так и по анимациям, имхо) в другом сеттинге и на ммо-рельсах. В общем заранее провал (:
Про так называемые «клоны» я не говорил. В Д3 согласен, столько же (ибо на консоли метили с самого начала, это очевидно). Д1 и Д2, шта? Там с F1 по F8 (в первой уже не помню точно сколько «эфок» задействовано) для переключения скилов и на одном скиле ты не в первой части далеко не уедешь ни во во второй. Всякие торчлайты и прочий шлак я в расчёт не беру, как по мне так все эти титан квесты, грим давны и прочие сакреды просто паразитируют на удачной механике (хотя, как говорится, на безрыбье… я во всё погонял в итоге). ПоЕ вопрос отдельный, как по мне слишком задротская, гораздо более задротская нежели диабло 2 с её бесконечными ранами на мефисто в мф шмоте, до центра атласа меня ещё ни разу не хватило, вот это не паразитирование, реально классная игра с новыми идеями.
И возвращаясь к теме, вот тот ролик, что в новости, выглядит крайне печально и убого как с точки зрения гейплея, так и по стилистике (аля торчлайт), ну а про замеченные господами комментаторами лаги можно и не упоминать. Не думаю что даже с учётом сеттинга мотыги кому-то это нужно, самим мотыжникам имхо и мотыги хвататает.
Правильно, горячие клавиши переключения активных скиллов. Ты переключаешь, а только потом юзаешь на активные клавиши. Давай тогда все все кнопки считать, для инвентаря, для окна персонажа и тому подобное.
Даже в таком случае аж на две кнопки больше, только в диабле 1 и 2 еще и пересложненого все переключениями скилла, видимо близзы тогда не могли додуматься до панельки скиллов. Просто выходит, что в сакреде тоже много кнопок ведь там можно переключаться между скиллами на горячие клавиши.
Я насчитал 6 кнопок в ролике. В Диабло 3 тоже 6 кнопок, в Диабло 2 две кнопки скиллов и 4 кнопки для банок. В пое 8 кнопок, но редко какой билд их все задействует, там все равно одним скиллов бахаешь в основном. В сакреде 1 кнопка для скилла, в данжен саедж 2 4 кнопки, в титан квесте 4 кнопки, если я правильно помню. И так, в каком месте в других дьяблоклонах и оригиналах сильно больше кнопок?
Мда, считать кнопки переключения это верх маразма уже. Во второй части я далеко уходил без переключения скиллов на клавиши ф1-ф8, я о них даже не знал в далеком 2002 году. Переключал скиллы мышкой и этого вполне хватало.
Читай также