29 октября 2019 29.10.19 22 365

Авторы Kingdom Come: Deliverance выпустили инструментарий для создания модов

Теперь и в Kingdom Come: Deliverance можно заменить главного героя Человеком-пауком, а лошадь — «запорожцем»: Warhorse Studios представила официальный набор инструментов для разработки модификаций.

В создании модов вам помогут:

• Skald — софт для организации текстов. Используется при написания заданий и игровых заметок.
• Редактор для программирования искусственного интеллекта и алгоритмов поведения.
• Модифицированный редактор CryEngine Sandbox, включающий свыше десятка инструментов и расширений.
• Игровые данные, позволяющие разобраться в устройстве KCD.

Инструментарий явно рассчитан на тех, кто увлекается разработкой хотя бы на любительском уровне. Видеоруководства, документация и прочие полезные материалы о моддинге Deliverance выложены на Nexus Mods.

 

Поддержи Стопгейм!

Kingdom Come: Deliverance

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 февраля 2018
3.3K
4.1
1 741 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Теперь и в Kingdom Come: Deliverance можно заменить главного героя Человеком-пауком, а лошадь — «запорожцем»

Это скрытый намёк на стрим Макса и Кости по игре? Кто не понял, тот поймёт.
Зря дизлайкают человека, кстати. В свое время второй STALKER хотели делать на CryEngine. Вот сейчас и глянем, правы были или нет — если я не ошибаюсь, KCD — первая игра на CE с близким к Сталкеру диалогами, открытым миром и, теперь, простеньким SDK. Уверен, найдется пара смельчаков, попытающихся добавить артефактов, смертельных аномалий, опасных мутантов, анархистов и бандитов.
Да и хрен с ним. Если на 100 модов с паровозиком Томасом и сиськами Терезы будет хоть одно сюжетное приключение на несколько часов — это уже победа.
Замечательно. Люблю когда разработчики добавляют инструментарий для создание модификаций, это продлевает играм жизнь.
Благодаря модам S.T.A.L.K.E.R. жив! И будет жить!
Наверное, слишком «девчачья» хотелка, но очень надеюсь, что вскоре выпустят пак с миллионом причёсок и бород/щетин для Индржиха.
Хотя может кто-то сможет и какие-нибудь кузнечные моды бахнуть. Как-никак за сына кузнеца играем.
В целом, мне бы хватило. Эта игра и так в моём сердце навсегда.
Моды разные нужны, моды разные важны)
Вполне достойная «хотелка», а то я даже немного приуныл, когда увидел список из ~5 причёсок. Столько тряпок в игре, а достойный причесон бравому крушителю черепов подобрать нельзя.
Даешь симулятор жизни в современной чешской деревне с починкой какой нибудь Шкоды как в my summer car на Cryengine!!!
Ждем Паровоза Томаса, Поняш и треша на уровне «Теней Ванючки»
Инструментарий явно рассчитан на тех, кто увлекается разработкой хотя бы на любительском уровне.

Ну, а как иначе?
Взять и передать игрокам свои инструменты с инструкциями разработчикам намного проще.
А если делать полноценный редактор который позволяет минимум добавить в игру нажимая кнопочки, то это потребует время и ресурсы на отдельную разработку.
Всегда так было, за исключением каких-нибудь стратегий где редактор мог поставляться сразу. Вроде AoE2.
На ум сразу Source Filmmaker приходит. Лично для меня это был шок.
Нюд-патчи кажется вообще в первый же день появились, лол.
Согласен, было бы интересно увидеть что-то серьёзное. Даже если без озвучки и катсцен.
Вот только в стриме был Москвич
Разные лица для NPC забыла! А то видеть везде Матея, Святошу, батю Терезы, рихтаржа Ужице и бандита из Мрхоедов и лагеря углежогов над Ровной как минимум… это иногда сбивает с толку.
эт че, у скурима конкуренция сможет появится?
справедливости ради, в ведьмаке почти та же проблема
в каждой деревне был (а то и несколько) камердинеров Эмгыра
Ой да все равно кто нибудь, да сделает. Это дело времени.
Читай также