Меню
StopGame  Игровые новости Поддержкой Rainbow Six Siege теперь занимается новая команда

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • «Инфакт» от 21.01.2020 — The Last of Us и PC, перенос Dying Light 2, руководитель Splinter Cell снова в Ubisoft, Godfall…
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор

Поддержкой Rainbow Six Siege теперь занимается новая команда

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Rainbow Six Siege приближается к пятому году поддержки. Правда, прежняя команда разработчиков заниматься шутером уже не будет — её руководители передали бразды правления новому коллективу.

Креативный директор Ксавье Маркиз (Xavier Marquis) и директор бренда Александр Реми (Alexandre Remy), а также ещё несколько человек из уже бывшей команды игры оставят поддержку боевика, чтобы заняться другими проектами Ubisoft.

Маркиз и Реми последние пару месяцев готовили новый коллектив, который работает уже несколько недель. В него входят не только рядовые сотрудники, но и ветераны студии — в частности, возглавляет команду гейм-директор Лерой Атанассофф (Leroy Athanassoff).

Как отмечают экс-авторы, поначалу Siege во многом держалась на их видении. Однако к сегодняшнему дню они готовы отпустить игру, поскольку видят, что заложили крепкую основу боевика, над которой со временем начинали трудиться всё больше талантливых девелоперов.

О будущем игры расскажут во время финалов турнира Six Invitational 2020, которые пройдут с 14-го по 16 февраля.

Комментарии (29 шт.)
Только твёрдо решил взять сезонник на следующий год, как только что передумал…
Неужели эта команда будет разрабатывать новый проект по Tom clancy's??? Возможно это будет игра про шпиона с зелёными очками… хммм…
Учитывая, как юбисофт делает свои игры последние несколько лет, лучше не надо.
Может Rainbow Six Quarantine помогать делать пойдут, как раз отложили её выход или какую-нибудь мобилку.
Скорее rainbow six quarantine который не так давно тизерили.
Понимаю что ещё рано говорить но, Денчик с Глебом и Лёней будут стримить финал?
Господи, как же перековеркали фамилию Афанасьев в этом забугорье
Как и сериалы к 5 сезону переживают кризис идей, так и игры могут. Не вижу в этом ничего плохого. Есть кстати мнения некоторых аналитиков, что полезно раз в 5 лет менять работу, чтобы не было застоя мозгов. Думаю вполне здравая идея короче.
Полностью согласен. За 5 лет мужики могли просто задолбаться работать над одним и тем же проектом. К тому же свежий взгляд другой команды игре явно не помешает так как народ давно уже жалуется что сидж сейчас в застое и никаких новых идей уже давно не поступает.
Дело в том, что проблема здесь даже не сколько в застое, сколько в неправильном выборе игрового движка. Разработчики уже не один раз жаловались на то, что техническая основа у игры довольно много идей отправила в архив, на следующий раз или же для адаптации к текущему билду игры. Не совсем понимаю, какой смысл было брать движок AnvilNext 2.0?
может анонсируют 2й часть с нормальным движком, который хоть немного будет заточен под шутер?)
Может анонсируют 2й часть с нормальным движком, который хоть немного будет заточен под шутер?)


Не совсем понимаю последнюю фразу. А сейчас это не шутер? :)
Так это даже видно по оперативникам, которые часто дублируют себя, при этом на действующих топ оперов, которых пикают, это почти не оказывает влияния.
Думал под новый год приобрести всё таки Радугу из за столь лестных отзывов. Надеюсь ожидания оправдаться.
Смотря чего ты от нее ждешь.
Мой опыт игры
Порог вхождения очень высокий. Из, глупой системы (хотя может это я не нашел как) но нет возможности элементарно полетать по карте после смерти, дабы выучить карту. Вроде и карты не особо сложные, но из-за разных точек спавна, выучить их получается очень не быстро. Отыграл 40 часов и до сих пор не выучил не то что нычки, планировку карт. Тупо идешь и не знаешь куда смотреть, потому что тайминги не знаешь. Как по мне, в той же CS GO с этим проблем нет, карта учится за несколько минут, а тайминги так и во все за 1 день можно выучить. Про то, как работают некоторые оперативники — для меня до сих пор загадка. Гайды — гайдами но на с практикой очень туго, опять таки, из-за не знания карты и таймингов, откуда теоретически может смотреть противник. Моя типичная игра в Сидж — это или 0-5 и слив, либо даю нереальные клачи 1 в 4. Я не знаю как это работает, но с другими играми, таких проблем нет. Про стрельбу — ваще молчу. она ужасна. И вот вроде, думаешь игра — унылое говно, но время от времени все равно заходишь в нее XD
Что я вынес с собственного опыта (может что и пригодится):
В обороне — укрепляй внешние стены точки, если есть колючая проволока, кидай ее у основания лестницы если вы на втором этаже и на верх если на нижнем чтобы успеть среагировать на звук. НЕ укрепляй стены между точками если нет пролома для ротации, и не укрепляй двери входа в точку, в случае когда установят дефуз не получится бесшумно пройти на точку с укрепленной дверью. И да, если есть Мира лучше идти укреплять люки вместо стен :)
После Доты понимаешь, что порог вхождения в Сидже низкий)) Да и стрельба мне лично нравится.

Карты можно учить в кастомной игре. Создаёшь пользовательскую игру, и бегаешь изучаешь. Но это скучно. В целом соглашусь, что карты — самое сложное для освоения. На незнакомых картах я просто в обороне на точке краблюсь)) А за атаку тупо бежишь на маркер, ну и со временем карты учатся, там уже боле осмысленно начинаешь играть.
Для изучения географии карт есть антитеррор и кастомки. Хотя мне обычно хватает 10 раундов, чтобы примерно заучить новую карту.
Примерно — это хорошо, а тайминги? Люди по другому играют чем боты :( тем более спавн на одно и той же карте в 3 местах может быть. Кастомки не пробовал, играл тока квики.
Простите. Я играю в Радугу три года (на золотом ранге, что конечно дно, но получать удовольствие можно и на меди) и даже близко не знаю, что такое эти ваши тайминги =(
Убить на респавне вас всегда могут в первую же секунду, поэтому хорошая тактика сразу падать на землю или по крайней мере не бежать вперёд. Самому расстреливать точки респавна не советую, ибо так не интересно играть. ИМХО. =^_^=
Грубо говоря — знать кто и когда по времени ориентировочно может быть, чтобы заранее проверять позицию. Вот как ты говоришь: могут убить на спавне, но если вы спалили где плент, то уже появишься на спавне, ты заранее знаешь — куда смотреть и куда проверять, чтобы не получить пулю в лоб, а сыграть на опережение, выходят сразу давать префаер. Так же, когда ты знаешь карту и хорошо на ней ориентируешься, ты все равно, подсознательно можешь прочитать игру в конкретной ситуации: типа вы стреляетесь с типом секунд 10 но без успешно, но при этом ты знаешь, что в спину тебе заходить секунд 5 времени нужно, и как только началось затишье, ты машинально начинаешь проверять, а не обошли ли тебя конкретно с этого угла, чтобы не застали врасплох, и если он пошел тебя обходить, ты был к этому готов.
Как в той же КС ГО к примеру, видел противника там и там, зарашил плент и если есть понимания времени, ты уже готов чекать те места куда они могли пойти, а не сидишь как нуб за дефолтным ящиков в неведении где же враг, а враг зная про дефолтные места уже за ранее их чекает и дает тебе хедшот с префаера, а ты недоумеваешь ДА КАК ОН ЗНАЛ! Меня вот на таких моментах часто ловят т.к. тупо не понимаю куда смотреть в первую очередь :)
Ну хз, мне как раз кажется, что чтобы осознать с какой точки до какой можно добежать и за какое приблизительно время, можно и просто в одиночку побегав по пустой карте. А дальше уже вопрос практики, так как всего сразу не предусмотреть. В отличии от CS противник при грамотной разведке может и через пару этажей вас выцелить )
Радуга тем и хороша, что в ней возможностей больше.
Поэтому и купил год назад сразу с 3 сизон пасами)
Только если есть друзья с кем играть активно сможешь. После 500 часов игры все равно в соло не играю, потому что начинает творится абсолютный неконроллируемый трэш. Если есть опыт игры в онлайн-шутеры и желание учиться играть — игра более чем отобьет свою цену. Сообщество достаточно большое и в моем случае очень помогло научиться играть(без видосов отдельных ютуберов я бы не смог понять эту игру в таком же темпе). Как и помогли друзья, кто начали играть чуть раньше меня.
Порог вхождения действительно высокий. Я наиграл больше 2000 часов за 3 года, и за это время оперативников стало в два раза больше, карт — в полтора раза, новичку в этом сходу не разобраться.
Проще всего начать играть с друзьями, но если нет такой возможности — есть большие группы в дискорде, где постоянно кто-то ищет команду (оф. русский дискорд Осады, например). Там же можно спросить совета, что и как делать, всегда кто-то подскажет, какого оперативника лучше купить и какие у него механики.
Отдельное спасибо за ссылку дискорда. Сейчас как раз жирная скидка на Сидж. Теперь у меня другой «важнейший» выбор в жизни — Стим или ЕГС)
И тот, и другой будет запускать Юплей для логина. Так что проще сразу взять в Юплее.
Уже купил в стиме, впринципе привык к нему за годы, так что пойдёт. А сама 🌈 Радуга пока что ожидания оправдывает. Очень много интересных механик и ситуаций. Но в это очень сложно играть, пытаюсь учится )
Я вот месяц уже приобщаюсь, игра отличная. Особенно если относиться к происходящему спокойно и катать себе в удовольствие без напрягов. Порог вхождения намного ниже, чем в Доте какой-нибудь. Но карты поначалу и правда несколько обескураживают, миллион комнат, куда идти не ясно, откуда враг прибежит не ясно, ещё и стенки с потолками ломаются. Но это только наигранными часами решается, стоит быть готовым.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 22:50
Наверх ↑