Pokémon Sword & Shield стала самой быстропродаваемой игрой для Nintendo Switch
Серия Pokémon пользуется бешеной популярностью не только в родной Японии, но и в остальном мире. Очередное тому подтверждение — успешный старт недавней Pokémon Sword & Shield.
Аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) со ссылкой на пресс-релиз The Pokémon Company передаёт, что тираж Sword & Shield за релизную неделю превысил 6 миллионов копий, из которых 2 млн разошлись в Японии. Игра удвоила стартовый результат предыдущей части, Pokémon: Let’s Go, — ту в своё время купили 3 миллиона раз.
По словам The Pokémon Company, новинка показала рекордный запуск среди всех развлечений для Nintendo Switch. Прошлый рекорд, напомним, удерживала Super Smash Bros. Ultimate с 5 миллионами проданных копий.
Pokémon Sword & Shield доступна в Nintendo eShop. Стоимость любого издания — 4 499 рублей.
Лучшие комментарии
Есть нюансы типа урезания кодекса в 2 раза из-за «сложности перехода на новую графику», хотя по факту никаких улучшений в этих моделях практически нет. Совершенно бездарные анимации, где ожидаешь что покемон сделает дропкик с разбега, а он просто на месте подпрыгивает, как будто сейчас эпоха GBA, а не конец 2019. Совершенно бессмысленные большие городские пространства, где 2-3 интерактивных двери, а помещения квартир под копирку сделаны вплоть до декораций. Отказ от удачных и положительных механик предыдущих игр без перехода на что-то новое, зато вот можно одежду менять на персонаже детально.
Продолжать можно долго.
И это придирки. На непосредственное общее качество игры они если и влияют, то не столь внушительно. Ваша правда, игра хорошая.
Но будучи игрой в том числе про эволюцию, она совершенно никак не эволюционировала с переходом на новую консоль и в новой эпохе индустрии видеоигр. Возможно, разработчики банально ещё не выросли из 3DS. Мне бы хотелось думать именно так, потому что получить фидбэк, сделать выводы и «эволюционировать», чтобы в будущем сделать всё, как надо — это нормально, и один проект с косяками можно простить. По моему скромному мнению конкретно эта серия должна разрастаться вширь, ввысь и с каждой игрой быть всё больше и сложнее, а не наоборот. И как будто бы раньше серии именно это и удавалось делать, разве нет?
Да и опять же, за пару десятков часов не нашёл в игре чего-то прям вау сырого и недоработанного кроме небольших просадок фпс в паре локаций. Может это я дофига везучий, конечно, встречал в интернете прям вагон сообщений от проблемах, но ни я, ни стример с пачкой его аудитории, часть из короткой есть у меня в френд-листе, с момента выхода игры ни разу не столкнулись с тем адом говна, который прям обязательно должен быть, а ещё и сейвы все мои должен потереть.
не хочу никого обидеть… но мне это напоминает фифу, только которая выходит пореже и без ректальных донатов(только фифа для меня не душевная ибо не фанат футбола)