3 января 2020 3.01.20 14 398

Зимняя сказка в новогоднем трейлере Microsoft Flight Simulator

Разработчики из Asobo Studio создают Microsoft Flight Simulator не только для матёрых виртуальных асов, но и для тех, кого просто привлекают романтика неба и дивные пейзажи. Именно из прекрасных видов состоит праздничный трейлер игры.

Ролик демонстрирует продвинутую графику симулятора в целом и эффекты снега в частности. Напомним, что игровой мир построен при помощи сервиса Bing Maps — по всей видимости, эта красотища «срисована» с реальных мест.

Microsoft Flight Simulator приземлится на PC и Xbox One в этом году. Массу сведений об игре можно узнать из нашей ленты новостей.

 

Поддержи Стопгейм!

Microsoft Flight Simulator

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 августа 2020
275
4.2
135 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

в очередной богатой нефтью стране произойдёт всплеск демократии
Ну сделайте вы уже нормальный плеер для мобильной версии сайта, ну что вам, жалко что ли? =(
Если мог то поставил бы плюс
Разработчики уже рассказывали что будет если врезаться в здание в этой игре?
Это игра или кадры из видео 0_О
Вы серьезно думаете что кто-то с этой системой генерации карты будет заморачиваться ещё над физикой объектов на земле? Как и всегда просто расхреначит самолёт. В «лучшем» случае получите ачивку, но сомневаюсь что для игры для широкой аудитории (насколько она такой может быть) кто-то рискнёт это сделать.
Сейчас в отдалении и статике игры выглядят офигенно. Вблизи и в движении пока еще чувствуется неестественность.
Вообще в FSX есть система коллизий с объектами на земле, самолётами, машинами, зданиями. А вот в X-Plane не стали заморачиваться с этим и все объекты не имеют коллизий с самолётом.
Не, в симах такого не бывает. Иначе какие же они симуляторы? Можно даже летать ниже MSL, если есть в данном сценарии есть местность, лежащая ниже уровня моря. Вот я сейчас специально загрузился в X-Plane в районе Мёртвого моря и летаю на высоте -1000 футов.
Меня больше интересует как у них будет реализована местность вокруг Северного/Южного Полюса. У симуляторов с этим всегда какие-то проблемы. В FSX (до какой-то версии) самолёт вообще разбивался о небесную ось на полюсах. А в X-Plane и сейчас полёт к полюсу выглядит как нечто странное и загадочное: земля сжимается с востока и запада, а на севере вообще превращается в точку. Не каждый самолёт способен преодолеть такое, многие глючат и могут даже крашнуть симулятор.
То есть в ваниле если ты влетишь в здание у тебя будет какая-то анимация разваливания самолёта или здания? Тут про это речь, а не про то, что игра просто понимает когда происходит коллизия и соответственно реагирует. Просто я не спец в авиасимах и ничего конкретного не нашёл в интернете на этот счёт
Не, ну так не будет, конечно. Потому что симмерам это нафиг не нужно. В Плейне самолёт может загореться, ну крылья отваливаются, но это всё.
У нас тут всё-таки про полёты гражданской авиации, а не про тренировку моджахедов )
Ну и вообще нужно понимать, что авиасимулятор (такой как FSX/P3D или X-Plane) это вовсе не игра. Тут главное чтоб в самолёте все системы работали как можно ближе к реальности, на дисплеях отображалось то, что на реальных дисплеях. Чтоб физика работала как у реального самолёта, а не как у кирпича (это я про FSX). Ну а графика, ну хорошо если она хорошая, но лучше выбрать стабильные 30фпс вместо этого. Достичь стабильных 60фпс в современных симах вообще не реально.
Ещё нужно быть готовым к тому, что придётся ставить тонны плагинов, самолётов, аэропортов и прочих дополнений. И они могут конфликтовать между собой.
Судя по отзывам в Стиме, многие не понимают всё это, покупают тот же XP11 и удивляются что их никто не развлекает.
Возможно там будет минимальная высота ниже которой не улетишь
Читай также