Открытый бета-тест российского мультиплеерного шутера «Калибр» начнётся 29 октября
Мультиплеерный шутер про спецназ «Калибр» готовится ворваться в стадию открытого бета-теста. Все желающие смогут опробовать игру начиная со следующего вторника, 29 октября. Клиент уже можно скачать с официального сайта.
За помощь в подготовке к открытому доступу Wargaming и 1C Game Studios благодарят участников закрытого тестирования — альфа- и бета-тестеры получат уникальные эмблемы.
Как отмечают авторы, механики, карты, персонажи и прочий контент создаются с оглядкой на мнение игроков, которых уже набралось немалое количество. Недавно в игре прошли открытые выходные, где было сыграно два миллиона боёв, а всего за время закрытых тестов — свыше шести миллионов.
Перед началом открытой «беты» аккаунты обнулят. Вы потеряете весь заработанный прогресс, за исключением покупок из премиум-магазина — их заново начислят на старте открытого тестирования.
Пока у вас есть последняя возможность купить наборы раннего доступа. Некоторые из них включают в себя оперативников, которые будут эксклюзивными в течение шести месяцев после окончания продаж. Наборы доступны для покупки в премиум-магазине до 13 ноября.
* Партнёрский материал
Лучшие комментарии
Я ни на что не намекаю, но 25 выходит калда(2-3.5к), а сейчас можно всё еще взять Дивизию 2 с отличной скидкой(800-1.4к)
Нельзя ж просто так заставить людей платить: вливать в игру должно быть желание. Тут же, к сожалению, разработчики совсем не любят то, что делают. За пару месяцев по пути к ОБТ в игре не изменилось почти ничего. Как люди, которые вроде что-то накодить могут, слепить 3D-модель и кое-как расставить кнопки в меню, считают проект в этот состоянии достойным внимания? В голове не укладывается…
© Хороший советский мультфильм
Вообще у Wargaming из всех игр только Танки поехали, ну ещё Кораблики более-менее плавают. А вот все остальные проекты WG полностью загнулись. Знаете, есть артисты одной роли? Так вот, Wargaming — разработчики и издатели одной игры…
А потом я попал на открытые выходные… Не знаю чего я ожидал, наверно немного оказуаленную Арму, а получил оказуаленный Контрстрайк+колду (размер карт, дистанция боя, количество ворогов и прочее). Очень странное сочетание «ну это же реализЪм» и игровых условностей. Да и понятие «тактический шутер» у разрабов явно на уровне средней школы.
Ну и исполнено все это уровня альфа-версия. Контента на пару вечеров.
PS Да, поиграв подольше, оно мне стало напоминать чем то Vermintide но про спецназ. Ну как я говорил, очень страшненький и корявенький Vermintide про спецназ =)