24 октября 2019 24.10.19 73 295

Новая картинка, старые проблемы — мнения западных критиков о ремейке MediEvil

Уже завтра, 25 октября, стартует ремейк MediEvil. Судя по роликам, которыми Sony последнее время кормила нас особенно часто, с игрой всё должно быть в порядке. Но так ли это на самом деле? Не совсем, говорят западные критики.

По словам журналистов, студия Other Ocean проделала огромную работу над внешним видом своего детища. Авторы визуально переработали уровни и модели персонажей, а саундтрек и реплики некоторых героев перезаписали, сумев сохранить чувство ностальгии.

Однако, как отмечают некоторые издания, излишняя верность оригиналу не идёт игре на пользу — из MediEvil 1998-го в MediEvil 2019-го переехали и многие проблемы. Например, архаичная боевая система, примитивная в своей механике и плохо сбалансированная, — протагонист получает уйму урона от любых атак, а спасительного периода неуязвимости после пропущенного удара нет вовсе.

По словам критиков, из-за этого бои частенько раздражают. В частности, битвы с боссами, как правило, ужасно скучны или вызывают злость. Кроме того, смерть в игре ведёт к перезапуску всего уровня — чекпоинтов здесь как не было, так и нет. Отсутствие контрольных точек также мешает исследованию, отбивая всякое желание лишний раз обшаривать уровень, — не хочется ненароком умереть и отправиться в самое начало. Масла в огонь подливают баги, иногда делающие локации непроходимыми.

Старая камера всё такая же неуклюжая, что особенно сильно мешает во время платформинга. Ситуацию отчасти спасает возможность переместить камеру за плечо главного героя — расположение, ставшее стандартом для многих современных игр. Впрочем, «олдскульным» поклонникам такой вариант может и не понравиться.

Автор IGN считает, что самое большое достоинство MediEvil не относится непосредственно к работе Other Ocean, — речь о сюжете и персонажах, которые за прошедшие годы не потеряли ни капли своего очарования. История искупает многие проблемы, помогая незнакомым с серией игрокам закрыть глаза на двадцатилетние болячки.

Часть критиков сошлись во мнении, что минусы игры простительны для ремастера, но не для ремейка, который требует таких улучшений, которые сделают развлечение дружелюбным к современному игроку. Скорее всего, обновлённая MediEvil придётся по вкусу фанатам оригинала, а вот новых игроков она может и отпугнуть.

Как следствие, средняя оценка ремейка на Западе не самая высокая — 69 баллов на Metacritic (46 рецензий) и 70 баллов на OpenCritic (42 рецензии).

***
MediEvil выйдет только на PlayStation 4.


Поддержи Стопгейм!

MediEvil

Платформы
PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | Android
Жанр
Дата выхода
1 октября 1998
134
4.0
77 оценок
Моя оценка

MediEvil (2019)

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
25 октября 2019
177
3.8
86 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чего-то криворукие какие-то критики. Герой получает много урона только в лечебнице и последнем уровне, в остальных враги бьют достаточно слабо. Классные и разнообразные бои с боссами им скучны, ну офигеть не встать. Отсутствие контрольных точек бедняжек смущает — там, блин, уровни небольшие сами по себе, а герой к концу носит с собой с десяток таких карманных контрольных точек, да и лечилок по игре раскидано очень щедро. Про баги, разумеется, ничего сказать не могу, ибо ремейк ещё не вышел. И я не понимаю, почему они ожидали кардинальных изменений в геймплее — нам изначально обещали ТУ САМУЮ игру с улучшенной графикой и её же и дают. Полноценный ремейк вышел больше 10 лет назад и благополучно был закидан дерьмом от фанатов.
Что обещали подправить, то и подправили, полной переделки никто и не обещал.
Причём тут хардкор? Главная претензия в том что основные механики устарели, а игре лишь подправили графику и анимации, вместо полной переделки как в RE2.
MediEvil никогда не была прямо уж хардкором, но критикам и её относительно невысокой сложности оказалось много.
ну так не новость что многие критики те еще рукажопи.
двухсотлетним скелетом


Статридцатипятилетним.) Про цифру после 30 не помню, но он вроде в 35 лет умер, я в своё время высчитал. А так да, согласен.
Ну в первой он ещё молод, а вот во второй да, старпёр.)
Например, архаичная боевая система, примитивная в своей механике и плохо сбалансированная, — протагонист получает уйму урона от любых атак, а спасительного периода неуязвимости после пропущенного удара нет вовсе.

Ну, во-первых, это не душеклон, а 3д платформер с боёвкой. В во-вторых, попробуй ты ловко орудовать мечом и при этом уклоняться от ударов да ещё и не быть архаичным, будучи двухсотлетним скелетом.
Зная какие раки порой критики всерьез воспринимать жалобы на сложность и устаревшие механики не стоит.
До сих пор вспоминаю критика, который тренировку в Cuphead полчаса осиливал. У меня жена, далёкая от игр, и та ржала, когда видела эту степень криворукости. Как она сказала, тот отрезок можно было пройти за полчаса, даже впервые сев играть за всю жизнь, а тут ПРОФЕССИОНАЛ еле сдюжил.
Зависит от того, что ты делал эти 15 минут. Данжи в указанной 15 финалке не сказать что сложные, они скорее убогие по левелдизайну и просто тупо затянутые. Когда ты 5 минут к ряду лупишь одинокого врага с дохера HP, а по завершению игра крашится или происходит баг, то это не сложность, это просто бесит. Потому что ты понимаешь, что сейчас будешь еще 5 минут монотонно лупить одинокого врага с дохера HP. Ребят, серьезно, это показательно плохо. «Дожили», это то, что баги и херовый геймдизайн вдруг стали чем-то хорошим. В основном потому что «ностальгия», «в детстве с это играли».
Жалобы на устаревшие механики в игре, которую обещали сделать устаревшей и которую фанаты просили выпустить в том самом устаревшем виде. Гениально!
Скорее всего, обновлённая MediEvil придётся по вкусу фанатам оригинала

Ну такое. Новый дизайн, убил для меня весь интерес. MediEvil хоть и был комедией, но общий тон, звуки и стиль — отдавали хоррором. Мне в детстве порой было жутковато, от местных уровней — сейчас это выглядит как кислотная сказка. Та же проблема была в Diablo 3, где Blizzard убили темный стиль предыдущих частей.
А мне почему-то запомнилось, что он двести лет в гробу пролежал. Вдвойне забавно выглядели после этого слова Харона: «Приятно после всех этих глупых зомби пообщаться с молодым вежливым скелетом».
Ох уж эти хардкорщики. Кривое управления и камеру называть хардкором. Не надоело уже? Отсутствие возможности сохранятся это вообще говно говна, а не хардкор. Как же я радовался такому хардкору в финалке 15, когда у меня в данже игра крашнулась, а сохранения в данжах разрабы не придумали, ведь хардкор же.
15 минут подряд не сохраняться — это уже говно? Дожили…
Вроде как раз таки в душа тебя могут застанлочить, а в платформерах — обычно нет.
Ссылаясь на души я имел в виду «архаичную боёвку» с «примитивной механикой».
Да так, уровень проходил. Они в MediEvil редко длятся дольше. А между ними сохранения. Неспособность поиграть 15 минут без сохранений каждый шаг я оправдать ничем не могу.

А кто защищает баги и плохой геймдизайн? В оригинале с этими пунктами проблем не было, геймдизайн тот же. Вопрос, что за баги они там нарыли.
Так критики и подметили, что фанатом зайдет, а новички пройдут мимо. В свое время у меня плойки не было и я не играл, но я тоже мимо пройду.
Читай также