Авторы Kingdom Come: Deliverance выпустили инструментарий для создания модов
Теперь и в Kingdom Come: Deliverance можно заменить главного героя Человеком-пауком, а лошадь — «запорожцем»: Warhorse Studios представила официальный набор инструментов для разработки модификаций.
В создании модов вам помогут:
• Skald — софт для организации текстов. Используется при написания заданий и игровых заметок.
• Редактор для программирования искусственного интеллекта и алгоритмов поведения.
• Модифицированный редактор CryEngine Sandbox, включающий свыше десятка инструментов и расширений.
• Игровые данные, позволяющие разобраться в устройстве KCD.
Инструментарий явно рассчитан на тех, кто увлекается разработкой хотя бы на любительском уровне. Видеоруководства, документация и прочие полезные материалы о моддинге Deliverance выложены на Nexus Mods.
Лучшие комментарии
Это скрытый намёк на стрим Макса и Кости по игре? Кто не понял, тот поймёт.
анархистов и бандитов.Хотя может кто-то сможет и какие-нибудь кузнечные моды бахнуть. Как-никак за сына кузнеца играем.
В целом, мне бы хватило. Эта игра и так в моём сердце навсегда.
Ну, а как иначе?
Взять и передать игрокам свои инструменты с инструкциями разработчикам намного проще.
А если делать полноценный редактор который позволяет минимум добавить в игру нажимая кнопочки, то это потребует время и ресурсы на отдельную разработку.
Всегда так было, за исключением каких-нибудь стратегий где редактор мог поставляться сразу. Вроде AoE2.
CiceroYiСогласен, было бы интересно увидеть что-то серьёзное. Даже если без озвучки и катсцен.
в каждой деревне был (а то и несколько) камердинеров Эмгыра