7 января 2020 7.01.20 8 297

В Quake II RTX появился фоторежим с продвинутыми эффектами

Бесплатная Quake II RTX, которую NVIDIA использует для демонстрации трассировки лучей, получила ещё одно крупное обновление: теперь в игре 1997 года рождения есть фоторежим по стандартам современности!

Фоторежим активируется, когда вы нажимаете кнопку паузы в Quake II RTX. Вы можете свободно управлять камерой и настраивать глубину резкости, фокусное расстояние, размер диафрагмы и другие параметры.

Раз уж это сборка от NVIDIA, то и реализация фоторежима здесь не простая, а продвинутая. Во-первых, глубина резкости обрабатывается корректным образом через отражения и преломления и не имеет артефактов по краям. В других играх этот эффект работает иначе, с применением хитрых программных обманов.

Здесь и далее — скриншоты из фоторежима Quake II RTX.
Здесь и далее — скриншоты из фоторежима Quake II RTX.

Во-вторых, картинка в фоторежиме строится не в реальном времени, а по принципу накопления: кадр обсчитывается сотни и тысячи раз с разными шаблонами шума, которые затем приводятся к среднему значению. Таким образом получаются снимки повышенного качества.

Кроме фоторежима в патче добавили поддержку кат-сцен — как пишет NVIDIA, они часто пропадают из конверсий, ремастеров и апгрейдов Quake II. Среди других изменений — улучшенная работа с несколькими мониторами, повышенная дружелюбность к пользовательским картам и отображение выбранного предмета из инвентаря в интерфейсе состояния.

Подробнее об обновлении пишут в сообществе Steam и блоге NVIDIA.

Скачать Quake II RTX можно как через магазин Valve, так и с сайта «зелёных». Полную версию Quake II покупать необязательно, но без неё вы сможете запускать только уровни из демо. Разумеется, крайне желательно иметь видеокарту линейки GeForce RTX — ремастер от NVIDIA запускается на GTX 10xx, но кадровая частота в таких условиях вам очень не понравится.


Поддержи Стопгейм!

Quake II

Платформы
PC | Mac | Linux | PS | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | N64 | NSW | Amiga
Жанр
Дата выхода
9 декабря 1997
1.3K
4.4
787 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

RTX — это как VR от Valve, ооочень красиво, но все видели только на скриншотах на СтопГейме, да на видосах в Ютубе)
Хамачи? Мы в компьютерном классе рубали по сетке, инета небыло толком. Модем по карточкам, который мог только что пищать! Хорошо вы жили...;))
Я джвадцать джва года ждал такую игру
А я ничего не ждал. Сколько мы в неё по сетке в своё время рубались через hamachi, это ещё до Counter Strike было…
Кто-нибудь реально играл в неё? У моей, пожалуй, самой тихой на рынке «тишки» от Manli вентиляторы начинают завывать как турбинные диски в движке. В других играх, к примеру в Control, такого эффекта нет.
Предвидя выпады в мою сторону, заранее напишу, что запустил игру и немного поиграл сугубо ради интереса и ознакомления.
Наконец то графон завезли!
Пользуюсь моментом, и делюсь мощным метал видео на саундтрек к Quake 2 — Quad Machine! Так сказать в новой прокачке почти как от нвидеа)
youtu.be/_B8TqGiTWI4
Как же убого и смешно выглядят среди всех этих сверхчётких текстур и эффектов свечения, лучей, блеска и отражений обычные дефолтные модельки и архитектура из 98-го года…
Читай также