10 ноября 2019 10.11.19 18 519

Авторы Atomic Heart отменили бета-тест и мультиплеер, чтобы сосредоточиться на сюжетной кампании

Несмотря на то что российская студия Mundfish опровергла негативные слухи о своём боевике Atomic Heart, разработка игры идёт не так гладко, как хотелось бы. Относительно недавно авторам пришлось отменить бета-тестирование и многопользовательский режим.

Об этом продюсер Олег Городишенин написал на Discord-канале игры ещё 5 октября, но до СМИ эта информация дошла только сейчас. В основном потому, что ни на официальном сайте, ни на страницах Mundfish в социальных сетях разработчики об отмене не сообщали.

По словам Городишенина, после долгих обсуждений выяснилось, что студии нужно больше времени, чем планировалось, поэтому они приняли трудное решение отменить «бету» и мультиплеер. Дело в том, что ресурсы Mundfish ограниченны — как отмечает девелопер, создателям важно иметь полный контроль над разработкой, оставаясь независимой компанией.

Судя по всему, публичное тестирование обойдёт стороной в том числе и сюжетную кампанию. Это упоминается в развёрнутом объяснении ниже:

Единственная цель бета-теста состояла в том, чтобы протестировать работу серверов и баланс в режиме многопользовательской игры. Мы планировали запустить его в качестве праздничного подарка для наших игроков, поддерживать в течение недели и собирать отзывы после окончания. Но в процессе выяснилось, что сосредоточиться на истории гораздо важнее, чем на мультиплеере. Мы считаем, что запуск «беты» до релиза будет преждевременным шагом и само тестирование может непреднамеренно испортить впечатления от игрового мира и повествования. Мы этого не хотим.

Кроме того, студия собиралась убрать скидки на предзаказ 9 октября, однако на сайте Mundfish предложения действуют до сих пор. С того же дня разработчики обещали оставить только два из трёх лимитированных изданий, за 60 и 120 долларов, но и этого не произошло: для покупки все ещё доступны все издания — правда, того, что с ценником 120 баксов, среди них нет.

Наконец, создатели заявили, что расширили команду до 45 человек (разработка начиналась всего с четырёх) и пообещали объявить дату выхода Atomic Heart вместе с другими «отличными новостями» весной 2020 года. Напоминаем, игра появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Atomic Heart

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 февраля 2023
4.8K
4.1
2 403 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А нахрена там вообще изначально планировался мультиплеер? Команда и так маленькая, бюджет мизерный. Банальный дезматч всё равно никому не нужен, а что-то большее маловероятно что они смогли бы выдать. Только силы и деньги впустую потратили.
Сосредоточиться на сюжетной кампании. Давно не видел этих слов так близко друг к другу. Удачи им
Тоже ощущение, что бета-тест отменили, чтобы не показывать, в каком сыром виде игра.
Причём это настолько очевидно, что прям не знаю что за сверхразумы там в руководстве разработчиков сидят. Множество игр наглядно продемострировало, что прикрученный для галочки мультиплеер совершенно никак не повысит шансы игры на успех.
Теперь я боюсь за игру по настоящему.
Короче, оставь надежду всяк сюда входящий.
Так проще, чем хоть на что-то наедятся с этой игрой.
Разработчики вроде как русские. Болячка наполеоновских планов преследует наших разработчиков с самого начала зарождения индустрии. Хотя соглашусь, что это поражает, что в 2020 диванные комментаторы понимают индустрию лучше, чем инвесторы и разработчиками с рискованными большими вложениями, которые ходят на свою работу по пятидневке и совершают такие глупости.
опровергла негативные слухи

Увы, нет.
Подозрений всё больше и больше, а собственно, игра то сама хоть есть? Она вообще хоть существует? Конечно с одной стороны это похоже на очень мудрый поступок, но с учётом того какие слухи вокруг витают и кто разработчик…
Игры то походу нет. Один Техно-Трейлер. Просто в стим и с меньшим рабочим билдом выходят
Эх, сначала коммунизм не построили. Теперь вот игру про коммунизм отложили. Печально…
Потому что деньги дает человек, который в игры не играет, так как если бы он играл в игры, таких огромных денег у него не было бы. А такой инвестор опирается на статистику маркетологов, что самые прибыльные проекты мультиплеерные.

На западе данная болячка была, но быстро прошла, так как у них много проектов в году выходит и вывод был сделан довольно быстро. Но у нас проекты выходят раз в десятилетие, поэтому так медленно детектят.
Сосредоточится на сюжетке, очень правильное решение, надеюсь у них все получится.
как то всё мутно, насколько это вообще возможно.
а ЭТО еще кто то ждет что-ли? По мне и так все ясно что из ЭТОГО выйдет.
У меня складывается впечатление, что скорее всего у разработчиков появилась идея набрать бабла на предзаказах и уйти в закат, выпустив в итоге кое как работающую игру, но будет уже поздно. P.S хотя возможно и игры то как таковой нет)
Читай также