Меню
StopGame  Игровые новости Во втором сезоне «Ведьмака» сюжет станет более сосредоточенным, а герои начнут чаще пересекаться друг с другом

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.01.2020 — The Last of Us и PC, перенос Dying Light 2, руководитель Splinter Cell снова в Ubisoft, Godfall…
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame

Во втором сезоне «Ведьмака» сюжет станет более сосредоточенным, а герои начнут чаще пересекаться друг с другом

Netflix продлила «Ведьмака» на второй сезон ещё до выхода первого, который часть зрителей и критиков сейчас ругают за некоторую разрозненность эпизодов. По словам шоураннера сериала Лорен Хиссрич (Lauren Hissrich), в следующем сезоне такой проблемы не будет.

В интервью для GamesRadar Хиссрич заявила:

Я могу вам сказать, что во втором сезоне замечательно то, что с точки зрения сценария история становится гораздо более сосредоточенной. Сюжет станет более динамичным, потому что все отношения, которые мы выстраивали в первом сезоне, начнут давать плоды.

Хиссрич также намекнула, что во втором сезоне телешоу отойдёт от подхода, при котором главные герои (Геральт, Цири и Йеннифэр) были разделены большую часть серий:

Персонажи начнут больше видеться и взаимодействовать друг с другом. Иногда эти встречи будут проходить хорошо, а иногда — не очень. Все те строительные блоки, которые мы создали для мира, наконец начнут собираться во что-то более конкретное.

Вдобавок шоураннер ещё раз подтвердила, что у неё есть планы на семь сезонов «Ведьмака»:

Мы точно знаем, что хотим сделать. Как сценаристы мы думаем: «О, это может произойти в конце третьего сезона» — или «Это произойдёт в седьмом сезоне». Суть в том, что у нас есть тонна исходного материала. Мы могли бы писать шоу очень, очень долго.

Кроме того, в своём «Твиттере» Хиссрич рассказала, что не беспокоится о негативных отзывах прессы о сериале, и, похоже, поддела издание Entertainment Weekly, которое написало свой обзор на основе всего трёх серий. Как отметила шоураннер, для неё важнее реакция фанатов:

Многие люди мило спрашивали у меня, расстроена ли я рецензиями на «Ведьмака».

Как думаете, кого я должна слушать: «профессиональных» критиков, посмотревших один эпизод и пропустивших остальные, или НАСТОЯЩИХ поклонников, которые посмотрели все восемь серий за один день и уже начали их пересматривать?

Я чертовски РАДА!

Комментарии (99 шт.)
Надеюсь диалоги станут более сосредоточенными осмысленными)) Не знаю, может дело в переводе, но в диалоге Геральта с Филавандрелем мне казалось, что каждый говорит сам с собой.
Смотрел сериал с мамой, она вообще ничего не понимала, слишком уж много информации вылито на неподготовленного человека.
Ну и лично мне все таки не нравится Йеннифер чисто внешне. Но все вроде не так плохо (пока не вспоминаю про эльфа негра, про Истредда негра, про Фрингилью негра и т.д и т.д...)
Со всем согласен. Добавлю ужасно страшную Трисс Меригольд.
Надеюсь ее заменят на другую актрису, как того же Даарио Нахариса в ИП.
Причём это ни разу не противоречило бы лору самого Ведьмака…
Ожог то на груди чем то крыть надо ;D
Но у Трисс аллергия на магию, поэтому она не могла свой шрам скрыть
Ну они уже извратили канон, можно хотяб что-то хорошее сделать
Не те нынче времена, чтоб менять несимпатичную женщину на кого-то по симпатичнее и по белее… Они скорее Кевила поменяют на Идриса Эльбу, да ещё вместо меча датут ему огромный дилдак в цветах ЛГБТ флага…
Кстати да, актер Даарио намного лучше подходит, чем то, что мы получили.
Да, первые две серии совсем какие-то впопыхах и непонятные, впоследствие кстати гораздо более плавно все прописано на мой взгляд, девушке которая ни читала ни играла вполне зашло, я то в курсе че там и как, были интересны ее впечатления, но в целом все прям гораздо лучше чем я ожидал вышло, даже годно я бы сказал

Йен еще ничего, она кстати в самом кадре выглядит получше чем на фото значительно, играет неплохо и вполне органично вписалась. И судя по тому что ты Трисс не упомянул — еще не досмотрел до эпизода где она появляется. Ну в общем ты готовься, можно пантенолом сразу запастись) Будет печь
Запасусь, запасусь (а такое слово вообще есть?, странно звучит), спасибо за совет)))
Найдите мне описание внешности Трисс в книгах. Я не могу. Максимум — каштановые волосы и никакого декольте, ибо травмы при Соддене. Трисс в играх — фантазия «ЦД Проект». Так что тут претензии беспочвенны.
Но если найдёте описание в книгах, признАю неправоту.
Роскошные волосы цвета октябрьского каштана, ее «опознавательный знак»
Проницательные голубые глаза и тонкая талия

Ну и тут все в общем мимо, не говоря о том что она и выглядела и в действительности была младше Йенифер, и считала ее типо «старшей подругой», на чем и строились их отношения во многом, а Цири ее «старшей сестренкой» видела, как бы тут вообще никак

Даже закрыв глаза на ор НИКАНОН, она тупо не особо то привлекательна в привычном понимании, и явно это сделано в угоду того чтобы разнообразить каст по расовому признаку, а не чтобы как-то с другой стороны персонажа показать
Убедил. Но в Вызиме темно было, волосы у нее может и каштановые все-таки. :) Я уже как-то описывал свою позицию, повторюсь — мне плевать на внешнее соответствие персонажа (до определенных пределов, конечно), если характер персонажа будет передан верно (что меня и бесит в седьмом эпизоде — не Геральт это!). Трисс пока маловато было для такой оценки, посмотрим дальше.
Держи ещё: «…Две из них были в платьях, очень скромно застегнутых под горлышко, — суровая, одетая в черное Шеала де Танкарвилль и молоденькая Трисс Меригольд с голубыми глазами и изумительно красивыми каштаново-рыжими волосами…»
«Крещение огнем»
Ну блэт, Нетфликс жи. Так что закрыв глаза на черных эльфов, чародеек и прочих пресонажей в «средневековой Польше», единственное отличие от книжной Трисс это глаза, да талия.
соглашусь насчет Йенифер, не всем цыганская симпатяга нравится, да и в книге она красавица, а не королева цыган.
В книгах она как раз таки не красавица, ее внешность описана как «на любителя».
Ведьмаку заплатите
Чеканой монетой
Чеканной монетой
УООО
О-о-о-у-оу
Ведьмаку заплатите
скрытый текст
Зачтется все этооо ваам.
скрытый текст
Вот теперь time to stop
Да оно с самого начала в голове заедало, и вот вроде отпустило… и опять кто-то ворошит нейроны, TIME TO STOP11!1!!!
он хоть на край земли, отправиться готов, убить всех чудовище убить всех врагов.
Гроша дай ведзминови
Пара диалогов из игры Warhammer: Dark omen:
— Морган Бёрнхардт — Поле битвы полно мертвых, настоящий пир для ворон. Не важно, кто победит, воронье не останется голодным, не так ли Клаус?

Клаус — Смерть, как считают некоторые, сама по себе награда, Морган.

Морган — Если смерть — награда, то я возьму её золотыми монетами, старина, желательно от императора Карла-Франца. У него долг пред мной.

— Морган — Я меняю золотые монеты на красную кровь… или зелёную. Моя армия сражается за деньги, а слава пусть остается другим.
— (при перевой битве с нежитью в игре)
Ходячие мертвецы? Что же, давайте превратим их в обычных мертвецов.
ИМХО прям бы вписались в мир Ведьмака эти перлы.
Нэт
Народ, как сериал вообще? Книг не читал, только игровая серия.
Я бы сказал 4-. Потенциал есть, каст конечно не самый удачный, но в целом вроде все играют нормально. Самая большая моя придирка, это рваная и очень сумбурная подача +достаточно сильно скукожены истории которые в книгах были гораздо ярче раскрыты. В общем я ожидал гораздо худшего и можно сказать что я почти доволен.

п.с. Знаком и с книгами, и с играми.
Ну если книг не читал, то возможно будет интереснее наблюдать за сюжетом, так как яж знаю все спойлеры кто злодей а кто тут герой, хотя очевидно некоторых ключевых персонажей сильно переработали и вообще хз что с ними дальше будет

В целом как и сказали ниже если не бомбить по поводу местами очень неудачного каста и местами кривоватых диалогов (в основном в первых сериях, как будто руку набивали, потом выравнивается), то вполне неплохо, явно гораздо лучше ожиданий почти всех, я бы советовал смотреть однозначно
И (имхо, конечно, но) Кавилл просто шикарен. Я до упора сомневался в выборе его на роль Геральта, но он просто идеален. Да ещё и голос под Кокла сделал.
Тут спорить сложно, да, тащит, видно что чувак горел этой темой, так как даже с позиции карьеры это странное решение — бросить роль Супермена во франшизе ради сериала, хоть и довольно раскрученного, но все было не зря
Может он и правда прошел все игры и прочитал все книги, как утверждает, да ещё и на ПК. :))
Не особо бросал. Вспомни Шазаам, где появился Супермен, но договорится о камео не удалось. Кроме того:
Сейчас Warner постепенно меняет направление всей кинофраншизы. Руководство студии прекрасно понимает, что прошлые проекты не сработали так, как хотелось, и теперь намерено перезагрузить всю киновселенную DC.
Источники также отмечают, что в ближайшее время студия не планирует выпускать продолжение «Человека из стали», тогда как в разработку недавно была запущена картина «Супергёрл» о супергероине с Криптона.
Верно подмечено, без прочтения книги, играя только в 3ью часть Ведьмачка, сюжет очень затянул и в целом сериал понравился. Да кто то говорит о подаче серий с временными скачками, но это было как раз таки сделано с целью подвести общие линии к одной. Глядя на будущие сезоны, да и в принципе после 3 серии, картинка начала складываться. ИМХО сериал пушка, по поводу актеров, помощник Стрегобора и Трисс эм… как то не очень, но смотрибельно ^_^
Читал одну книгу, прошел всю игровую серию, ментально не зашереный, поэтому воспринимал сериал как отдельное от остального самостоятельное произведение -> 9/10 так как сработал синдром ожидания худшего, без него поставил бы 8/10.
Многие вещи которые записывают в минусы -> не обнаружил, повествования устроило, таймлайн сразу понял, по сути все моменты которые многих вводят в ступор -> объяснены, и уже меня постоянно вводят в ступор такие люди ака:«да что они блин не поняли?», проблема для таких людей в том, что в сериале очень мало подробных объяснений, надеясь что зритель сможет понять все сам сложив не сложный пазл, грубо говоря очень мало «воды», в этом вероятно была ошибка создателей, все же большинству надо переживать и положить в рот как в том-же ИП, думаю отчасти это жертва изо того что нужно было уместить много инфы в 8 заказанных серий, в любом случае мне это не помешало получить удовольствия, единственное что я таки надеялся увидеть сайдквест про чувака с медвежей бошкой, но не сложилось :(
Из хорошего — Гервант. Музыка неплоха, но очень часто не к месту (экспозиционные кадры под чуть ли не экшоновую музыку и тд). Цири вроде норм, но пока толком не дали ей показать себя. Тессея. Лютик годный, но слишком уж похож на современного поп-певца. Драка с бандитами Ренфри зрелищная.

Из плохого — всё остальное. Почти везде мискаст, плюс актёры либо недоигрывают, либо переигрывают. Лихорадочный сюжет, где всё происходит просто потому, что сценаристам так было надо, а не исходя из логики событийперсонажей, бессодержательные диалоги. Всё это зачастую скатывается в какой-то откровенный бред. Много лишнего (та же Трисс тут просто чтоб была, если её убрать ничего не поменяется), мало нужного.

Яркий пример
Геральд у какой-то рандомной речки посреди леса закидывает в случайные места сети, чтобы выловить джинна (да, вот именно так). В этот момент на него натыкается случайно проходивший мимо Лютик. У которого с собой только лютня. Тут вообще все любят путешествовать на легке. И из таких моментов весь сериал.

Бонусом второй пример.
Ведьмак сражается со стрыгой. Вот у нас есть монстр с когтищами и зубищами для «охоты» и мастер по убийству чудищ. Что они делают? Начинают колошматить друг друга об стены. По всем канонам б-муви сцен, как в реслинге каком-то.


Всё это благолепие украшено откровенно слабыми спецэффектами, идиотским дизайном костюмов и отсутствующим дизайном всего остального. К тому же атмосферы в сериале нет вообще никакой. То есть она не «не как в игре» или «не как в книге», её просто нет. Всё максимально усреднено, «дженерик», так сказать.

И это я ещё даже не начинал говорить о более детальных моментах, например что в диалоге запросто может скакать оптика, один персонаж снят на одну, другой на другую.

Грубо говоря, если бы авторы сделали не как мы привыкли, а по-своему и круто, то я был бы только рад. Но тут прям по всем статьям всё очень плохо, даже если бы это был сам по себе сериал, и никаких книгигр не было бы.
2+, не более. охренительный мискаст, отвратительная комп.графика, несвязность сюжета из-за чего у очень многих вопрос «а какого хрена здесь происходит» возникает каждые 3 минуты, постановка боёв очень средненькая, что для сериала где гг чуть ли не лучший фехтовальщик мира очень плохо. ну и да, негры, кругом негры в аналоге средневековой богемии.
2+, не более


Только если из 10.
"… или НАСТОЯЩИХ поклонников, которые посмотрели все восемь серий за один день и уже начали их пересматривать?" — о да, тут и не поспоришь: настоящие фанаты серии книг и игр уже по 10 раз пересматривают серии, чтобы хоть чуть-чуть понять за что саге такие издевательства))
Мне хватило одного раза экранки 9 эпизода ЗВ.
И это намного больше, чем данный высер заслуживает.
I`m know that feel bro

Но я в 1й серии ляпов/неточностей и факапов в боевых сценах по десятку+ обнаружил: и это только тех, на которые я смотрел вне книги
Да кто спорит. Но сериал при всё этом чувствуется, как произведение, которое рассказывает историю и даже вроде бы ту, что в литературном первоисточнике, который я не читал, но чекнул фандомные вики.
А все сиквелы от Дриснея на это не претендуют ну вообще никак.
А ведь по книге, если память не изменяет, Лютик с Геральтом на момент встречи с сильваном уже давно лучшие друзья? Много в сериале изменили, может это неплохо, но лично мне это как то не очень
Изменяет память.
Глас рассудка V
Лютик расхохотался во все горло, опершись затылком об оправленные в кожу корешки
книг на полке.
– Просо и комары! Это напоминает мне наш первый совместный поход на край света.
Помнишь? Мы познакомились на гулянье в Гулете, и ты уговорил меня…
– Это ты меня уговорил. Тебе самому пришлось чесать из Гулеты, потому как у
девушки, которую ты трахнул под настилом для музыкантов, оказалось четверо рослых бра-
тьев. Тебя искали по всему городу, грозились вывалять в соломе и опилках. Потому ты ко
мне тогда и пристал.
– А ты чуть было из порток не выскочил от радости, что нашел попутчика. До того
ты в дороге мог поболтать разве что с кобылой. Но пусть ты прав, было как говоришь. Я
действительно тогда вынужден был скрыться на какое-то время, а Долина Цветов казалась
мне самым подходящим местом. Ведь считалось, что это край населенного света, форпост
цивилизации, самый что ни на есть выдвинутый пункт на границе двух миров… Помнишь?
– Помню, Лютик, помню.
Здесь да, но в целом действительно многие моменты поменяли

ща будут спойлеры конкретные, кто книги не читал лучше не открывайте
Так то судьба Мышовура, которого как-то беспонтово слили, хотя не то чтоб он важный персонаж в книгах после событий в Цинтре, или что важнее гораздо — как перелопатили Кагыра, который в саге был вроде как просто устрашающий весь такой и таинственный, пока в тыкву не получил и не стал корешем Геральта, а тут он прям с ходу показан как вполне себе однозначная мразь которая стрелы коварно в затылки пускает и целые трактиры вырезает. И вопрос как такой персонаж внезапно станет таким всем из себя доблестным рыцарем, коим он и был в книге, со своими приказами, но все же рыцарем. И как к нему относиться. Я конечно понимаю что в сериалах это норм когда персонажи по 10 раз стороны меняют но все же.
Насчет Кагыра
скрытый текст
сны, в книге же говорится, что она стала сниться ему:
– Эмгыр дал мне возможность реабилитироваться. Я мог отказаться, но это означало
бы абсолютную, окончательную, до конца жизни немилость. Но все же отказаться я мог,
если б хотел. Но я не отказался. Потому что, видишь ли, Геральт… Я не мог о ней забыть.
Не стану тебя обманывать. Я ее беспрерывно видел в снах. И не только худенькую
девочку, какой она была у реки, когда я ее раздел и обмывал. Я видел ее… И продолжаю
видеть как женщину, прекрасную, все понимающую, будоражащую… С такими подробно-
стями, как пунцовая роза, вытатуированная в паху…
– О чем ты?
– Не знаю. Сам не знаю… Но так было и так продолжается. Я ее по-прежнему вижу
в снах, точно так же, как в снах видел ее тогда… Именно поэтому я согласился ехать на
Танедд. Поэтому позже хотел присоединиться к вам. Я… Я хочу ее еще раз… увидеть. Хочу
еще раз коснуться ее волос, заглянуть ей в глаза… Хочу на нее смотреть. Убей меня, твоя
воля. Но я не буду больше прикидываться. Я думаю… Я думаю, что я ее люблю. Прошу тебя,
пожалуйста, не смейся.
Но да, там он и изначально был вполне себе адекватным солдатом, никак не таким.
В общем да, но одно другому не мешает)

Еще спойлер
А этот персонаж мне нравился, эдакий довольно стандартный романтизированный рыцарь в их компании странных личностей, и я огорчусь если они просто сделают из него какого-то стандартного ублюдка который У МЕНЯ ЕСТЬ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПРИКАЗЫ
скрытый текст
В сериале у нильфов есть какая-то религия. Чёрное солнце — не имя императора, а основа их веры. Скорее всего Кагыр станет другом Геральта на почве того, что разуверится в этом.
Было бы логично, ведь, в конце концов, есть же у северян Мелитэле. И
скрытый текст
Проклятие Черного солнца у северян упоминается, как знать, не является ли это «проклятие» всего лишь страхом перед чужой религией. К тому же я не помню, есть ли что-то у пана о религии Нильфгаарда (ставьте минусы сразу), так что адекватная отсебятина вполне может быть
И кстати,
скрытый текст
вырезание трактира — это 100% отсылка к вот этой фразе Кагыра:
– Она уснула. И я тоже. От усталости. А когда проснулся, ее рядом не было. Ее не было
нигде. Остального я не помню. Те, кто меня отыскал, утверждают, что я бегал по кругу и выл
волком. Они вынуждены были меня связать. Когда я успокоился, за меня взялись люди из
разведки, подчиненные Ваттье де Ридо. Их интересовала Цирилла. Где она, куда и когда убе-
жала. Разъяренный, я что-то ляпнул об императоре, не хуже ястреба охотящемся за малень-
кой девчонкой. За это я больше года просидел в цитадели.
Ну нифига себе
Спойлер
отсылка, в одном варианте он бегал в растерянности, выл, страдал и не откликался, и сдерзил командиру, в общем и все его грехи, а в другой он вырезал кучу народа, причем не в условном «состоянии аффекта», а просто чтоб удостовериться что доплера среди них нет
Ну почему
скрытый текст
состояние аффекта могло быть, он же сказал, что остального не помнит :)
, но я не спорю, трактовка персонажа очень спорная в сериале, посмотрим, что будет дальше.
Ну по мне так это две совсем разные ситуации, я только за то чтоб все осталось на местах, посмотрим что будет дальше, тут у многих персонажей трактовка довольно «нестандартная»
Еще жирный спойлер
Да кстати, еще Вильгефорца местного вспомнил. Я хз как он собирается Геральта калечить своим посохом (кстати где он? Че за лажовый самовозвращающийся меч который осечки дает?), если получил батиных лещей от Кагыра
Перечитал начало рассказа " Край света ". На момент встречи с Торкве они уже друзья.
Изменили многое, но не критично. Кроме одного аспекта. Вся седьмая серия сплошной апокриф.
скрытый текст
Геральт хоть и приезжал в Цинтру, как и обещал, но Цири забирать не хотел и не стал. И только потом, когда война уже началась, он решил поехать в Цинтру снова, забрать Цири, да только встретившийся ему по дороге Лютик рассказал, что стало с Цинтрой, опосля чего Геральт ехать передумал.
Я могу натянуть сову на глобус и объяснить, почему так изменили этот момент для сериала, но не буду, ибо это и мне не нравится.
Пребывание Цири у дриад… Убедившись, что Геральта там нет и не будет, я промотал. Собственно, даже в книге эта глава ничего нового не раскрывает, только ещё раз показывает, как упрямо Геральт не верит в предназначение, так что изменения ничего по сути не меняют.
Допплер-Спойлер… Хрень, конечно. Но я опять-таки могу представить, почему так. «Вечный огонь» — очень яркий рассказ, но абсолютно филлерный. Однако шоураннерам, видимо, очень хотелось показать допплера, уж не знаю почему. Вот и придумали…
знаком только с играми, сериал понравился )
и даже Трис ничего )
Да уж было бы неплохо как-то собрать в кучу то, что они наворотили в первом сезоне, который обрывается настолько резко, что я грешным делом подумал, что серий, на самом деле, не восемь, а минимум девять. Ну и графониум было бы неплохо подтянуть, чтоб не так позорно местные спецэффекты смотрелись. А если уж и Трисс сделают… Трисс — так вообще всё прощу! :D
обрывается настолько резко, что я грешным делом подумал, что серий, на самом деле, не восемь, а минимум девять.

Эмм, обрывается там где и должен был, весь сезон очень грубо говоря Гервант «искал» свое «предназначение», нашел -> HAPPY END, не знаю что ты там за 9 серию нафантазировал, но ладно xD
сериал в целом норм, не понял только чем платить ведьмаку
Я посмотрел только две серии, но рекомендую чеканной монетой.
Но зачтется ли все это?
Посмотрели сезон за два вечера с женой. Я читал все книги, но это было лет 10 назад, в 10-11 классах, так что у меня остались только смутные приятные воспоминания, да какие-то имена и основные события в голове. Супруга вообще не в теме, так что я периодически по ходу просмотра подрабатывал Ведьмакопедией (за чипсы).
Если коротко — не жалею о том, что я это увидел, и считаю, что фанаты не должны получить сердечный приступ при просмотре. В целом, претензии аналогичные, что у других:
1) Нигры, кроме двух лорных
2) Ай-нанэ-на-нисс Меригольд
3) Некоторые события изменили без очевидной на то причины
4) Местами крайне очевидны попытки хоть немного урезать бюджет. Особенно очевидными они становятся, когда в целом визуальное качество сериала на нормальном уровне, и на контрасте такие «бюджетные» моменты прям по глазам режут.
А вот «рваность» сюжета в первом сезоне я, как ни странно, постараюсь оправдать. Хотя я сначала сам немного офигел, а потом ещё пришлось для жены сводить логику несколько раз.
Много букв, возможно, спойлеры.
Книгу человек, как правило, сидит и читает часами и днями, в своём удобном темпе. А сериал — это, всё-таки, шоу, хотите вы, или нет. Это возможность увидеть красиво нарисованную историю, которую до этого мы могли рисовать только в воображении, сами. И чтобы это шоу было интересно смотреть, нужна периодическая смена экспозиции, настроения, места действия. Поэтому три параллельных сюжета, протекающих в разные временные промежутки позволяют одновременно обеспечить это разнообразие, но что ещё важнее — одновременно (для зрителя, не для хронологии произведения) ввести главных персонажей. Чтобы не получилось, что мы смотрим историю про одного Геральта, потом где-то наступает история с джинном, ВНЕЗАПНО появляется Йен, вся такая в чёрном, но без какой-либо предыстории. А потом Геральт едет в Цинтру, и там так же ВНЕЗАПНО появляется Судьбоносный Ребёнок Судьбы, Спаситель Мира, про которого было вскользь сказано ещё до истории с чародейкой, и на которого ведьмак забивал болт 12 лет.
Полностью согласен про то, что рванность сюжета можно и нужно оправдывать. Без неё, без единой сюжетной линии, случайный зритель дропнул бы на 2 серии.
Под единой сюжетной линии я естественно имею в виду ветки Йен и Цири.
Наоборот, из-за дурацкой рваной и перепутанной сюжетной линии и трех необозначенных таймлайнов люди (не читавшие книг) бросают смотреть на 2-3 серии.
Мне всё, кроме Трисс, зашло. По мне сериал на очень крепкую 4. Ну может 4 -, для человека не подготовленног, ибо подача очень рванная. Хотя вон моему отцу тоже зашло, хотя о Ведьмаке он только игры из-за моего плеча видел
Короч я по второму кругу смотреть пошёл, и мне на втором круге стало нравится ещё больше). Главное Трисс пережить:)
Да, так-то сериал хороший, он и поднимает популярность книг и игр, и миллионы новых зрителей знакомит с миром Ведьмака, и во втором его сезоне создатели обещают исправить косяки (как минимум с таймлайнами и боевкой), хотя и не все огрехи возможно исправить…
Как и многим, сериал понравился, хоть и с некоторыми нюансами.

Кроме смешных негро-дриад и эльфов, резала глаз Трисс. Вот уж откуда не ждал беды по фоткам актёров до просмотра сериала.

И дело не в том, что она нравится/не нравится, похожа/не похожа на книгу/игру. Йен мне тоже не нравится, и она тоже не похожа на игровую, но у неё реальные метаморфозы в сериале, и она старается играть, а сюжет показывает изменения персонажа не только внешние.

Трисс же мне запомнилась как одна из самых молодых и наивных магичек, которая ещё и всячески старалась стать такой же «крутой», как Йен.
Здесь же мало того, что Йен выглядит на много, много младше, так ещё и Трисс с вечно скорбным выражением эдакой умудрённой печали, которая приходит только со временем, и уж никак не вяжется ни с молодостью, ни с наивностью.

На удивление порадовал Геральд, Цири и Йен. Не потому, что они близки к какому-то из канонов, а потому что смотря на них видишь цельные образы, которые с некоторой натяжкой похожи на то, что ожидаешь увидеть для этих персонажей. Хотя Йен какая-то совсем уж стерва вышла :D
Подача истории так же понравилась: никаких тебе «ПРОШЛО n ЛЕТ», сиди и вникай сам, что тебе показали раньше, почему тут персонажи старше, чем были или моложе, почему причёски поменялись и т.д. Опять-таки, красиво закрутили с совмещением персональных линий, когда у Геральда идёт бой с нечистью – у Йен своя битва.

А негры… да и пёс бы с ними, с некоторой отстранённостью понял, что уже не удивляют и не сильно напрягают такие моменты.
Разрешите докопаться!
Почему ты пишешь ГеральД если слышится как Геральт, но при этом правильно пишешь Йен если слышится как Енифер? :)
Виноват, товарищ полковник! Сначала написал, потом не отредактировал, если вы понимаете, о чём я.
Ну так и в книгах сюжет, начиная с третьей, стал более последовательным. Первые две книги (по которым и снят первый сезон) по сути ведь — сборник рассказов.
по мне так они правильно сделали что переплели рассказы, правда это может смутить тех кто книг не знает. Та как они не уточняют в какой момент происходят события. Впрочем и в книгах этого не делают)
Пусть сценаристов получше найдут, которые не будут целые куски книг про*бывать. И перестанут так дико извращать персонажей.
Надоели уже стражи священного первоисточника, честное слово :/
I am fucking THRILLED.

Я чертовски РАДА!

Перевод от Пифагоров:
Я ЗАРАЗА!, РАДА!

xD
Ну, как говорится, главное не бухтеть и ни в коем случае не расшатывать лодку.
Ренфри милаха. Вот я бы с удовольствием посмотрел на неё в дальнейшем, будь события в сериале пошли по другому.
У меня только один вопрос, что они сделали с Вильгефорцем? Я читал очень давно, но вроде как он одним спелом превратил Региса в лужу эктоплазмы. А тут, с рыцарем справится не смог(
Маг, который ушатал Геру и «рыцарь», которого Цири чуть не прикончила. =) Это знают только сценаристы сериала, посмотрим. Я на imdb 6 поставил. Как по мне объективная оценка этому сериалу от 6 до 8. Мнооооого чего не понравилось но есть и как по мне неплохие моменты.
Если отбросить претезии к тому, что «не как в книге!», то сериал на 7/10.
Актёры играют неплохо, некоторые персонажи, включая ведьмака вполне живые. Большинство сюжетных
Бесит сюжетная ветка с нильфами (можно оправдывать тем, что дальше будет лучше, но не верится), дурацкая графика, некоторые странные решения по костюмам и ролям(кто-то слишком красивый, кто-то же наоборот, а кто-то просто нелепо выглядит). Ну и массовые бои, в отличие от поединков и битв с монстрами, это просто нелепица на глупости.
Костюмы уже, вроде бы, решили починить в следующих сезонах. Насчёт изменения каста сомневаюсь. А вот массовые сражения лучше б вообще не показывали, чтоб не позориться :)
Ах да, забыл, плюс, правда уже локализации, (знаю знаю, ща любители английского могут накидать сотню претензий) «Заррраза» %)
А можно не отбрасывать претензии к тому, что «не как в книге» с учётом того факта, что эта самая книга — это процентов 80 сценария?
Or REAL fans who watched all eight in one day, and are starting their rewatch?


Пичаль, я видать ненастоящий… :,-( Остаётся только пойти и повеситься на вожжах в конюшне…
Кстати, Генри Кавилл, сам того, видимо, не зная, наступил на больную мозоль пана Сапковского. В одном из интервью он рассказывал, что после прохождения третьей части игры решил прочитать книги, и так как большинство изданий выходило с иллюстрациями из игр, то он подумал сперва, что книги (!) написаны по играм (!) :))))))))) то-то пана бы понесло…
Пану в последние лет 5 столько бабосов привалило за его давнее творение, что он бы даже ухом не повел, еще и поддакнул бы пару раз :)
Сначала думал что не привыкну к Геральту Кавилла, но черт возьми, ему эта роль идет. Но когда он корчит рожи, на это страшно смотреть))) Йен кто бы что ни говорил хороша. Цири ну это девочка (хотя по внешнему виду не скажешь что это девочка) Трисс ужасна, мискаст полный. Не понравилось разделение на таймлайны, неподготовленный человек мало что поймет
Ух, только что досмотрел. На мой взгляд крепкие 8 из 10, с нетерпением жду второй сезон!
Вообще то, что сериал удался (хоть и не идеален) это просто чудо, особенно с таким требовательным коммьюнити:)
Негры смущают, хотя учитывая, что это фэнтези, то похер
Кастинг на мой взгляд очень хорош, особенно если в голове держать тот момент, что персонажи сериала и видеоигры не должны быть 100% похожи. Мои хлопочки ПэКабоярину супермену
Подача сюжета наоборот очень порадовала, потому что когда я в первый раз врубился в хронологию (в третьей серии), то испытал настоящий кайф.
Единственный существенный минус это очевидная нехватка графона в некоторых эпизодах (6ая серия это просто больно местами)
P.S. смотрите в оригинале
Не читал книги, практически не играл в игры, но вот недавно был в Польше и там всюду реклама этого сериала. Скачал, чтобы не было скучно в дороге. Как по мне, сериал посредственный. Не говно, конечно, но в целом очень заметно что сериал создан для 3 конкретных ЦА: фанаты книг, фанаты игр и те, кто хочет ещё немного «игры престолов». А когда вся идея исходит просто из того что «давайте заработаем денег на вот этих вот ребятах» то делается всё очень штампово и неинтересно. Так и тут. Всё это я уже видел, а ничего нового этот сериал мне предложить не может. Да, это не говно, на кринж пробивает не часто и в целом ребята не обосрались. Но жизнь слишком коротка, чтобы смотреть что-то из категории «ну ок»
Ну, сиськи у Йенифер зачетные)
я ждал откровенно худшего, но все не так уж плохо, даже хорошо. И то как они подают сцены мне почти нравится, неплохая идея все перемешать а не показывать как в книгах.
Все не плохо до того момента когда увидишь эльфов негров, Фрингильду или Трисс. Но с кастом я смерился, и в остальном сериал не плох.
А ещё там будут новые персонажи афроэльфы, афрокраснолюды, афротемерцы, афрониильфгардцы и т.д.
Своё сугубо грубое имхо.
Я прочитал все книги раза по 3.
Я прошёл все игры.
Я прощу сериалу все огрехи — ведь не досконально же все показывать.
Но битву при Соддене не прощу. Передана катастрофически плохо. Там происходил УЖАС, а не просто быстренько вырезание магов мечами.. ОНИ ГОРЕЛИ ЗАЖИВО из-за заклинания Сабрины.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑