Меню
StopGame  Игровые новости Управление по правам детей Великобритании призвало приравнять лутбоксы к гэмблингу и продавать в играх только «косм…

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.11.2019 — Alien: Isolation, Remote Play Together в Steam, настольная Sniper Elite, геймплей Broken Lines…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

Управление по правам детей Великобритании призвало приравнять лутбоксы к гэмблингу и продавать в играх только «косметику»

Британская организация по защите прав детей опубликовала документ, где изучается влияние видеоигр на подрастающее поколение. Исследование затрагивает в том числе лутбоксы: оно призывает правительство приравнять контейнеры со случайным содержимым к азартным развлечениям, а разработчиков просит отказаться от любой монетизации, кроме косметической.

Для подготовки материала организация поговорила с детьми от 10 до 16 лет, которые играют в Minecraft, Call of Duty, FIFA, Fortnite и Roblox. Документ пестрит цитатами ребят. Особенно много фраз от тех, кто играет в FIFA: серия чрезвычайно популярна в Великобритании и известна своей агрессивной монетизацией с комплектами случайных футболистов.

«Мне ничего не достаётся [из комплектов в FIFA], но я всё равно их покупаю», — говорит 14-летний Ли, который, как утверждается в документе, спустил на виртуальные наборы как минимум 150 фунтов стерлингов за этот год.
В исследовании есть свои странности: магазин с ротацией предметов в Fortnite почему-то тоже называют лутбоксом (а ещё скриншот зачем-то отражён по горизонтали).
Детский омбудсмен пишет, что платные вещи, влияющие на игровой процесс, приводят к давлению на детей — мол, если они не купят предмет сейчас, то сильно отстанут от остальных. Особенно часто этим грешит FIFA.

В качестве решения проблемы в исследовании требуют снизить роль денег в играх. Для этого организация описывает несколько шагов, среди которых есть следующие предложения:

• Разработчики и платформодержатели не должны предлагать детям прогресс за деньги. Платные услуги нужно отделить от эффективности в игре — иными словами, продавать следует только «косметику».

• Все игры, в которых можно тратить деньги, должны вести историю покупок и показывать эту статистику игрокам.

• Все игры, в которых можно тратить деньги, должны встроить инструменты для ограничения сумм регулярных покупок. Для детей эта функция обязана быть включена по умолчанию.

• Правительство Великобритании обязано как можно быстрее приравнять лутбоксы к гэмблингу.
Комментарии (51 шт.)
платные вещи, влияющие на игровой процесс, приводят к давлению на детей — мол, если они не купят предмет сейчас, то сильно отстанут от остальных
не должны предлагать детям прогресс за деньги

Хм, но ведь под это подпадают все фритуплейки, где есть ускорители прокачки, например. А это, полагаю процентов 90 всех фритуплеек.
Насколько я понял, имеется ввиду что донат в принципе никто не запрещает, но вот в лутбоксах могут быть максимум скины
Ну хорош уже язык насиловать. Какой нафиг «гэмблинг»?
Если есть идеи, каким русским словом можно заменить «гэмблинг» так, чтобы заголовок не становился больше, то мы всей редакцией замерли в ожидании.
Азартинг :)
Азартная игра. Не намного и больше получается. Да и вообще заголовок сократить можно.
Почему тогда не «СиСиО Британии»? Да и остальные слова можно проверить — может английские аналоги были бы короче, не?
А может просто не стоит придумывать костыли для искусственно созданной самими же собой проблемы?
Потому что что такое «Управление по правам детей» и что такое «гэмблинг», обывателю понятно, а что такое, кхм, «СиСиО» — нет. Да и вообще что за внезапная борьба за чистоту русского языка на игровом сайте, где повсеместно употребляются слова типа «лутбокс», «геймплей» и «шутер»? Главное, без ошибок две строчки текста хорошо если один из десяти нацарапает, а как увидят «гэмблинг» или ещё какое пока не прижившееся слово, сразу давай за сердечко хвататься. Не говоря уже о том, что слово «гэмблинг» даже в юридических словарях есть, пусть и в несколько ином значении.
и что такое «гэмблинг», обывателю понятно


На основании какой выборки утверждение?

на игровом сайте, где повсеместно употребляются слова типа «лутбокс», «геймплей» и «шутер»


Т.е. не улавливаешь закономерность?

ещё какое пока не прижившееся слово


Понимать — понимаешь, но в позу все равно надо встать?

Не говоря уже о том, что слово «гэмблинг» даже в юридических словарях есть, пусть и в несколько ином значении.


Так может тогда действительно не стоило об этом говорить?
Заимствования уместны лишь в тех случаях, когда в языке нет аналогов. «Геймплей» и «лутбокс» как раз те самые случаи, а «гэмблинг» нет.

Предъява, конечно, огонь. Вы ведь деньги получаете за написание этих новостей, так соответствуйте. Нечего правдывать свои ошибки тем, что твои читатели (к слову, на 90% школьники) пишут с ошибками.

Глупость о юридических словарях, по-моему, вообще не стоит комментировать.
Чем тебе «игровой процесс» не угодил?)
А Маковеев скорее всего просто хвастается, что в свои 14 он уже умеет писать грамотно но та-а-ак токсично
Никаких проблем с «игровым процессом». Отличная альтернатива. Просто моя профессия не связана ни с русским языком, ни с видеоиграми. Я микробиолог и представьте, что я неправильно выделил дрожжи и послал заказчика нахрен со словами: «да вы триптиказо-соевый агар от кровяного не отличите». Как быстро меня попрут с работы?

А у Маковеева, как и у половины авторского состава, мания величия.
Я сейчас, конечно, очень резко прозвучу, но мания величия обычно творится в таких вот обвинительных комментариях:
У вас мания величия, поэтому давайте я, микробиолог, научу вас как ПРАВИЛЬНО пользоваться языком.
Я понимаю, что вы привыкли к тому, что вам ваша аудитория в рот заглядывает и боится что-то против вякнуть, но в 26 лет, наверное, стоило бы начать учиться воспринимать критику без истерики.

Можете хамить сколько вам угодно, сути вопроса это не меняет.
Я с большим удовольствием читаю хорошую критику того, что я делаю. Проблема только в том, что хорошая критика это не

У вас мания величия, поэтому давайте я, микробиолог, научу вас как ПРАВИЛЬНО пользоваться языком.
Вы Маковеев? Или вы сами себя включили в ту половину авторов с манией величия? Вы сами на себя повесили ярлык, но обиделись за это на меня. Так же вы приписали мне эту дурацкую фразу, которой я не писал и спорите с нею. Вы очень самодостаточен.

Для человека, который с удовольствием читает критику, вы очень много пишете о моей персоне и ни слова по теме. Кому эта демагогия нужна? Мне, например, не нужна и не очень интересна.
Пропустил запятую после «писал».
Да и вообще что за внезапная борьба за чистоту русского языка на игровом сайте, где повсеместно употребляются слова типа «лутбокс», «геймплей» и «шутер»?

Потому что это термины, или жаргонизмы русскоязычных геймеров =)
Это как футбольных зрителей ругать за офсайд, корнер, пенальти и т. п.

В русском языке хватает иностранных слов, которые обрусели давно, или очень давно.
Но про них частенько забывают и добавляют новые.
каким русским словом можно заменить «гэмблинг» так, чтобы заголовок не становился больше


Блин, читаю эту «причину», и в памяти всплывают старые пиратские переводы игр, где слова на русском подбирали по длине, не превышавшей длину слов в оригинале. Но там-то это хотя бы техническими причинами обуславливалось.
Андрей, предлагаю к ознакомлению ;)
stopgame.ru/show/106172/polnaya_istoriya_fargusa_i_piratskih_perevodov
А ты думаешь слово «азарт» русское?
Русское с тех самых пор, как попало в словарь русского языка. А «гэмблинг» в юридическом смысле имеет другое значение и мы с вами не юристы.
В Викисловаре оно есть, по-моему на сегодняшний день это куда более важный ресурс, чем официальные издание, давно потерявшие связь с живим русским языком. Да и в целом не вижу поводов для беспокойства, ведь «гэмблинг» — обычное заимствование, крайне необходимое для удобства и гибкости языка и прямых аналогов ему нет. Тут ведь не фрикадельку митболом называют :)
В Викисловаре оно есть, по-моему на сегодняшний день это куда более важный ресурс, чем официальные изданиеВ Викисловаре оно есть, по-моему на сегодняшний день это куда более важный ресурс, чем официальные издание

Это несерьёзный разговор. Журналисты, а ведь здешние авторы считают себя журналистами, должны следовать правилам русского языка, а не викисловарю, составляемому фиг пойми кем.
Слову «gambling» есть перевод в виде «азартные игры».
Журналисты, а ведь здешние авторы считают себя журналистами, должны следовать правилам русского языка, а не викисловарю, составляемому фиг пойми кем.

Разве заимствование нарушает правила русского языка?
Слову «gambling» есть перевод в виде «азартные игры».
Ответить

А слову «геймплей» есть перевод в виде «игрового процесса». Но мы ведь не отакзываеся от слова геймплей, правда?
Разве заимствование нарушает правила русского языка? Разве заимствование нарушает правила русского языка?

Заимствованиями они становятся только после того, как попадают в словари, а до этого они неологизмы. Неологизмов этих тысячи и в словари из них попадают единицы.
А слову «геймплей» есть перевод в виде «игрового процесса». Но мы ведь не отакзываеся от слова геймплей, правда? А слову «геймплей» есть перевод в виде «игрового процесса». Но мы ведь не отакзываеся от слова геймплей, правда?

Журналист не может себе позволить пользоваться жаргонизмами, особенно в письме.
А ты можешь представить себе хотя бы одну игровую новость, в которой не буде игрового жаргона?
Никогда не слышал что бы геймеры употребляли слово «гэмблинг» на постоянной основе. Да и вообще до скандала с лутбоксами, особо не слышал, обычно говоря азартные игры.

Может не с теми геймерами общался и не на те ресурсы заходил.
Может надо было на гэмблинговых сайтах искать.
Заимствованиями они становятся только после того, как попадают в словари, а до этого они неологизмы. Неологизмов этих тысячи и в словари из них попадают единицы.

Согласен

Журналист не может себе позволить пользоваться жаргонизмами, особенно в письме.

Вот тут позвольте не согласится.
скрытый текст
Разве заимствование нарушает правила русского языка?

Чёрт.
Ничего оно не нарушает и вообще надо на английский всем миром перейти, сразу куча проблем уйдёт (не-а) >_<
а ведь здешние авторы считают себя журналистами

Нет, не считают.
И напоминают об этом при каждом удобном случае.
Свою «контору» они называют «редакция», так что считают. Ну а по факту, конечно же, никакие они не журналисты. Они даже не могут перевести новости с западных новостных ресурсов на хороший русский язык.
В Викисловаре есть много чего, в том числе довольно специализированные вещи. В таких случаях он тем и хорош, что позволяет людям находить информацию в том числе о каких-то нераспространенных жаргонизмах. В Викисловаре и разговорный сленг есть.
И если «геймплей» и прочее уместно (а то и необходимо) применять на сайте именно в силу его специфики, то тащить жаргон из других областей потому, что треть редакции поигрывает в покер — просто непрофессионально.
И, обрати внимание, «геймплей» есть и в Википедии, а вот «гэмблинг» перенаправляет на статью об «азартных играх», где слово «гэмблинг» не встречается.
Вообще проблема не столько в отдельных терминах, выбираемых новостниками и обозревателями, а то, какую политику члены редакции обычно избирают для защиты от критики такого выбора.
Ты про аргумент о длине заголовка?
Аргумент, конечно, слабый, но его восприятие зависит от подачи. Там он подан в виде троллинга с этим «ждем всей редакцией».
Просто понимаешь, мне странно видеть комментарии в защиту русского языка на ресурсе, где сложно встретить не то что статью, а даже комментарий, состоящий только из «русских» слов. Поэтому я и не вижу никакой проблемы в добавлении ещё одного нерусского слова, тем более на замену другому, ни капли не более русскому. Не считаю, что наличие одного и отсутствие другого слова в официальном словаре — повод для срача.
скрытый текст
Не считаю, что наличие одного и отсутствие другого слова в официальном словаре — повод для срача.

Приехали...
приводят к давлению на детей — мол, если они не купят предмет сейчас, то сильно отстанут от остальных
Да, а как же влияние косметики на социальное неравенство и давление через него? При том дети не слабо подвержены тому, как как-то стремится выделиться, а другие будут чувствовать себя ущемленными, если у друзей будут скины, а у него нет. Да и не только у детей такое, особенно когда платная внешка заметно лучше бесплатной.

Как-то не до конца они пошли, а лишь поверхностно проблему затронули проблему. Сейчас кампании уже начали отходить от лутбоксов в пользу других новомодных боевых пропусков и тп, и стоило рассматривать спектр микротранзакций во всех его проявлениях, а не лишь одну его крайность.

При том в чем вред данного документа (судя по новости), то он приравнивает косметическую внешку к норме и ничего плохого в ней не видит, ещё больше вгоняя в умы «вы платите за эффективность своего персонажа, а не игру в целом», куда так-то должна входить вся музыкальная и визуальная составляющая.

ещё больше интересна фраза
Разработчики и платформодержатели не должны предлагать детям прогресс за деньги.
Очень часто прогресс выливается в уникальные скины и возможность выделиться высокоуровневым персонажем среди новичков. Продавая внешку сразу рушится данная система прогресса, оставляя за собой лишь голые цифры в статах.
Очень часто прогресс выливается в уникальные скины и возможность выделиться высокоуровневым персонажем среди новичков. Продавая внешку сразу рушится данная система прогресса, оставляя за собой лишь голые цифры в статах.

Это не нерешаемая проблема. В вов, где вообще есть трансмогрификация, в прошлом дополнении добавили артефакты, чей более крутой облик открывался за испытания. Особенно это влияло на друидов-котов и друидов-медведей, для них артефакт менялся слабо, но менялся облик в форме кота/медведя.
К тому же, там есть маунты, дающиеся за подвиги вроде убийства ласта в гере в актуале, которые все еще остаются статусными.
Да, в вове внешка как раз один из вида прогресса, ты должен выбить/скрафтить/купить вещи или выполнить ачивки ради их получения. Платных внешек там очень мало и пока они их добавляли только по определенным событиям, надеюсь, они не сменят курс, хотя уже сейчас можно было наблюдать засилье персонажей в пижамах.

Хотя трансмогрификация там тоже зло, другое дело, что у них сеты большинство так себе и вообще беда с идеями у художников, поэтому и выхода нет.
Если это приведет к вымещению лутбоксов из игр, то они могут хоть фальсифицировать отчет основанный на фальшивых интервью с 100 000 детей и приводить самые бредовые аргументы из возможных. Да, я настолько несознательный, не поддерживающий равенство и справедливость для бедствующих издателей-миллиардеров, гражданин.
Мне ничего не достаётся [из комплектов в FIFA], но я всё равно их покупаю»
Великолепный план если я правильно понял, надёжный как швейцарские часы хд
Разработчики и платформодержатели не должны предлагать детям прогресс за деньги. Платные услуги нужно отделить от эффективности в игре — иными словами, продавать следует только «косметику».

Или поставить плашку 18+
Которая решает… что?
-или-
Ну даа, никто же из детей и подростков не играет в игры с этой плашкой. И на сайты не заходит.
Хотя может быть в этих самых Англиях аргумент вполне себе аргумент. Знаешь об этом подробнее?
Ну она влияет на многое.
Не зря в NBA2k20 всеми силами старалась сохранить рейтинг 3+
Не ради срача, а разговора для. В
она влияет на многое.
не очень много информации :) Знаешь какие-то материалы на эту тему? Неужели на возрастной рейтинг (как и на лицензионный продукт) продлевать только в СНГ?
Ну одно дело продавать заведомо взрослый контент, к которому дорвутся рано или поздно шкильники в виду любознательности, но рейтинг стоит и нормально, матюки, голые сиськи и убийства, что конечно всем интересно
Другое дело продавать слот машину под видом баскетбола с 3 лет, что являет собой довольно мразотную вещь если честно, с которой лучше не начинать в принципе, ещё и рейтинг позволяет куда большую доступность в распространении, хотя от этого надо отгородиться ещё на этапе покупки
Так что циферка на обложке не супер рабочий метод, но если игра по своей казино природе должна иметь рейтинг 18+ а для людей с критической способностью мыслить она не интересна в принципе — то она и должна там стоять, ибо нефиг клепать всякий шлак
Меньше рейтинг
Больше бабок
Какой нибудь MehHunt вообще режут к релизу, чтобы его можно было продать хоть кому-то, так как у него борьба с возрастными рейтингами просто эпическая
А тут даже уже не парятся, хотя это ещё хуже
В том и дело, что я, будучи школьником, преспокойно рубился в ГТА 3 и ВС. По ому не понимаю, что может остановить значок другого цвета на коробке с игрой. Разве что в Европе их надо покупать с паспортом и/или при покупке тебе зачитывают причину такого рейтинга.
Постоянно мелькают новости о рейтинговых странностях в той же Австралии (это ж теперь Европа, судя по Евровидению :), но вот что за этим стоит?
• Разработчики и платформодержатели не должны предлагать детям прогресс за деньги. Платные услуги нужно отделить от эффективности в игре — иными словами, продавать следует только «косметику».

Вот он, худший кошмар Electronic Arts и любой ККИ.
Не лутбоксы а элемент сюрприза©Конфуций, ВицеПремьер ЕА
Не интересная соревновательная видеоигра а донатная выжималка в оболочке шутера или футбола.©Никто
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
FIFA 20
2019 г., sport
Fortnite: Battle Royale
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑