Меню
StopGame  Игровые новости Немного экзистенциального кризиса — тизер «Души», нового мультфильма Pixar

Самое актуальное

  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • «Инфакт» от 18.11.2019 — «Королевская битва» в Modern Warfare, Anthem 2.0, Path of Exile 2, Rust на консолях, релиз Factorio…
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор

Немного экзистенциального кризиса — тизер «Души», нового мультфильма Pixar

Студия Pixar, подарившая нам мультфильмы «Вверх» и «Головоломка», представила тизер-трейлер своей новой работы. Картина получила лаконичное название Soul, или «Душа».

Главный герой мультфильма — школьный учитель музыки Джо Гарднер. Джо хочет стать джаз-исполнителем, но мечта ускользает от него. Протагониста терзают вопросы о смысле его существования. Гарднер попадает в фантастический мир, где знакомится с душой по имени 22.

Режиссёрами картины выступают Пит Доктер и Кемп Пауэрс (Pete Docter, Kemp Powers). Ранее Доктер отвечал за постановку «Вверх» и «Головоломки». Роли Гарднера и 22 исполнили Джейми Фокс и Тина Фей соответственно (Jamie Foxx, Tina Fey).

Российская премьера «Души» намечена на 18 июня 2020 года.


Оригинальный тизер-трейлер

Комментарии (23 шт.)
Никогда не задумывались что у человека на душе?
Мне абсолютно пофиг на то что это вообще по сути такое, я просто рад что это оригинальный тайтл.
Что я усвоил из трейлера? Что это будет скучно (как для мультфильма от Pixar) и что это снято для черных. Против последних ничего не имею, просто констатирую то, что наблюдаю. Обидно-то все равно за первое.
А в каком, позвольте поинтересоваться, месте? Судя по тизеру, история будет повествовать о стремлении к настоящим ценностям своей жизни; типичный Pixar и его несколько наивный обще человеческий посыл, сказал бы я. А то главный герой — чернокожий вовсе ничего не значит, просто из-за бурления интернетов сейчас любой не-белый персонаж воспринимается как попытка угодить меньшинствам.
типичный Pixar


У нас, видимо, разное виденье типичного Pixar. Даже их мультфильмы с претензией на философию пытались быть развлекательными, а здесь единственная показанная шутка и та унылая.

А то главный герой — чернокожий


А вопрос был не в главном герое, а соотношении персонажей в трейлере. Плохим мультфильм само по себе это не сделает, но о поставленной ими перед собой задаче говорит, и, дай бог не перекосит их внимание от более важных для мультфильма задач, как оно, к сожалению, часто случается.
А тебя не смущает что это тизер-трейлер? Он как бы и не должен все шутки вываливать на стол сразу.
Что я усвоил из трейлера?


^это вот не смущает?
Трейлер (хоть тизер, хоть нет) — это реклама. Если в качестве рекламы смогли выбрать лишь не смешную шутку — то это плохая демонстрация наличия шуток.
А вопрос был не в главном герое, а соотношении персонажей в трейлере


А если отзеркалить и сказать, что соотношение персонажей идёт в сторону белых и это расизм, то получится типичная риторика СЖВ, которых все так ненавидят. Теория подковы в действии
А можно, внезапно, просто делать реалистично, а не гнуть в одну сторону, какой бы она ни была.
Так это именно, что реалистично. ПО локации видно, что это один из чёрных (пусть и около-джазовую культуру. Тут белые будут смотреться неорганично, потому что у авторов явно стоит творческая задача попасть в некую эстетику.
ПО локации видно, что это один из чёрных


У меня мнения, что это черный районе — не складывается. Потому что на общих кадрах белых хватает, но где-то на фоне с нечеткими лицами. Единственный крупный план белого человека — это где он бунтует на бирже. Сразу за ним мы видим в зале только черных, опять же. ;)
Хочется им обратиться к «положительной дискриминации»? Ну пускай. Просто я считаю, что положительной дискриминации не существует; дискриминация есть дискриминация. Разумнее было бы именно выравнивать баланс в каждом отдельном случае, а не делать ответные меры, по сути лишь расшатывая ситуацию.
У меня мнения, что это черный районе — не складывается. Потому что на общих кадрах белых хватает, но где-то на фоне с нечеткими лицами.

Я же говорю, что джентрифицированный. Именно застройка — типичный Бруклин, в который вместо бедных чёрных заселились модные белые жипстерки.
Единственный крупный план белого человека — это где он бунтует на бирже

Неправда, есть ещё врачиха. А единственный крупный чёрного человека — мужик в очках.
Сразу за ним мы видим в зале только черных, опять же. ;)

Мы видим двух чёрных, одну голову непонятного этноса и одни белые руки (до того, как он скидывает монитор)

Так что по-моему даже факт наличия положительной дискриминации высосан из пальца. Они просто делают мультик, где ГГ джазмен, с лёгкой ностальгией по негритянской культуре начала-середины прошлого века. Понятное дело, что такой чувак ходит в негритянский джаз-клуб и парикмахерскую. Не вижу никаких противоречий, лично мне наоборот нравится, что раса персонажам роздана не рандомно, а как-то с умом.
Неправда, есть ещё врачиха. А единственный крупный чёрного человека — мужик в очках.


Врачиха — не белая, как и девушка на ступеньках с трубой.
И ты таким образом придрался к слову, ну либо я не довел мысль, что речь о тех, на ком акцентируется кадр. Это и музыканты, и регулировщик, и все в парикмахерской, и даже девушка с телефоном на балконе.

В остальном получается, что район черный, но населен белыми хипстерами, что в совокупности с той же техникой в сцене биржи говорит нам о современной эпохе, на фоне которой такая избирательность черного в посещении мест лишь подтверждает мои мысли.

Мы видим двух чёрных, одну голову непонятного этноса и одни белые руки (до того, как он скидывает монитор)


Голова именно что чисто волосы и принадлежность её расовая не имеет значения; плюс на ней, как и до этого на руках в углу кадра, не акцентировано внимание зрителя. Почему так? Потому что статика и движение. В начале вся сцена сконцентрирована на персонаже в центре кадра, после «бунта» он уходит в сторону кадра и замирает, а два персонажа на заднем фоне наоборот приходят в движение.
Врачиха — не белая, как и девушка на ступеньках с трубой.

Нет, белые. Прям сто процентов.

Но даже если не так. Как по-твоему должна выглядеть расстановка национальностей, чтобы это было нормально? С конкретикой плиз.

И ещё вопрос: тебе не кажется, что претензии такого рода абсолютно зеркальны претензиям СЖВ, которые жалуются, что в кадре чёрных нет?
Всё-таки рано пока делать выводы. Может быть тизер не был смешным, однако Pixar в очередной раз продемонстрировали нестандартную завязку, во всяком случае я не могу вспомнить с ходу ни одного кино произведения о душе; они наверное есть, но не на слуху точно. И вот эта вот оригинальная завязка уже внушает, как я считаю, определённый градус доверия мультфильму.
А на самом деле пока рано выносить вердикт: вы ниже по тексту сказали, что и трейлер и тизер должны рекламировать произведение, а предмет обсуждения с этим не справляется. Пожалуй, соглашусь, но с другой стороны хочу сказать, что ни один тизер на моей памяти не козырял самыми сочным сценами фильма. Потому сначала всё же стоит дождаться полноценного трейлера, а этот тизер воспринимать просто как объявление о готовящемся проекте.
Так и я начинал эту ветку со слов о том, что я усвоил именно из трейлера. Не из финального произведения, а из трейлера. Но большинство мыслит лишь категориями большинства. ;) Поэтому если большинству нравится тот же Pixar (лично на мой взгляд у них уже давно половина произведений довольно посредственные во всем, кроме визуала, включая те, в отношении которых то самое большинство со мной не согласится), то значит положительное мнение исходя только из трейлера будет норм, а отрицательное — «ой, уже по трейлеру судят».
Я вот из тизера вообще нихрена не понял. А тут уже оценку всему мультфильму дают.
Показать картинку

что это снято для черных
А Тайна Коко снято для мексиканцев, Тачки для автомобилей, Корпорация монстров для монстров, В поисках Немо для рыб, Суперсемейка для супергероев.
Гланц безусловно крут, но в данном случае мискаст как по мне. Но радует, что пиксар всё же делают что либо))
Pixar уже давно продала этот мульт Диснею.
Это что получается, по мнению пиксар у нас такие уродливые души? О боже…
Студия Pixar, подарившая нам мультфильмы «Вверх» и «Головоломка»,

И ещё два десятка полнометражных фильмов. Странное вступление, просто
Я тоже немного удивился. Головоломка, имхо, дико переоценена, а лет через 10 её вряд ли будут вспоминать, как это было с Корпорацией Монстров, например.
Вот только некоторых талантов просто не воспринимают.Такое ощущение, что всем нужно бросать свою скучную работу и становиться уличным музыкантом. Рабочие руки тоже нужны, без них души творческих людей, долго бы не задержались в этом мире. Но я вверю, что «Пиксар» не подведут.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑