Новая картинка, старые проблемы — мнения западных критиков о ремейке MediEvil
Уже завтра, 25 октября, стартует ремейк MediEvil. Судя по роликам, которыми Sony последнее время кормила нас особенно часто, с игрой всё должно быть в порядке. Но так ли это на самом деле? Не совсем, говорят западные критики.
По словам журналистов, студия Other Ocean проделала огромную работу над внешним видом своего детища. Авторы визуально переработали уровни и модели персонажей, а саундтрек и реплики некоторых героев перезаписали, сумев сохранить чувство ностальгии.
Однако, как отмечают некоторые издания, излишняя верность оригиналу не идёт игре на пользу — из MediEvil 1998-го в MediEvil 2019-го переехали и многие проблемы. Например, архаичная боевая система, примитивная в своей механике и плохо сбалансированная, — протагонист получает уйму урона от любых атак, а спасительного периода неуязвимости после пропущенного удара нет вовсе.
По словам критиков, из-за этого бои частенько раздражают. В частности, битвы с боссами, как правило, ужасно скучны или вызывают злость. Кроме того, смерть в игре ведёт к перезапуску всего уровня — чекпоинтов здесь как не было, так и нет. Отсутствие контрольных точек также мешает исследованию, отбивая всякое желание лишний раз обшаривать уровень, — не хочется ненароком умереть и отправиться в самое начало. Масла в огонь подливают баги, иногда делающие локации непроходимыми.
Старая камера всё такая же неуклюжая, что особенно сильно мешает во время платформинга. Ситуацию отчасти спасает возможность переместить камеру за плечо главного героя — расположение, ставшее стандартом для многих современных игр. Впрочем, «олдскульным» поклонникам такой вариант может и не понравиться.
Автор IGN считает, что самое большое достоинство MediEvil не относится непосредственно к работе Other Ocean, — речь о сюжете и персонажах, которые за прошедшие годы не потеряли ни капли своего очарования. История искупает многие проблемы, помогая незнакомым с серией игрокам закрыть глаза на двадцатилетние болячки.
Часть критиков сошлись во мнении, что минусы игры простительны для ремастера, но не для ремейка, который требует таких улучшений, которые сделают развлечение дружелюбным к современному игроку. Скорее всего, обновлённая MediEvil придётся по вкусу фанатам оригинала, а вот новых игроков она может и отпугнуть.
Как следствие, средняя оценка ремейка на Западе не самая высокая — 69 баллов на Metacritic (46 рецензий) и 70 баллов на OpenCritic (42 рецензии).
***
MediEvil выйдет только на PlayStation 4.
Лучшие комментарии
Статридцатипятилетним.) Про цифру после 30 не помню, но он вроде в 35 лет умер, я в своё время высчитал. А так да, согласен.
Ну, во-первых, это не душеклон, а 3д платформер с боёвкой. В во-вторых, попробуй ты ловко орудовать мечом и при этом уклоняться от ударов да ещё и не быть архаичным, будучи двухсотлетним скелетом.
Ну такое. Новый дизайн, убил для меня весь интерес. MediEvil хоть и был комедией, но общий тон, звуки и стиль — отдавали хоррором. Мне в детстве порой было жутковато, от местных уровней — сейчас это выглядит как кислотная сказка. Та же проблема была в Diablo 3, где Blizzard убили темный стиль предыдущих частей.
gregorrushА кто защищает баги и плохой геймдизайн? В оригинале с этими пунктами проблем не было, геймдизайн тот же. Вопрос, что за баги они там нарыли.
gregorrush