Немного экзистенциального кризиса — тизер «Души», нового мультфильма Pixar
Студия Pixar, подарившая нам мультфильмы «Вверх» и «Головоломка», представила тизер-трейлер своей новой работы. Картина получила лаконичное название Soul, или «Душа».
Главный герой мультфильма — школьный учитель музыки Джо Гарднер. Джо хочет стать джаз-исполнителем, но мечта ускользает от него. Протагониста терзают вопросы о смысле его существования. Гарднер попадает в фантастический мир, где знакомится с душой по имени 22.
Режиссёрами картины выступают Пит Доктер и Кемп Пауэрс (Pete Docter, Kemp Powers). Ранее Доктер отвечал за постановку «Вверх» и «Головоломки». Роли Гарднера и 22 исполнили Джейми Фокс и Тина Фей соответственно (Jamie Foxx, Tina Fey).
Российская премьера «Души» намечена на 18 июня 2020 года.
Оригинальный тизер-трейлер
Читай также
Лучшие комментарии
А Тайна Коко снято для мексиканцев, Тачки для автомобилей, Корпорация монстров для монстров, В поисках Немо для рыб, Суперсемейка для супергероев.
А если отзеркалить и сказать, что соотношение персонажей идёт в сторону белых и это расизм, то получится типичная риторика СЖВ, которых все так ненавидят. Теория подковы в действии
А на самом деле пока рано выносить вердикт: вы ниже по тексту сказали, что и трейлер и тизер должны рекламировать произведение, а предмет обсуждения с этим не справляется. Пожалуй, соглашусь, но с другой стороны хочу сказать, что ни один тизер на моей памяти не козырял самыми сочным сценами фильма. Потому сначала всё же стоит дождаться полноценного трейлера, а этот тизер воспринимать просто как объявление о готовящемся проекте.
У меня мнения, что это черный районе — не складывается. Потому что на общих кадрах белых хватает, но где-то на фоне с нечеткими лицами. Единственный крупный план белого человека — это где он бунтует на бирже. Сразу за ним мы видим в зале только черных, опять же. ;)
Хочется им обратиться к «положительной дискриминации»? Ну пускай. Просто я считаю, что положительной дискриминации не существует; дискриминация есть дискриминация. Разумнее было бы именно выравнивать баланс в каждом отдельном случае, а не делать ответные меры, по сути лишь расшатывая ситуацию.
Я же говорю, что джентрифицированный. Именно застройка — типичный Бруклин, в который вместо бедных чёрных заселились модные белые жипстерки.
Неправда, есть ещё врачиха. А единственный крупный чёрного человека — мужик в очках.
Мы видим двух чёрных, одну голову непонятного этноса и одни белые руки (до того, как он скидывает монитор)
Так что по-моему даже факт наличия положительной дискриминации высосан из пальца. Они просто делают мультик, где ГГ джазмен, с лёгкой ностальгией по негритянской культуре начала-середины прошлого века. Понятное дело, что такой чувак ходит в негритянский джаз-клуб и парикмахерскую. Не вижу никаких противоречий, лично мне наоборот нравится, что раса персонажам роздана не рандомно, а как-то с умом.
Врачиха — не белая, как и девушка на ступеньках с трубой.
И ты таким образом придрался к слову, ну либо я не довел мысль, что речь о тех, на ком акцентируется кадр. Это и музыканты, и регулировщик, и все в парикмахерской, и даже девушка с телефоном на балконе.
В остальном получается, что район черный, но населен белыми хипстерами, что в совокупности с той же техникой в сцене биржи говорит нам о современной эпохе, на фоне которой такая избирательность черного в посещении мест лишь подтверждает мои мысли.
Голова именно что чисто волосы и принадлежность её расовая не имеет значения; плюс на ней, как и до этого на руках в углу кадра, не акцентировано внимание зрителя. Почему так? Потому что статика и движение. В начале вся сцена сконцентрирована на персонаже в центре кадра, после «бунта» он уходит в сторону кадра и замирает, а два персонажа на заднем фоне наоборот приходят в движение.
Нет, белые. Прям сто процентов.
Но даже если не так. Как по-твоему должна выглядеть расстановка национальностей, чтобы это было нормально? С конкретикой плиз.
И ещё вопрос: тебе не кажется, что претензии такого рода абсолютно зеркальны претензиям СЖВ, которые жалуются, что в кадре чёрных нет?
И ещё два десятка полнометражных фильмов. Странное вступление, просто