Меню
StopGame  Игровые новости Много геймплея и подробностей об Overwatch 2

Самое актуальное

  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • «Инфакт» от 20.11.2019 — Blair Witch на PS4, Doom 2 и Лавкрафт, Half-Life: Alyx подтверждена, умения в Darksiders Genesis…
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

Много геймплея и подробностей об Overwatch 2

Overwatch 2
Игра: Overwatch 2
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Overwatch 2 — это про PvE. Противостоянию с компьютерными соперниками посвящены две разновидности миссий: сюжетные и героические. Известно о них пока не так много, поэтому ситуацию берётся исправлять Eurogamer.

Героические задания похожи на сезонные приключения в Diablo IIIBlizzard описывает их как бесконечно реиграбельные. В них вы вольны выбирать любого героя, повышать его уровень и по достижении первого, 10-го и 20-го уровней взять один из двух талантов.

В качестве примера издание приводит таланты Трейсер:

• Первый уровень:
— Adaptive Reload. Пистолеты перезаряжаются при использовании любой способности.
— Chain reaction. Импульсная бомба взрывается несколько раз, если прикрепить её к раненому противнику.

• 10-й уровень:
— Flash. Скачок сквозь противников наносит им урон.
— Hindsight. Возврат наносит урон всем недавно раненным противникам.

• 20-й уровень:
— Vortex. Противники притягиваются к точке возврата и обездвиживаются.
— Speed kills. Смертельные удары ускоряют время восстановления способностей.


Среди других талантов: «Землетрясение» Райнхардта начинает действовать во все стороны, Соджоурн управляет стрелой Хандзо, которая может поразить насквозь несколько недругов, а «Криостазис» Мэй позволяет ей передвигаться в глыбе льда, сбивая врагов с ног.

В дополнение к этому с каждым новым уровнем герои становятся сильнее, как в World of Warcraft или Diablo, получая плюсы к здоровью и наносимому уронy. Прокачка не переносится в PvP.

Что касается сюжетных миссий, то они ориентированы на конкретных персонажей. Так, в миссии в Рио-де-Жанейро, показанной на BlizzCon, участвовали Мэй, Лусио, Трейсер и Райнхардт. У каждого из героев есть собственные кинематографичные ролики и реплики, зависящие от определённого задания.

Во время прохождения сюжетных миссий можно отыскать множество расходников разной силы и редкости — всяческие гранаты, турели и щиты.


Blizzard обновила не только облачения персонажей, но и их лица. Как уверяет Eurogamer, благодаря этому герои стали гораздо живее. Также серьёзным изменениям подвергся интерфейс, который стал куда более гибким — теперь он показывает то, что необходимо в конкретный момент.

Кроме того, чуть больше стало известно о дополнительном соревновательном режиме Push («Натиск»). Это что-то вроде перетягивания каната, где канат — это робот, за которого сражаются обе команды. Если вы завладеете роботом, он будет толкать объект в нужную вам сторону.

***


Overwatch 2 появится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch не раньше чем через год.

Комментарии (36 шт.)
И чем же это отличается от «первой части»?
Ну ты что. Здесь перетягивают робота, там — тележку. Совершенно разные вещи же.
Ээ, в «первой части» нет вообще никакого PvE кроме миссий, доступных в рамках ежегодных событий.
Вау. И все?
Ещё один режим для PvP. Вы предлагаете зас прочитать новость и пересказать вам в комментарии, что там написано? Буквально вся информация, как её подавали на выставке.
Я предлагаю подумать, не маловато ли добавок, чтобы назваться новой частью
Пусть называют её хоть Овервотч 5, это для какого-то странного маркетингового твиста, который я не понимаю, и многие тоже не понимают. По факту это платное и необязательное дополнение к игре.
Вот это я и пытаюсь донести, это по больше дополнение, чем новая игра. При этом видели мы дополнения и побогаче
Насколько я понял, это просто DLC, с цифрой «2» в названии. Обновления для движка, ПВП режим и т.д. будет всем доступно. По сути будет просто замочек висеть на ПВЕ миссиях, если не купишь.
Хорошо что они решили интерфейс обновить для второй части, иначе он мне так понравился и думал может его изменят и для первой, ну или оставили бы от первого, но с другой стороны, это было бы еще больше похоже на DLC, нежели отдельная игра.
Папа Джефф сказал, что новый интерфейс будет опциональным для всех.
Ясно, что ничего не понятно: зачем это было называть OW2 если можно было выпустить патч, типа сезон 2 который все это открывает, и в зависимости от того, есть ли платный пропуск или нет, открыть новый контент или нет, но графон и вот это вот сделать обязательный для всех. Зачем эта путаница? [ну кроме того, чтобы продать игру 2й раз] Радует хоть, что весь гринд из 1й части, в виде косметики перенесут во 2. часть, что опять вносит путаницу…
боже, да сколько ныть то можно? Весь прогресс перенесут и весь ПвП контент будет доступен в первой части. По сути это и будет PvE аддон с запуском через отдельный клиент. Да даже уже сказали, что позже клиент первого овера объединится со вторым. Весь прогресс тоже перенесли, что вам еще надо то?
что вам еще надо то?

Повонять, что же еще.
еще надо то?

Не путать народ. Маркетинг, с которым ты не понимаешь, что, где и куда — плохой маркетинг. Могли бы называть вещи своими именами и не пудрить народу мозг.
Согласен, но тем не менее — это маркетинг ориентированный на получение прибыли. Условный сиквел привлечет куда больше внимания, чем какой-то аддон к уже готовому продукту. Не лучший подход, но рабочий.
World of Warcraft 9: Shadowlands, так?
Могли бы называть вещи своими именами

Они и назвали своими именами. Это сиквел, только не такой топорный как Distiny2 или The Division 2, в которых просто похоронили первые части и весь прогресс игроков в них. Это сиквел который развивает и дополняет первую часть. Все для вас
Эм, а какой прогресс в Овервотч, кроме косметики и уровня аккаунта позвольте узнать?
А косметики вам мало? Люди за нее реальные деньги платили. В какой-нибудь Callof Duty купленную косметику каждый год хоронят
Потому что давным-давно Папа Джефф сказал — всё что для овервотч выйдет будет бесплатным.
Так оно и вышло. Режимы, герои, карты, события — всё бесплатное.
А вот овервотч 2 это уже что-то отдельное. Да и за столько лет игра себя окупила несколько раз.
Это все затем, что бы за фуллпрайс продать.
Зачем это было продавать 3 раза один и тот же CS на разных движках? Зачем это было продавать каждый год одну и ту же колду? Зачем это было задавать в очередной раз глупый вопрос? Близы не продают одно и то же, они пилят пве режим с сюжеткой и катсценами, который все просили и оставляют всем игрокам купившим первую часть доступ ко всему тому, что они уже купили. Где тут путаница, что конкретно для вас стало слишком сложным для восприятия?
• Первый уровень:
— Adaptive Reload. Пистолеты перезаряжаются при использовании любой способности.
— Chain reaction. Импульсная бомба взрывается несколько раз, если прикрепить её к раненому противнику.

И вот сразу в лицо тыкают как они с балансом намутили, мне с первого взгляда очевидно что брать будут в 99% случаев первый, это тупо бесконечные патроны, 120ДПС -> превращаются в 240, более того так-же самая бомба будет фармится так-же в раза два быстрей, надеюсь они все это исправят, да ПвЕ вроде, но раз дали выбор, будь добры сделать так что бы был смысл брать другие таланты.
у каждого игрока свой стиль игры
Стиль это хорошо, проблема когда он не будет работать на высоких уровнях сложности, полюбому же прикрутят ачивки, больше хр/лута для тех кто захочет «легенду» одолеть, а тут внезапно! вероятно для успеха будет работать только самое эффективное решение, это тоже самое что ходить на рейды в ВоВке допустим с ПвП билдом, люди просто у веска покрутят.
А мне с первого взгляда понятно, что ты рак в ПвЕ играх.

На боссах и элитках чаще нужен бурст в десять тыщ, а не ДПС в пару сотен.
Какой бурст додя?, это обычная АоЕшка что бы пачку крипов чистить, на боссах именно первый талант будет в разы лучше по причинам описаных свыше.
О, так ты уже поиграл, узнал все циферки? Механики, боссов?

Ульта у трейсер так-то именно бурст. Очень неслабый. Сравним с 4-5 секундами стрельбы впритык в нынешнем овере. И если он будет взрываться несколько раз… продолжать, додя?
Ульта у трейсер так-то именно бурст. Очень неслабый. Сравним с 4-5 секундами стрельбы впритык в нынешнем овере.

Шта?, 1 секунда стрельбы 240 урона(120 это ДПС с перезарядками), ультра 350, копится от стрельбы…
И если он будет взрываться несколько раз… продолжать, додя?

Мдаа, ты название таланта посмотри на английском(хотя требовать от тебя знания англ...), а не корявое описание, потом посмотри геймплейный ролик, и извинись.
Шта?, 1 секунда стрельбы 240 урона(120 это ДПС с перезарядками), ультра 350, копится от стрельбы…

Ох да, извините.
Я приуменьшил цифры. там не 4-5 секунд будет, а раза в два побольше.

Я уж молчу о том, что цифры в ПвЕ еще никто не знает. А твоя шизофрения не считается.

Мдаа, ты название таланта посмотри на английском(хотя требовать от тебя знания англ...), а не корявое описание, потом посмотри геймплейный ролик, и извинись.


Pulse Bomb causes secondary explosions on enemies that are damaged

Ну, еще вопросы?
И ролик посмотрел. Что дальше?
Я приуменьшил цифры. там не 4-5 секунд будет, а раза в два побольше.

350-240 это в два раза больше? 0_о, я уж молчу про криты...480… мда, тяжелый случай.
Я уж молчу о том, что цифры в ПвЕ еще никто не знает. А твоя шизофрения не считается.

Ты писал про текущею игру, а все изменения по сравнению с ПвП частью отмечаются перед стартом, и бомба там сильней не демажит, кто тут еще шызик лол.
Ну, еще вопросы?
И ролик посмотрел. Что дальше?

Эмм, и ты в итоге до сих пор тормазишь?, не-не, я подожду, разжевывать не собираюсь), забавно наблюдать как ты каждый раз пытаешься оправдаться, но каждый раз все больше нагромождаешь бреда, закапывая свою адекватность, куда мне ПвЕ раку до тебя)
350-240 это в два раза больше? 0_о, я уж молчу про криты...480… мда, тяжелый случай.

Откуда ты эти цифры берешь, додя?)
Про криты ты молчишь, так же как и про разброс, и про промахи, ага) Так что лучше вообще молчи дальше)
Откуда ты взял эти 240? Вот откуда?
Что за каша у тебя в мозгу?
Сейчас есть только один овервотч. Что будет во втором, в ПвЕ, какие цифры будут там — еще никто не знает. Твоя шиза только твоя шиза.

То, что есть сейчас — это 120 ДПСа в идеале. В идеальном идеале, а в реале не более 80 впритык. 350>80? Вроде больше.

О, так ты уже поиграл, узнал все циферки? Механики, боссов?

Ульта у трейсер так-то именно бурст. Очень неслабый. Сравним с 4-5 секундами стрельбы впритык в нынешнем овере. И если он будет взрываться несколько раз… продолжать, додя?

Впрочем, я все это уже сказал в своем первом сообщении.

А ты кончай шизу тут свою плодить, сравнивая неизвестные тобой выдуманные цифры урона стрельбы ПвЕ режима еще не вышедшей игры с существующей сейчас ультой.

Ты писал про текущею игру, а все изменения по сравнению с ПвП частью отмечаются перед стартом, и бомба там сильней не демажит, кто тут еще шызик лол.

Да, я написал про текущую игру и то, что есть сейчас. Еще вопросы?
В ответ ты начал выводить свою шизу, сравнивая то чего еще нет, приправив это своими выдумками, с тем, что есть.

Эмм, и ты в итоге до сих пор тормазишь?, не-не, я подожду, разжевывать не собираюсь), забавно наблюдать как ты каждый раз пытаешься оправдаться, но каждый раз все больше нагромождаешь бреда, закапывая свою адекватность, куда мне ПвЕ раку до тебя)

Иронично)
самое смешное, что ты ведь действительно так и считаешь)

по итогу мы имеем, что ты спорол какую-то фигню, сам придумав еще не существующий баланс в еще не существующий игре, и сам же обосрал то, что и придумал.
Я тебе прямым текстом сказал — что бурст бывает важнее ДПСа. И любой хоть сколько-нибудь игравший в ПвЕ игры это понимает.
Порвало хомячка, спс посмеялся, хотел уже забить, но все же делать нефиг, по отвечаю по приколу, но пока еще серьезно, может еще кого-то посмешит как я тебя разношу :)
Откуда ты эти цифры берешь?, я слишком глуп

В магазине у Трейсер 240 урона, выпускает 240 урона за 1с, 1с перезарядка = 120ДПС, талант убирает перезарядку после блинка = профит?, а то что ты не знаешь где брать цифры, лишний раз намекает xD
Про криты ты молчишь, так же как и про разброс, и про промахи, ага) итд-итп

Ты ботов тех то видел?, а боссов?, у тебя там вешалки вместо рук?, по 10 метровому роботу не попадешь? ахаха, у меня в недавнем хэллоувине за трейсер в среднем было под 70% аима, и то потому что там НПС-риперы итд дрыгаются, я не хвастаюсь, просто бить ботов размером с бастиона+ это вам не это xD
Да, я написал про текущую игру и то, что есть сейчас.
Так и я написал в первом комменте про то что сейчас я там видел в ОВ2, а не то что будет, и то что они уже накосячили с талантами, ты давай это, глазюльки протри близорукий стрелочник.
Иронично)
самое смешное, что ты ведь действительно так и считаешь)

Ну что уж поделать, чувствую как будь-то буду рассказывать как оно работает отсталому ребенку(без обид, может у тебя и с матаном проблема, может мозг не верно визуальную информацию передает, но возможно ты гений в какой-то другой области, хрен его знает), короче суть такова, со вторым талантом:
1)Цепляешь на почти дохлого робота бомбу.
2)Она взрывается.
3)взрывом заражает соседних роботов такой-же бомбой.
4)Происходит цепная реакция из врывов.
5)Пак крипов зачищен.
6)Профит?
A)Не ну учитывая твои способности, еще раз повторю но кратко:
1)Бомбы по одиночному боссу будет наносить одинаковый урон.
2)Цепная бомба нужна для чистки кучки слабых крипов.
3)С бесконечными патронами после блинка из первого таланта выше ДПС как в пушках, так и бомба в два раза быстрей фармится.
4)Еще нет?
5)Прости, я устал, я мухожук.
Я тебе прямым текстом сказал — что бурст бывает важнее ДПСа. И любой хоть сколько-нибудь игравший в ПвЕ игры это понимает.

Я уже хз как такому умному молодому человеку можно указывать лицом в каку, что с тобой никто не спорит, просто ты видишь вещи слегка альтернативно.

Ну давай покатай меня еще, большая черепаха :D
120ДПС

Вот единственная верная названная тобой цифра.
120 дпс (в сферическом вакууме) против 350 нюка. 80 реальных против 350 реальных.

Все остальные твои ужимки и ухахатывашки должны скрыть то, что ты бредишь и несешь фигню? Увы, не получилось.

меня в недавнем хэллоувине за трейсер в среднем было под 70% аима

Браво, ты лишь подтвердил мои слова.
И это в аркадном казуальном моде, где просто тупой бессмысленный тир.

Что будет в игре, целиком рассчитаной на ПвЕ — никто не знает.
однако, игра, рассчитанная на ПвЕ, не должна быть такой аркадной. Иначе она нафиг никому не нужна будет.
Так и я написал в первом комменте про то что сейчас я там видел в ОВ2

Ты там ничего не видел. Ибо видеть там нечего было. По факту просто — нам кроме избиение треша ничего и не показали.

Но вот что нам точно показали, и что ты, такой внимательный, проморгал — это отличный от ПвП баланс. Хотя бы то, что увеличенный магазин трейсер там.
а раз твоего интеллекта не хватает догадаться самому, я тебе разъясню, что это значит:
1. Это точно значит то, что перезарядка меньше влияет на дпс.
2. Это точно значит то, что баланс совсем другой.
3. Это, очень вероятно, значит то, что другие способности так же усиленны.

И как вывод — ты опять в луже со своими гаданиями на шизе.

1)Цепляешь на почти дохлого робота бомбу.
2)Она взрывается.
3)взрывом заражает соседних роботов такой-же бомбой.
4)Происходит цепная реакция из врывов.
5)Пак крипов зачищен.
6)Профит?

Вот у тебя какая-то странная манера свою шизофрению и горячечный бред выдавать за истину.
В описании четко сказано — «повреждение раненого противника создает вторичные взрывы». Это значит, что на раненном враге ульта сработает дважды.
Иначе говоря — это вторично взорвет тех, кто оказался в радиусе взрыва с неполным хп.
О цепочке взрывов нет ни слова. Это опять твоя шиза вмешалась.
Ты там что-то говорил о знании инглиша? Иронично, иронично.

А еще, зная близзардов, уверен, что там даже не будут стакаться вторичные взрывы. Чтобы не нанести слишком много урона, и не ваншотнуть босса.
И вот по той механике что ты описал, выдра из своей шизофрении — это просто имба. Такой механикой можно просто убить босса одной ультой.
И ты еще назвал это бесполезным? Рак в квадрате в ПвЕ.

Я уже хз как такому умному молодому человеку можно указывать лицом в каку, что с тобой никто не спорит, просто ты видишь вещи слегка альтернативно.

Иронично)
самое смешное, что ты ведь действительно так и считаешь)
*копипаст с моего прошлого сообщения, если что*
Пока не объявлены цены, говорить можно что угодно. Но если повторится история как с Elite Horizons, тот гогот, который послышится вам издалека, это буду я.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Overwatch 2
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑