Поддержкой Rainbow Six Siege теперь занимается новая команда
+40.9
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 02.01.2019
Сообщений: 27
18 декабря 2019г.
257
Креативный директор Ксавье Маркиз (Xavier Marquis) и директор бренда Александр Реми (Alexandre Remy), а также ещё несколько человек из уже бывшей команды игры оставят поддержку боевика, чтобы заняться другими проектами Ubisoft.
Маркиз и Реми последние пару месяцев готовили новый коллектив, который работает уже несколько недель. В него входят не только рядовые сотрудники, но и ветераны студии — в частности, возглавляет команду гейм-директор Лерой Атанассофф (Leroy Athanassoff).
Как отмечают экс-авторы, поначалу Siege во многом держалась на их видении. Однако к сегодняшнему дню они готовы отпустить игру, поскольку видят, что заложили крепкую основу боевика, над которой со временем начинали трудиться всё больше талантливых девелоперов.
О будущем игры расскажут во время финалов турнира Six Invitational 2020, которые пройдут с 14-го по 16 февраля.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (29)
+30.8
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 06.04.2016
Сообщений: 2120
+7
Как и сериалы к 5 сезону переживают кризис идей, так и игры могут. Не вижу в этом ничего плохого. Есть кстати мнения некоторых аналитиков, что полезно раз в 5 лет менять работу, чтобы не было застоя мозгов. Думаю вполне здравая идея короче.
+44.9
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 12.01.2017
Сообщений: 136
+1
Полностью согласен. За 5 лет мужики могли просто задолбаться работать над одним и тем же проектом. К тому же свежий взгляд другой команды игре явно не помешает так как народ давно уже жалуется что сидж сейчас в застое и никаких новых идей уже давно не поступает.
+84.7
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 11.04.2011
Сообщений: 6160
+6
Дело в том, что проблема здесь даже не сколько в застое, сколько в неправильном выборе игрового движка. Разработчики уже не один раз жаловались на то, что техническая основа у игры довольно много идей отправила в архив, на следующий раз или же для адаптации к текущему билду игры. Не совсем понимаю, какой смысл было брать движок AnvilNext 2.0?
+183.3
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 05.10.2012
Сообщений: 4258
-3
Смотря чего ты от нее ждешь.
Мой опыт игры
Порог вхождения очень высокий. Из, глупой системы (хотя может это я не нашел как) но нет возможности элементарно полетать по карте после смерти, дабы выучить карту. Вроде и карты не особо сложные, но из-за разных точек спавна, выучить их получается очень не быстро. Отыграл 40 часов и до сих пор не выучил не то что нычки, планировку карт. Тупо идешь и не знаешь куда смотреть, потому что тайминги не знаешь. Как по мне, в той же CS GO с этим проблем нет, карта учится за несколько минут, а тайминги так и во все за 1 день можно выучить. Про то, как работают некоторые оперативники — для меня до сих пор загадка. Гайды — гайдами но на с практикой очень туго, опять таки, из-за не знания карты и таймингов, откуда теоретически может смотреть противник. Моя типичная игра в Сидж — это или 0-5 и слив, либо даю нереальные клачи 1 в 4. Я не знаю как это работает, но с другими играми, таких проблем нет. Про стрельбу — ваще молчу. она ужасна. И вот вроде, думаешь игра — унылое говно, но время от времени все равно заходишь в нее XD
+11.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 24.03.2017
Сообщений: 85
0
Что я вынес с собственного опыта (может что и пригодится):
В обороне — укрепляй внешние стены точки, если есть колючая проволока, кидай ее у основания лестницы если вы на втором этаже и на верх если на нижнем чтобы успеть среагировать на звук. НЕ укрепляй стены между точками если нет пролома для ротации, и не укрепляй двери входа в точку, в случае когда установят дефуз не получится бесшумно пройти на точку с укрепленной дверью. И да, если есть Мира лучше идти укреплять люки вместо стен :)
В обороне — укрепляй внешние стены точки, если есть колючая проволока, кидай ее у основания лестницы если вы на втором этаже и на верх если на нижнем чтобы успеть среагировать на звук. НЕ укрепляй стены между точками если нет пролома для ротации, и не укрепляй двери входа в точку, в случае когда установят дефуз не получится бесшумно пройти на точку с укрепленной дверью. И да, если есть Мира лучше идти укреплять люки вместо стен :)
+79.2
Пол: муж.
Возраст: 33
На сайте: с 18.12.2011
Сообщений: 1951
+3
После Доты понимаешь, что порог вхождения в Сидже низкий)) Да и стрельба мне лично нравится.
Карты можно учить в кастомной игре. Создаёшь пользовательскую игру, и бегаешь изучаешь. Но это скучно. В целом соглашусь, что карты — самое сложное для освоения. На незнакомых картах я просто в обороне на точке краблюсь)) А за атаку тупо бежишь на маркер, ну и со временем карты учатся, там уже боле осмысленно начинаешь играть.
Карты можно учить в кастомной игре. Создаёшь пользовательскую игру, и бегаешь изучаешь. Но это скучно. В целом соглашусь, что карты — самое сложное для освоения. На незнакомых картах я просто в обороне на точке краблюсь)) А за атаку тупо бежишь на маркер, ну и со временем карты учатся, там уже боле осмысленно начинаешь играть.
+19.0
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 16.03.2017
Сообщений: 793
+3
Простите. Я играю в Радугу три года (на золотом ранге, что конечно дно, но получать удовольствие можно и на меди) и даже близко не знаю, что такое эти ваши тайминги =(
Убить на респавне вас всегда могут в первую же секунду, поэтому хорошая тактика сразу падать на землю или по крайней мере не бежать вперёд. Самому расстреливать точки респавна не советую, ибо так не интересно играть. ИМХО. =^_^=
Убить на респавне вас всегда могут в первую же секунду, поэтому хорошая тактика сразу падать на землю или по крайней мере не бежать вперёд. Самому расстреливать точки респавна не советую, ибо так не интересно играть. ИМХО. =^_^=
+183.3
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 05.10.2012
Сообщений: 4258
+1
Грубо говоря — знать кто и когда по времени ориентировочно может быть, чтобы заранее проверять позицию. Вот как ты говоришь: могут убить на спавне, но если вы спалили где плент, то уже появишься на спавне, ты заранее знаешь — куда смотреть и куда проверять, чтобы не получить пулю в лоб, а сыграть на опережение, выходят сразу давать префаер. Так же, когда ты знаешь карту и хорошо на ней ориентируешься, ты все равно, подсознательно можешь прочитать игру в конкретной ситуации: типа вы стреляетесь с типом секунд 10 но без успешно, но при этом ты знаешь, что в спину тебе заходить секунд 5 времени нужно, и как только началось затишье, ты машинально начинаешь проверять, а не обошли ли тебя конкретно с этого угла, чтобы не застали врасплох, и если он пошел тебя обходить, ты был к этому готов.
Как в той же КС ГО к примеру, видел противника там и там, зарашил плент и если есть понимания времени, ты уже готов чекать те места куда они могли пойти, а не сидишь как нуб за дефолтным ящиков в неведении где же враг, а враг зная про дефолтные места уже за ранее их чекает и дает тебе хедшот с префаера, а ты недоумеваешь ДА КАК ОН ЗНАЛ! Меня вот на таких моментах часто ловят т.к. тупо не понимаю куда смотреть в первую очередь :)
Как в той же КС ГО к примеру, видел противника там и там, зарашил плент и если есть понимания времени, ты уже готов чекать те места куда они могли пойти, а не сидишь как нуб за дефолтным ящиков в неведении где же враг, а враг зная про дефолтные места уже за ранее их чекает и дает тебе хедшот с префаера, а ты недоумеваешь ДА КАК ОН ЗНАЛ! Меня вот на таких моментах часто ловят т.к. тупо не понимаю куда смотреть в первую очередь :)
+19.0
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 16.03.2017
Сообщений: 793
+1
Ну хз, мне как раз кажется, что чтобы осознать с какой точки до какой можно добежать и за какое приблизительно время, можно и просто в одиночку побегав по пустой карте. А дальше уже вопрос практики, так как всего сразу не предусмотреть. В отличии от CS противник при грамотной разведке может и через пару этажей вас выцелить )
Радуга тем и хороша, что в ней возможностей больше.
Радуга тем и хороша, что в ней возможностей больше.
+142.4
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 18.12.2012
Сообщений: 2677
+2
Только если есть друзья с кем играть активно сможешь. После 500 часов игры все равно в соло не играю, потому что начинает творится абсолютный неконроллируемый трэш. Если есть опыт игры в онлайн-шутеры и желание учиться играть — игра более чем отобьет свою цену. Сообщество достаточно большое и в моем случае очень помогло научиться играть(без видосов отдельных ютуберов я бы не смог понять эту игру в таком же темпе). Как и помогли друзья, кто начали играть чуть раньше меня.
+12.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 28.07.2015
Сообщений: 23
+2
Порог вхождения действительно высокий. Я наиграл больше 2000 часов за 3 года, и за это время оперативников стало в два раза больше, карт — в полтора раза, новичку в этом сходу не разобраться.
Проще всего начать играть с друзьями, но если нет такой возможности — есть большие группы в дискорде, где постоянно кто-то ищет команду (оф. русский дискорд Осады, например). Там же можно спросить совета, что и как делать, всегда кто-то подскажет, какого оперативника лучше купить и какие у него механики.
Проще всего начать играть с друзьями, но если нет такой возможности — есть большие группы в дискорде, где постоянно кто-то ищет команду (оф. русский дискорд Осады, например). Там же можно спросить совета, что и как делать, всегда кто-то подскажет, какого оперативника лучше купить и какие у него механики.
+79.2
Пол: муж.
Возраст: 33
На сайте: с 18.12.2011
Сообщений: 1951
+2
Я вот месяц уже приобщаюсь, игра отличная. Особенно если относиться к происходящему спокойно и катать себе в удовольствие без напрягов. Порог вхождения намного ниже, чем в Доте какой-нибудь. Но карты поначалу и правда несколько обескураживают, миллион комнат, куда идти не ясно, откуда враг прибежит не ясно, ещё и стенки с потолками ломаются. Но это только наигранными часами решается, стоит быть готовым.
Для комментирования необходима регистрация.