Официальный анонс Overwatch 2 состоялся на BlizzCon 2019, но первые подробности о сиквеле, как это часто бывает, просочились в Сеть за несколько дней до этого. На фестивале Blizzard сайт Kotaku Australia спросил у директора игры Джеффа Каплана (Jeff Kaplan), как разработчики относятся к подобным утечкам.
По словам Каплана, сливы информации деморализуют команду — после них сотрудники чувствуют себя «совершенно раздавленными».
Когда ты стараешься донести что-то до кого-то, а это спойлерят, не подавая информацию внятно, — вот что задевает нас больше всего. Люди не получают все сведения и весь контекст, которые необходимы, чтобы понять, что́ мы делаем.
В качестве примера вредного влияния утечек Каплан привёл слив скриншотов — мол, художники кропотливо прорабатывают арт, а потом в Интернет попадают картинки в низком разрешении, по которым публика начинает судить о визуальном стиле.
Для Джеффа Каплана Overwatch 2 — не первый проект, о котором общественность узнала раньше времени. В середине нулевых разработчик был дизайнером World of Warcraft: The Burning Crusade. Существование добавки перестало быть секретом примерно за неделю до её анонса. Каплан вспоминает о том случае, чтобы ободрить молодых коллег, которых история с Overwatch 2 огорчила особенно сильно:
Если перемотать время до 2019-го, то сейчас все оглядываются на Burning Crusade как на один из сильнейших моментов в истории WoW, как на одно из своих любимых расширений. И никто даже не помнит, что [информация о] Burning Crusade утекла.
***
Overwatch 2 посетит PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Случится это, cкорее всего, не раньше 2021 года. Прочие подробности о боевике — в нашем новостном разделе.
Лучшие комментарии
А вот во время утечек было непонятно.
Как иронично, что в случае Overwatch 2, даже получив информацию из уст самого Джеффа, все равно непонятно, что они делают.
— Добавили сюжетный PvE контент.
— Добавили отдельные реиграбельные режимы для PvE с рандомизацией и прокачкой персонажей.
— Добавили новый основной режим в PvP.
— Добавили новых персонажей (пока показали 2) и новые карты.
— Весь прогресс и косметика переносится из первой части, весь PvP контент объединен с первой частью, дабы не дробить комьюнити.
Ну собственно и все.
Во-во. Мотаем на статью со сливом и наблюдаем целое варево из фекалий, багетов и слёз.
«Уууу лучшеб занимались первой частью»
«УУУУ прогресс потеряется»
«Уууу спустя три года анонсировали новую часть как так можно то»
«Уууу первая часть умрёт, ведь обновлять будут только вторую...»
На стадии слива Метелицу забросали подручными отходами с нулём информации пока бравые гасконцы пытались остановить тысячу недовольных чертей.
А тут оп! Метелица предупредила всё недовольство аудитории и куча токсичных ртов позатыкалось.
Вполне себе. Ты чего-то другого от Activision ждал?
С чего ты взял, что они просто не перенесут первую часть на движок второй? Им придется по две итерации патчей и апдейтов для каждой версии клепать иначе — невыгодно.
Графику можно сделать лучше и без доработки движка. Я вижу ты не совсем понимаешь, зачем разрабы вообще полезли в движке ковыряться. Объясню, старая итерация не позволяла имплементировать нормальное PvE.
Может да, может нет.
Вы что, серьёзно?
Ищешь противоречия там, где их нет и втираешь мне то же, что я сказал, но другими словами.
Нельзя просто так взять и «просто перенести» игру на другой движок. Проще доработать существующий. Как пример можно взять ту же Half-Life source и почти всё части COD. Теоретически они могут сваять новый движок, который кормится теми же ресурсами, типа Xash, но на это нужны лишние деньги и вряд ли малые. А клепать две итерации не придётся, будет одна итерация патчей, просто оригинал будет юзать одни текстуры и модели, а сиквелл другие — улучшенные.
Одно дело доработать движок, другое — сменить его. Доработка движка не означает, что его полностью поменяют, просто PvE контент будет недоступен в оригинале, потому что купите Овервотч 2. Движок при этом будет и там и там один, просто доработанный. Это как HL2 со временем перенесли на движок второго эпизода. Он остался тем же, просто обновлённым. Не вижу тут противоречий с тем, что я сказал ранее:
Кхм, зачем ты начал расписывать эти абзацы, если я еще в первом сообщении написал:
Я не написал, что это новый с нуля движок. Понятно, что это просто допиленная версия.
А я вижу. Потому, что под твоим «его не улучшат до адекватного состояния» можно подразумевать, что угодно. Если он позволяет Blizzard делать PvE контент, как им требуется, это является «адекватным» апгрейдом?
Могли бы они выпустить эти апдейты движка для первой части и не делать OW2? Могли. Valve вон доту перенесли без особых проблем.
Заработали бы они на этом столько же денег сколько и на «сиквеле»? Определенно нет.
Больше мне нечего тебе сказать.
Суть не меняется.