Новые подробности об играх Hi-Rez Studios — Smite, Paladins и Rogue Company
Сегодня в Атланте, штат Джорджия, стартовала выставка Hi-Rez Expo 2019, где компания Hi-Rez Studios рассказала о своих главных играх — Smite, Paladins и Rogue Company.
Smite
• Анонс 107-го героя — скандинавского бога по имени Хеймдалль. Он мечет во врагов массивные топоры, что авторы называют совершенно новым типом атаки для класса охотника. Как и другие персонажи, Хеймдалль верен своим мифологическим корням: в его распоряжении имеются золотой рог Гьяллархорн, радужный мост Биврёст и эпический меч.
Герой увидит свет в следующем месяце. Он также будет доступен в Ultimate God Pack.
Хеймдалль — первый из шести запланированных новых персонажей. Остальные пожалуют в следующем году, и среди них найдётся место даже Бабе-яге!
• В январе стартует седьмой сезон с уймой свежего контента, включая новую карту в мрачном стиле китайской мифологии для режима Joust. Карта предложит дополнительные лагеря в джунглях и изменит прежнюю планировку, добавив больше тактических возможностей.
• С сегодняшнего дня доступны музыкальные наборы от групп AWOLNATION и Beartooth, куда входят некоторые из самых популярных песен коллективов. Вдобавок разработчики добавили тематические косметические предметы от обоих исполнителей.
• В игре уже появился новый боевой пропуск по мотивам аниме RWBY. Помимо всего прочего, в него входят скины Руби Роуз, Блейк Белладонны, Вайсс Шни и Ян Сяо Лун, а также наборы комментаторов от актёров озвучки и тематический вард.
Paladins
• Новый герой Раум уже доступен, а следующим прибудет оружейный виртуоз Тиберий — яростный тигрон, вооружённый шакрамами и огромным клинком. Это чемпион урона, который отпускает на поле битвы язвительные шутки, разит врагов глефами и управляет мечом с помощью магии.
Тиберий появится в игре в начале января 2020-го вместе с третьим сезоном. Он станет первым из четырёх персонажей, которые выйдут в следующем году и представят каждый из четырёх классов.
• На 2020-й запланировано шесть боевых пропусков, каждый из которых будет отличаться уникальный темой. Так, первый пропуск окажется пропуском сообщества — он включит в себя созданные пользователями облики Dark Monarch Lian, Monkey King Talus, Soul Briar Grover и Ska’Drin Ash.
Rogue Company
Это кросс-платформенный мультиплеерный шутер. Вы будете совершать высадки на разных полях сражений по всему земному шару. Матчи разделены на раунды. Обещают различные режимы в форматах два на два и четыре на четыре для игроков любого уровня мастерства.
На выбор дадут ряд элитных оперативников с уникальным снаряжением. Успех в боевике зависит не только от реакции, но и от грамотного использования способностей и гаджетов. Между раундами можно открывать новое оружие, улучшать перки и приобретать дополнительные устройства.
На официальном сайте Rogue Company уже можно оставить заявку на участие в альфа-тестировании. Первую партию инвайтов начнут рассылать в ближайшее время.
Лучшие комментарии
А так они единственные кто смогли удержаться в жанре 3Д МОБА и делают хорошие бесплатные развлечения.
Да и к тому же кастомизация персонажей путем выбора таланта + колоды карт к нему, порой то творит чудеса, то привносит новой бодрости к игре на конкретном персонаже, то дает проржаться от души)).
Слышал отличную цитату в современном сравнении:
«Герои в овере созданы чтобы играть на НИХ. Не ИМИ. А на НИХ. У меня нет стиля игры на заре. У зари есть стиль на котором следует играть для лучшей эффективности(хотя есть и пара исключений в виде хаммонда и др). На этом кстати и строится баланс в овере. И именно поэтому у него не было таких балансных проблем, какие БЫЛИ у палов.
Но это не отменяет того факта, что в рейтинге палов разнообразия больше чем в ов(привет тем, кто засейвил атласа для комманды))). Просто в палах ты выбираешь персонажа, а потом выбираешь себе стиль игры основываясь на чемпионах команды противника, их стилях, уровнях мастерства, рака мозга итп. А в овере ты берешь маккри не для того чтобы поиграть, а для того чтобы законтрить сомбру или трейсер. Т.е. ты берешь камень, потому что у них ножницы.»
А вообще я советую всем посмотреть тот подробный обеих игр на ютуб канале Shammy.
Итого:
Overwatch — ~100 Часов.
Paladins — ~1500 часов.
Овер покупал на старте по фулл прайсу. Не донатил. Потраченные деньги, немного, но все же пожалел.
В палы задонатил суммарно ~2500 руб. Совсем не жалко.
Как и 3 года игры в нее. Столько раз прожигал свое огнеупорное кресло под собой, но млин! Все равно люблю ее :)
Да и паладинс как ф2п калька овервотча не так уж плох.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
coldasiceКаждое видео по лору паладинов — очередная рукалицо. Благо хоть у них на канале есть бухло-лор.
Кстати он покруче будет))