Меню
StopGame  Игровые новости Директор Overwatch 2: утечки деморализуют разработчиков

Самое актуальное

  • LOST ARK — Огребаем вокруг света со StopGame.ru!
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • LOST ARK. Огребаем вокруг света. Расхищаем гробницы!
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес

Директор Overwatch 2: утечки деморализуют разработчиков

Overwatch 2
Игра: Overwatch 2
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Официальный анонс Overwatch 2 состоялся на BlizzCon 2019, а первые подробности о сиквеле, как это часто бывает, просочились в Сеть за несколько дней до этого. На фестивале Blizzard сайт Kotaku Australia спросил у директора игры Джеффа Каплана (Jeff Kaplan), как разработчики относятся к подобным утечкам.

По словам Каплана, сливы информации деморализуют команду — после них сотрудники чувствуют себя «совершенно раздавленными».

Когда ты стараешься донести что-то до кого-то, а это спойлерят, не подавая информацию внятно, — вот что задевает нас больше всего. Люди не получают все сведения и весь контекст, которые необходимы, чтобы понять, что́ мы делаем.

В качестве примера вредного влияния утечек Каплан привёл слив скриншотов — мол, художники кропотливо прорабатывают арт, а потом в Интернет попадают картинки в низком разрешении, по которым публика начинает судить о визуальном стиле.


Для Джеффа Каплана Overwatch 2 — не первый проект, о котором публике рассказали раньше времени. В середине нулевых разработчик был дизайнером World of Warcraft: The Burning Crusade. Существование дополнения перестало быть секретом примерно за неделю до анонса. Каплан вспоминает о том случае, чтобы ободрить молодых коллег, которых история с Overwatch 2 огорчила особенно сильно:

Если перемотать время до 2019-го, то сейчас все оглядываются на Burning Crusade как на один из сильнейших моментов в истории WoW, как на одно из своих любимых расширений. И никто даже не помнит, что Burning Crusade утекла.

***


Overwatch 2 посетит PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Случится это, cкорее всего, не раньше 2021 года. Прочие подробности о боевике — в нашем новостном разделе.
Комментарии (32 шт.)
Справедливо, конечно, но утечкам не всегда верят, ибо очень много фейков. Не думаю, что это оказывает какое-то существенное влияние на разработку, но чувства разрабов — святое, лол.
Когда ты стараешься донести что-то до кого-то, а это спойлерят, не подавая информацию внятно, — вот что задевает нас больше всего. Люди не получают все сведения и весь контекст, которые необходимы, чтобы понять, что́ мы делаем.


Как иронично, что в случае Overwatch 2, даже получив информацию из уст самого Джеффа, все равно непонятно, что они делают.
ПВЕ контент и кое-какой редизайн. Весьма понятно.
А вот во время утечек было непонятно.
— Улучшили движок.
— Добавили сюжетный PvE контент.
— Добавили отдельные реиграбельные режимы для PvE с рандомизацией и прокачкой персонажей.
— Добавили новый основной режим в PvP.
— Добавили новых персонажей (пока показали 2) и новые карты.
— Весь прогресс и косметика переносится из первой части, весь PvP контент объединен с первой частью, дабы не дробить комьюнити.

Ну собственно и все.
В f2p проектах такое называется патч 2.0, а не новая игра с цифрой в названии.
Что то про Сидж нет таких же высказываний, когда выпускают очередной платный сезон.
В сидже нет «платных» сезонов, весь контент влияющий на геймплей — бесплатен. Учитывая количество оперативников и их взаимозаменяемость смысла иметь каждого — нет. Если же ты играешь хоть сколько-то серьезно, то у тебя есть все и ты не знаешь куда девать очки.
Ну они со временем и хотят сделать один овервотч 2.0. Пускай называют как хотят, меня больше волнует «реиграбельный» PvE на старых картах с уже знакомыми бойцами когтя.
Человек спросил, что поменяли — я ему ответил. В OW не играю, мне в общем-то все равно как они ее монетизируют.
Сборник DLC, которое можно продавать по цене игры. Умно. Вряд ли движок так сильно улучшен, иначе он будет тупо несовместим со старым, если и его не улучшат до адекватного состояния, а значит это HD-пак + новый режим, новых персов и в первый Овервотч тоже добавят, иначе не будет работать совместимость. Скорее всего их там тупо будет невозможно купить.
Сборник DLC, которое можно продавать по цене игры.

Вполне себе. Ты чего-то другого от Activision ждал?
Вряд ли движок так сильно улучшен, иначе он будет тупо несовместим со старым

С чего ты взял, что они просто не перенесут первую часть на движок второй? Им придется по две итерации патчей и апдейтов для каждой версии клепать иначе — невыгодно.
если и его не улучшат до адекватного состояния, а значит это HD-пак

Графику можно сделать лучше и без доработки движка. Я вижу ты не совсем понимаешь, зачем разрабы вообще полезли в движке ковыряться. Объясню, старая итерация не позволяла имплементировать нормальное PvE.
Скорее всего их там тупо будет невозможно купить.

Может да, может нет.
С чего ты взял, что они просто не перенесут первую часть на движок второй? Им придется по две итерации патчей и апдейтов для каждой версии клепать иначе — невыгодно.

Нельзя просто так взять и «просто перенести» игру на другой движок. Проще доработать существующий. Как пример можно взять ту же Half-Life source и почти всё части COD. Теоретически они могут сваять новый движок, который кормится теми же ресурсами, типа Xash, но на это нужны лишние деньги и вряд ли малые. А клепать две итерации не придётся, будет одна итерация патчей, просто оригинал будет юзать одни текстуры и модели, а сиквелл другие — улучшенные.
Графику можно сделать лучше и без доработки движка. Я вижу ты не совсем понимаешь, зачем разрабы вообще полезли в движке ковыряться. Объясню, старая итерация не позволяла имплементировать нормальное PvE.

Одно дело доработать движок, другое — сменить его. Доработка движка не означает, что его полностью поменяют, просто PvE контент будет недоступен в оригинале, потому что купите Овервотч 2. Движок при этом будет и там и там один, просто доработанный. Это как HL2 со временем перенесли на движок второго эпизода. Он остался тем же, просто обновлённым. Не вижу тут противоречий с тем, что я сказал ранее:
Вряд ли движок так сильно улучшен, иначе он будет тупо несовместим со старым, если и его не улучшат до адекватного состояния
Одно дело доработать движок, другое — сменить его.

Кхм, зачем ты начал расписывать эти абзацы, если я еще в первом сообщении написал:
— Улучшили движок.

Я не написал, что это новый с нуля движок. Понятно, что это просто допиленная версия.
Не вижу тут противоречий с тем, что я сказал ранее

А я вижу. Потому, что под твоим «его не улучшат до адекватного состояния» можно подразумевать, что угодно. Если он позволяет Blizzard делать PvE контент, как им требуется, это является «адекватным» апгрейдом?

Могли бы они выпустить эти апдейты движка для первой части и не делать OW2? Могли. Valve вон доту перенесли без особых проблем.
Заработали бы они на этом столько же денег сколько и на «сиквеле»? Определенно нет.
Я не говорил ничего об «адекватном апгрейде». Ещё раз перечитай:
Вряд ли движок так сильно улучшен, иначе он будет тупо несовместим со старым, если и его не улучшат до адекватного состояния

Ищешь противоречия там, где их нет и втираешь мне то же, что я сказал, но другими словами.
Я не говорил ничего об «адекватном апгрейде».

Говорил, давай почитаем еще раз и без обрезания цитаты на середине предложения:
Вряд ли движок так сильно улучшен, иначе он будет тупо несовместим со старым, если и его не улучшат до адекватного состояния, а значит это HD-пак + новый режим, новых персов и в первый Овервотч тоже добавят, иначе не будет работать совместимость.

То бишь, движок адекватно не улучшат и вообще это HD пак. Вот я и спросил, что по твоему мнению, адекватный апдейт движка, если он в итоге позволяет делать разрабам то, что им нужно. Опять же, что ты имел под этой «адекватностью» я не знаю, но опять же, ты писал тебе виднее, может я читаю не так.
если и его не улучшат до адекватного состояния

Больше мне нечего тебе сказать.
Ок, значит я жопой читаю. Ты пытался сказать, что мол если будут переделывать движок кардинально для двойки, то и для первой части надо делать то же самое?
Я не берусь судить, чем ты читал. Я сказал, что движок для второй части менять они не будут кардинально, перерабатывать его не будут сильно, иначе не будет совместимости ПвП оригинала, если только и движок оригинала так же не улучшат или поменяют (но менять движок и там и там будет тупо затратно и невыгодно, аоэтому они его тупо прокачают). А это значит, что раз двиг один — будут и патчи идентичны, что в свою очередь означает что Овервотч 2 это набор улучшенных моделей, текстур и нового режима, которые по идее могут быть и в первой части и быть туда добавленными как DLC, но тогда эти два дополнения нельзя будет продавать по цене в 60 баксов.
но менять движок и там и там будет тупо затратно и невыгодно, аоэтому они его тупо прокачают

Что мешает сделать движок двойки дефолтом и просто обрубить функционал людям, что имеют первую часть. То есть OW в ванильном виде просто существовать не будет. Все моды и модельки из оригинала все равно переносить надо для совместимости, мне кажется так куда проще будет, не?
О мои звёзды…
А я о чём толкую?! У них будет ОДИН движок. Хватит мне пересказывать другими словами то, что я говорю. Движок двойки это и будет доработанный движок оригинала. И именно что там тупо отключат часть функций, потому я и назвал это DLC по цене игры, потому что всё то же можно добавить в первую часть, но тогда эту добавку за 60 баксов не продать.
Движок двойки это и будет доработанный движок оригинала.

Я не про это. А про то, что они и в первой части движок доработают. Какой смысл им иметь несколько итераций?
Вот ты про эти несколько итераций придумал — ты мне и расскажи. Я такого не говорил.
Анонсы за 2 года до выхода с возможным переносам деморализуют игроков!
А были анонсы? я не заметил) Д4 и так все знали что выйдет. Все остальное аддоны к играм)
Люди не получают все сведения и весь контекст, которые необходимы, чтобы понять, что́ мы делаем.

Во-во. Мотаем на статью со сливом и наблюдаем целое варево из фекалий, багетов и слёз.
«Уууу лучшеб занимались первой частью»
«УУУУ прогресс потеряется»
«Уууу спустя три года анонсировали новую часть как так можно то»
«Уууу первая часть умрёт, ведь обновлять будут только вторую...»
На стадии слива Метелицу забросали подручными отходами с нулём информации пока бравые гасконцы пытались остановить тысячу недовольных чертей.
А тут оп! Метелица предупредила всё недовольство аудитории и куча токсичных ртов позатыкалось.
По словам Каплана, сливы информации деморализуют команду — после них сотрудники чувствуют себя «совершенно раздавленными».

Вы что, серьёзно?
Обидно, когда готовишь какой-то анонс в строгой секретности, чтобы сделать его абсолютно неожиданным, а потом какой-то чувак все это ломает. Их можно понять.
Люди с тонкой душевной организацией. Наверное поэтому токсик до сих пор победить не могут: как видят все те страшные слова, которые игроки пишут друг другу, так сразу слезы и депрессия.
Люди годами готовят анонсы и в итоге их сливают заранее. Раздавленными — не раздавленными, а мне было бы обидно.
Утечки деморализуют разработчиков? КАК?
Они пингвины из Мадагаскара, что ли?

— Всё, ребята, нас кто-то сдал. Ковальски! Переходим к плану Б!

Или сидят такие и:
— Но… но… это должен был быть сюрприз!
Когда разрабатывали Diablo III был специальный сайт, на котором разрабы выкладывали материал. Может есть смысл тоже самое с Overwatch 2 раз существует утечка?
Так сайт тоже форма анонсирования проектов.
Суть не меняется.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Overwatch 2
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑