Меню
StopGame  Игровые новости Дебютный геймплей MMORPG по Magic: The Gathering напоминает о Diablo III

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.01.2020 — The Last of Us и PC, перенос Dying Light 2, руководитель Splinter Cell снова в Ubisoft, Godfall…
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame

Дебютный геймплей MMORPG по Magic: The Gathering напоминает о Diablo III

Magic: Legends
Игра: Magic: Legends
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 2021 г.
Разработчик: Cryptic Studios
Издатель: Perfect World Entertainment
Условно-бесплатную MMORPG Magic: Legends по вселенной Magic: The Gathering анонсировали на The Game Awards 2019, но геймплейных кадров тогда не показали. Исправить недоразумение решило издание Game Informer, благодаря которому мы теперь знаем, что игра похожа на Diablo III.

Однако скоропостижных выводов делать не стоит. Во-первых, игровой процесс в представленном ролике взят из предварительной альфа-версии. Во-вторых, геймплей будет строиться на колоде из 12 карт, из которых одновременно можно использовать только четыре.

Игрок возьмёт на себя роль героя-плейнсвокера, призванного спасти всё сущее от древнего порождения тьмы. Судя по официальному сайту, в игре будет пять классов персонажей и пять миров. Из первых пока представили мага разума и геоманта, а из вторых — Шив и Беналию.

Magic: Legends стартует в 2020 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Записаться на бета-тестирование можно здесь.

Комментарии (23 шт.)
Magic: Legends стартует в 2020 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One

А как же смартфоны, у нас что нет смартфонов?
комментарий удален
Когда игра лагает даже в трейлере, надежды невелики
я думал у меня лагает видео, а оно вот как.
Это не стоит того анонсирующего ролика.

p.s. Первые 10 секунд с перемещением персонажей с разных ракурсов это вообще вот к чему они вставили? Показать «планы»? Ох…
С каких пор Шив и Беналия стали самостоятельными мирами, а не континентом и государством Доминарии?
Крутая вселенная, но дьяблойд с 4 кнопками, зачем? кому? на мобильный рынок? Но это под пк и консоли.
И внешне она от торчлайта не далеко ушла… Конкуренция больная будет у дьяблы4, странно короче, я думал мода на эти игры прошла, кроме пое у которого сумасшедшая реиграбельность. Вот сделали бы они серьезную РПГ, это было бы круто.
Д4 выйдет неизвестно когда, а эта игра собирается запускаться в этом году. Да и в плане сеттинга это две разные целевые аудитории.
А у других дьяблоидов много кнопок?
Вот не поверишь, как минимум у оригиналов больше кнопок раза в 2. А вообще как метко подметил Uncia, это торчлайт (как по графену так и по анимациям, имхо) в другом сеттинге и на ммо-рельсах. В общем заранее провал (:
Я насчитал 6 кнопок в ролике. В Диабло 3 тоже 6 кнопок, в Диабло 2 две кнопки скиллов и 4 кнопки для банок. В пое 8 кнопок, но редко какой билд их все задействует, там все равно одним скиллов бахаешь в основном. В сакреде 1 кнопка для скилла, в данжен саедж 2 4 кнопки, в титан квесте 4 кнопки, если я правильно помню. И так, в каком месте в других дьяблоклонах и оригиналах сильно больше кнопок?
Про так называемые «клоны» я не говорил. В Д3 согласен, столько же (ибо на консоли метили с самого начала, это очевидно). Д1 и Д2, шта? Там с F1 по F8 (в первой уже не помню точно сколько «эфок» задействовано) для переключения скилов и на одном скиле ты не в первой части далеко не уедешь ни во во второй. Всякие торчлайты и прочий шлак я в расчёт не беру, как по мне так все эти титан квесты, грим давны и прочие сакреды просто паразитируют на удачной механике (хотя, как говорится, на безрыбье… я во всё погонял в итоге). ПоЕ вопрос отдельный, как по мне слишком задротская, гораздо более задротская нежели диабло 2 с её бесконечными ранами на мефисто в мф шмоте, до центра атласа меня ещё ни разу не хватило, вот это не паразитирование, реально классная игра с новыми идеями.
И возвращаясь к теме, вот тот ролик, что в новости, выглядит крайне печально и убого как с точки зрения гейплея, так и по стилистике (аля торчлайт), ну а про замеченные господами комментаторами лаги можно и не упоминать. Не думаю что даже с учётом сеттинга мотыги кому-то это нужно, самим мотыжникам имхо и мотыги хвататает.
Мда, считать кнопки переключения это верх маразма уже. Во второй части я далеко уходил без переключения скиллов на клавиши ф1-ф8, я о них даже не знал в далеком 2002 году. Переключал скиллы мышкой и этого вполне хватало.
Парирую: верх маразма это тыкать курсором мышки, когда есть «горячие клавиши». Ну вот ты не знал в 2002-ом, а я знал и прекрасно пользовался. Следуя твоей аргументации, можно и в Д3 только на мышке играть, 1 скилл на правую кнопку назначить и радоваться, на сюжетку хватит.
Правильно, горячие клавиши переключения активных скиллов. Ты переключаешь, а только потом юзаешь на активные клавиши. Давай тогда все все кнопки считать, для инвентаря, для окна персонажа и тому подобное.
Мы смотрим на кнопки которые необходимы в активном геймплее, собственно для того чтобы тебе переключить скилл, нужно наверно нажать на соответствующую кнопку во время непосредственно экшна, не? Спор бессмысленный. Как говорится
Показать картинку
Даже в таком случае аж на две кнопки больше, только в диабле 1 и 2 еще и пересложненого все переключениями скилла, видимо близзы тогда не могли додуматься до панельки скиллов. Просто выходит, что в сакреде тоже много кнопок ведь там можно переключаться между скиллами на горячие клавиши.
Я всегда думал что подобные ролики должны заманивать игроков) а подобный ролик разве что лагами может развеселить. Визуальный стиль скучный, геймплей тоже не выглядит чем то интересным. На что они рассчитывают?
Мода на карточные игры по экшен-рпг (и т.д.) прошла. Теперь будут делать экшен-рпг (и т.д.) по карточным играм.
Лучше бы Арену на андроид портировали вместо этого.
Если я скажу, что игра выглядит ущербно и не вызвала интереса, я совру вам, всё ещё хуже.
Обещали mmorpg, выкатили смартфоновский кликер. Спасибо, пойду картонку разложу
Напомнило по ролику и описанию Hand of Fate
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Magic: Legends
2021 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑