Rainbow Six Siege приближается к пятому году поддержки. Правда, прежняя команда разработчиков заниматься шутером уже не будет — её руководители передали бразды правления новому коллективу.
Креативный директор Ксавье Маркиз (Xavier Marquis) и директор бренда Александр Реми (Alexandre Remy), а также ещё несколько человек из уже бывшей команды игры оставят поддержку боевика, чтобы заняться другими проектами Ubisoft.
Маркиз и Реми последние пару месяцев готовили новый коллектив, который работает уже несколько недель. В него входят не только рядовые сотрудники, но и ветераны студии — в частности, возглавляет команду гейм-директор Лерой Атанассофф (Leroy Athanassoff).
Как отмечают экс-авторы, поначалу Siege во многом держалась на их видении. Однако к сегодняшнему дню они готовы отпустить игру, поскольку видят, что заложили крепкую основу боевика, над которой со временем начинали трудиться всё больше талантливых девелоперов.
О будущем игры расскажут во время финалов турнира Six Invitational 2020, которые пройдут с 14-го по 16 февраля.
Лучшие комментарии
Убить на респавне вас всегда могут в первую же секунду, поэтому хорошая тактика сразу падать на землю или по крайней мере не бежать вперёд. Самому расстреливать точки респавна не советую, ибо так не интересно играть. ИМХО. =^_^=
Карты можно учить в кастомной игре. Создаёшь пользовательскую игру, и бегаешь изучаешь. Но это скучно. В целом соглашусь, что карты — самое сложное для освоения. На незнакомых картах я просто в обороне на точке краблюсь)) А за атаку тупо бежишь на маркер, ну и со временем карты учатся, там уже боле осмысленно начинаешь играть.
Проще всего начать играть с друзьями, но если нет такой возможности — есть большие группы в дискорде, где постоянно кто-то ищет команду (оф. русский дискорд Осады, например). Там же можно спросить совета, что и как делать, всегда кто-то подскажет, какого оперативника лучше купить и какие у него механики.
Как в той же КС ГО к примеру, видел противника там и там, зарашил плент и если есть понимания времени, ты уже готов чекать те места куда они могли пойти, а не сидишь как нуб за дефолтным ящиков в неведении где же враг, а враг зная про дефолтные места уже за ранее их чекает и дает тебе хедшот с префаера, а ты недоумеваешь ДА КАК ОН ЗНАЛ! Меня вот на таких моментах часто ловят т.к. тупо не понимаю куда смотреть в первую очередь :)
Радуга тем и хороша, что в ней возможностей больше.