Меню
StopGame  Игровые новости В Halo: The Master Chief Collection для PC будет специальный режим для модов

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Paranoia: Happiness is Mandatory: Обзор
  • Mosaic: Обзор
  • Рефанд?! — Wrath: Aeon of Ruin, Minotaur, Lost Ember, Radio Commander, Automation Empire…
  • STATE OF PLAY. Церемониальный видеодайджест PlayStation
  • HALO: REACH. Ремастер без Мастера
  • Phoenix Point: Видеообзор
  • BONEWORKS. В ожидании Half-Life
  • Блоги. Обзор Darksiders Genesis
  • Блоги. Игры, в которые не играют люди, люди, которые банят игры. Часть 2. Самые бескомпромиссные страны
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding

В Halo: The Master Chief Collection для PC будет специальный режим для модов

Halo: The Master Chief Collection
Игра: Halo: The Master Chief Collection
Платформа: PC, XONE
Жанр: нет данных
Дата выхода: 11 ноября 2014 г.
Разработчик: 343 Industries, Bungie
Издатель: Microsoft Studios
Сегодня на PC должна стартовать Halo: The Master Chief Collection. Полноценной поддержки модификаций в ней пока не будет, но, как выяснилось, разработчики всё же предусмотрели специальный режим, дружелюбный к народному творчеству.

Один из сотрудников 343 Industries сообщил на Reddit, что в Halo: The Master Chief Collection на PC появится настройка, запускающая игру без античита. Таким образом аудитории позволяют всласть развлекаться в кампании и кастомных лобби, но при этом геймеры не смогут попадать в матчмейкинг.

Иными словами, если хотите играть в традиционный мультиплеер — включаете игру как обычно и ищете матч. Если хотите вовсю оторваться и погонять по другим планетам на «Запорожце» в компании сисястых аниме-девиц — включаете отдельный режим без античита и не мешаете нормальным людям. 343 Industries разве что рекомендует на всякий случай делать резервные копии всех заменяемых файлов.

Есть шанс, что в будущем поддержка модификаций расширится — соответствующие работы действительно ведутся, подтвердил сотрудник 343 Industries. Кроме того, команда PC-версии Halo: The Master Chief Collection советуется с авторами ElDewrito — фанатской сборки Halo Online, которая оказалась очень популярна среди поклонников серии.

Напомним, что Halo: The Master Chief Collection будет выходить на PC по частям. Сегодня станет доступна Halo: Reach, а следующая в очереди — Halo: Combat Evolved Anniversary. Она появится не раньше января следующего года.
Комментарии (25 шт.)
А не было инфы на сколько планируют растянуть выпуск остальных частей? Или как Life is strange ждать, по чайной ложке раз в полгода.
Нет, к сожалению.Я думаю, что они пилили reach так долго, потому что он выходил экслюзивно для коробки 360, а поскольку 1 и 2 части выходили на пк их релиз не стоит долго ждать, но это все догадки.
Я тоже сначала успокаивал себя такой мыслью про 1 и 2 часть, но потом где-то вычитал (вроде на форуме halowaypoint), что так как это издания Anniversary, то они сделаны на другом движке, соответственно — это такой же геморрой как и перенос Reach.
Думаю тут нужно учитыать в первую очередь то, что Reach до этого выходил только на X360 и ее не просто портировали на ПК, но и ремастили. Раз в неделю конечно выпускать не будут, но вероятно и полугодичного разрыва тоже не будет. Ну наверное…
Зато Anniversary это x86 виндообразный код, в отличие от PowerPC его портировать всё равно легче.
Я думал все в мультик MCC и доработку Forge ушло по времени.
К сожалению релиз Хало 1 на пк такая несусветная дрянь что стоило бы заново её перепилить с OG Xbox. Это же надо было испоганить всё освещение в игре и все шейдеры.
Ну дык теперь Anniversary же завезут.
Так в этом то и проблема.
Anniversary основан на том самом убогом порте от Gearbox с порезанной графикой, даже на Xbox One. Да, они портировали его с ПК только затем чтобы не писать заново сетевой код который был доработан Gearbox, и это единственное хорошее что в порте есть. Если не вдаваться в детали, вся система шейдеров в порте поломана напрочь.
А про полноценный Русский язык они пока ничего не говорят? А то как то странно, что в Стиме отображается только русский интерфейс.
Как то я не помню в halo русского (За исключением 4+ части)
На ютубе видел прохождение Рич с русскими сабами, не знаю откуда.
Пиратка
В Master Chief collection на хуане точно так же только меню на русском и 4-я часть.
Почти стопроцентно всё останется так же, как было у этого сборника на хуане. Будет только перевод интерфейса (субтитры в сделку не входили) и полный перевод у четвёртой части.
Это же ПК — субтитры мастера присобачат уже в первые дни, если они уже есть, или в первый же месяц, если их ещё не было. Хотя, конечно для шутана дубляж желателен, ибо воспринимать иностранную речь на слух или читать субтитры в разгар перестрелки не слишком удобно.
Русский интерфейс без субтитров даже? Это все равно что чай без заварки или безалкогольное пиво, ну и бред.
Ахах ну и ассоциации у тебя
Смех — смехом, а я с фейспалмом вспоминаю российский флажок с надписью «документация на русском языке» на коробках для приставочных игр в то время — то есть книжку, в которой описывается, на какие кнопки надо нажимать, локализаторы перевели (не тронув и пальцем весь игровой контент) и, с чувством выполненного долга, налепили плашку на обложку…
Фигня ещё и в том что в Halo: Reach достаточно неразборчивый английский, куда более непонятный чем в Halo 1-2.
Запустил сейчас в Стиме, и действительно, русифицировано только меню и подсказки во время загрузки, сама игра вся на английском.
На прошитый xbox360 была локализация субтитрами, так что готовые пресеты есть, дело за малым.
А тут нет поддержки субтитров вовсе
Brrruuuuuuuuuhhhhh.
сабы есть, для этого нужно изменить весь текст на англ и включить сабы, если анг будет стоять доп языком
Показать картинку
Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Halo: The Master Chief Collection
2014 г., нет данных
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 21:45
Mosaic: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 21:43
Наверх ↑