15 ноября 2019 15.11.19 30 534

Новые подробности об играх Hi-Rez Studios — Smite, Paladins и Rogue Company

Сегодня в Атланте, штат Джорджия, стартовала выставка Hi-Rez Expo 2019, где компания Hi-Rez Studios рассказала о своих главных играх — Smite, Paladins и Rogue Company.

Smite

• Анонс 107-го героя — скандинавского бога по имени Хеймдалль. Он мечет во врагов массивные топоры, что авторы называют совершенно новым типом атаки для класса охотника. Как и другие персонажи, Хеймдалль верен своим мифологическим корням: в его распоряжении имеются золотой рог Гьяллархорн, радужный мост Биврёст и эпический меч.

Герой увидит свет в следующем месяце. Он также будет доступен в Ultimate God Pack.

Хеймдалль — первый из шести запланированных новых персонажей. Остальные пожалуют в следующем году, и среди них найдётся место даже Бабе-яге!

 

• В январе стартует седьмой сезон с уймой свежего контента, включая новую карту в мрачном стиле китайской мифологии для режима Joust. Карта предложит дополнительные лагеря в джунглях и изменит прежнюю планировку, добавив больше тактических возможностей.

• С сегодняшнего дня доступны музыкальные наборы от групп AWOLNATION и Beartooth, куда входят некоторые из самых популярных песен коллективов. Вдобавок разработчики добавили тематические косметические предметы от обоих исполнителей.

• В игре уже появился новый боевой пропуск по мотивам аниме RWBY. Помимо всего прочего, в него входят скины Руби Роуз, Блейк Белладонны, Вайсс Шни и Ян Сяо Лун, а также наборы комментаторов от актёров озвучки и тематический вард.

Paladins

• Новый герой Раум уже доступен, а следующим прибудет оружейный виртуоз Тиберий — яростный тигрон, вооружённый шакрамами и огромным клинком. Это чемпион урона, который отпускает на поле битвы язвительные шутки, разит врагов глефами и управляет мечом с помощью магии.

Тиберий появится в игре в начале января 2020-го вместе с третьим сезоном. Он станет первым из четырёх персонажей, которые выйдут в следующем году и представят каждый из четырёх классов.

• На 2020-й запланировано шесть боевых пропусков, каждый из которых будет отличаться уникальный темой. Так, первый пропуск окажется пропуском сообщества — он включит в себя созданные пользователями облики Dark Monarch Lian, Monkey King Talus, Soul Briar Grover и Ska’Drin Ash.

 

Rogue Company

Это кросс-платформенный мультиплеерный шутер. Вы будете совершать высадки на разных полях сражений по всему земному шару. Матчи разделены на раунды. Обещают различные режимы в форматах два на два и четыре на четыре для игроков любого уровня мастерства.

На выбор дадут ряд элитных оперативников с уникальным снаряжением. Успех в боевике зависит не только от реакции, но и от грамотного использования способностей и гаджетов. Между раундами можно открывать новое оружие, улучшать перки и приобретать дополнительные устройства.

На официальном сайте Rogue Company уже можно оставить заявку на участие в альфа-тестировании. Первую партию инвайтов начнут рассылать в ближайшее время.

 

Поддержи Стопгейм!

Smite

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
25 марта 2014
123
3.5
104 оценки
Моя оценка

Paladins

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
2 мая 2017
226
3.3
255 оценок
Моя оценка

Rogue Company

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
20 июля 2020
65
3.0
52 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

И поэтому зашел почитать новость и написал комментарий… Что-то не сходиться.
А так они единственные кто смогли удержаться в жанре 3Д МОБА и делают хорошие бесплатные развлечения.

Чертовы ассоциации. =)
Ну и зря ты так думаешь. Смайт достаточно уникален, паладины, как бы они не были вторичны до сих пор живы и неплохо себя чувствуют.
Ну по поводу кальки, не буду тут поднимать эту больную тему… Однако в плане геймплея игра на самом деле сильно отличается(начиная от движка и заканчивая на [прости господи] хитбоксах).

Да и к тому же кастомизация персонажей путем выбора таланта + колоды карт к нему, порой то творит чудеса, то привносит новой бодрости к игре на конкретном персонаже, то дает проржаться от души)).

Слышал отличную цитату в современном сравнении:

«Герои в овере созданы чтобы играть на НИХ. Не ИМИ. А на НИХ. У меня нет стиля игры на заре. У зари есть стиль на котором следует играть для лучшей эффективности(хотя есть и пара исключений в виде хаммонда и др). На этом кстати и строится баланс в овере. И именно поэтому у него не было таких балансных проблем, какие БЫЛИ у палов.

Но это не отменяет того факта, что в рейтинге палов разнообразия больше чем в ов(привет тем, кто засейвил атласа для комманды))). Просто в палах ты выбираешь персонажа, а потом выбираешь себе стиль игры основываясь на чемпионах команды противника, их стилях, уровнях мастерства, рака мозга итп. А в овере ты берешь маккри не для того чтобы поиграть, а для того чтобы законтрить сомбру или трейсер. Т.е. ты берешь камень, потому что у них ножницы.»

А вообще я советую всем посмотреть тот подробный обеих игр на ютуб канале Shammy.
Играю в палов и овер с 2016(с момента релиза овера и открытой беты палов). Играю не только в них(в данный момент еще и Апекс, БФ5, Борду, БДО, Радугу, Раст).

Итого:
Overwatch — ~100 Часов.
Paladins — ~1500 часов.

Овер покупал на старте по фулл прайсу. Не донатил. Потраченные деньги, немного, но все же пожалел.

В палы задонатил суммарно ~2500 руб. Совсем не жалко.

Как и 3 года игры в нее. Столько раз прожигал свое огнеупорное кресло под собой, но млин! Все равно люблю ее :)
Ну успехов лолки или дотки смайт конечно не достиг, не удивительно, но сам по себе продукт вполне неплохой, да и на момент выхода какой ни какой но своей особенностью обладал.
Да и паладинс как ф2п калька овервотча не так уж плох.
HI-REZ работают с энтузиазмом. У них хватает интересных и нестандартных идей. А вот чего им реально не хватает, так это геймдизайнера, который мог бы упорядочить весь их потенциал и пустить в правильное русло. И сценариста хорошего.
Смайт хоронят с года этак 2013 ( я в него тогда как раз начал играть) Но что то разрабы до сих пор делают контент (новые боги, предметы, новый интерфейс, кроссплей и кросспрогрессия между ПК, Икс бокс, ПС4 и Нинтендо, ремодели и реворки персонажей, карт, новые режимы и тд.), проводят ежегодный чамп мира (с 1 лямом долларов, выплачивают зарплату всем игрокам про-лиги, дают им жилье в Атланте и тд). Да, игра не такая популярная как лол или дота, но это единственная моба от 3-го лица, + она использует прекрасную тему — Мифологию народов мира ( а это интересней, чем потуги других студий делать оригинальных персов с историей и тп.)
А я бы был рад возрождению Tribes: Ascend, но похоже серия мертва окончательно и бесповоротно.
Анхуру и собеку нужнее редизайн внешний (больно смотреть на их модели, когда видишь модели их новых скинов)
По верь мне за эти 3 года в играх я провел меньше времени, чем моя бывшая в инстаграме.* Да и вообще это можно ко многим девушкам отнести.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Нууу… Все же Палы используют цилиндрические хитбоксы с unreal engine, а это не очень то хорошо. Зачастую на нессе или стриксе возникали случаи, когда раненный противник убегал за стену, а я в последний момент выстрелив в воздух максимально близко к стенке — тем самым убивал его.
Согласен, шикарная была игрушка, одно время залипал в нее, а сейчас там вроде как делать нечего, совсем заброшена
новая моделька слишком пестрая, и ненужная) есть вон Тор, Фенрир и еще с десяток кому реворк был бы уместнее) как по мне.
Как то не возникало проблем с хитбоксами, для баланса в в таком жанре игр нормально, к тому же если стрелять в голову то хотбокс крита не увеличен что не уменшает значимость скила. Разве что в упор урон проходит странно, это надо было давно хайрезам переделать. А так игра намного интересней овера. Да и с балансом все в порядке, в отличии от овера где его никогда не было(А система «камень-ножницы» лишь тупое оправдание бестолковости разрабов).Про рейтинг то обидно что паллы свичнулись на стандартную систему а не оставили рейт для каждого героя как было.
Зато она наконец то заиграла где то еще кроме казул режимов) вчера на чампе ее вместе с кукульканом хорошо реализовывали)
Да там не очень то и нужен войс) они сделали по мне так идеальную систему голосовых команд… мне ее очень не хватает в других играх теперь.
SMITE это уникальная в своем жанре игра. Динамика и красочность которую не дает ни одна моба в мире. Играю на плойке со дня ее выхода, а игра не перестает удивлять. Немного лавры 3д моба попыталась прибрать Парагон, но они так и не дотянули… Удачи ребятам. С удовольствием жертвую деньги им на развитие. Они молодцы.
Это правда, но не сдохнуть в одном кластере с Lol/Dota 2 и OW, уже большое достижение, немногие могут этим похвастаться, имеют стабильную аудиторию и пилят свои игры по-тихоньку, вполне неплохо.
Играл где-то с месяца три-четыре. Сильно яркая, не по мне. Как всегда свалил обратно в Соулсы и ихний онлайн.
Сценарист… Аж прям за живое))))

Каждое видео по лору паладинов — очередная рукалицо. Благо хоть у них на канале есть бухло-лор.

Кстати он покруче будет))
Читай также