Меню
StopGame  Игровые новости Грядущий патч для Escape from Tarkov: обновлённый движок, большущая карта и хаб-локация с биткоин-фермой

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

Грядущий патч для Escape from Tarkov: обновлённый движок, большущая карта и хаб-локация с биткоин-фермой

Escape from Tarkov
Игра: Escape from Tarkov
Платформа: Mac, PC
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Battlestate Games
Издатель: Battlestate Games
Battlestate Games готовит для Escape from Tarkov самый крупный патч в истории игры. Чтобы не быть голословной, студия рассказала об основных улучшениях и контенте, которые войдут в апдейт 0.12. Новшеств действительно очень много.

Прежде всего, боевик переедет на новую версию Unity — 2018.4. По словам разработчиков, они проделали внушительную работу по оптимизации сетевой и серверной составляющих, исправили существенную часть багов и отполировали баланс. Отдельно отмечаются новые анимации от третьего лица и новое полноэкранное сглаживание Temporal Anti-Aliasing.

Что касается контента, то одной из главных новинок станет «Убежище» — безопасная локация, куда игрок будет возвращаться после каждого рейда для лечения и восстановления базовых характеристик.
Скорость регенерации в «Убежище» напрямую связана с внутренним менеджментом. Если хотите её увеличить, придётся строить и улучшать различные зоны, а также чаще создавать и использовать расходные материалы. Вдобавок там геймер может увеличить размер схрона, посетить тир для тренировок и даже построить биткоин-ферму! Занятий постепенно будет становиться всё больше.

Другая большая добавка — самая крупная по исследуемой площади карта «Резерв». Это секретная военная база Росрезерва, которая, по легендам, содержит многолетний запас провизии, медикаментов и ресурсов на случай ядерной войны. Локация располагается недалеко от «Завода». Территория находится под контролем босса Диких, Глухаря, и окружена минными полями и снайперами.

Свита Глухаря использует в бою такую экипировку, как тяжёлые бронежилеты, стационарные пулемёты НСВ «Утёс» и автоматические гранатомёты АГС-30 с прицелом ПАГ-17. Сбежать с «Резерва» можно по-разному: например, через канализацию или на бронированном поезде.
Возле лесопилки на карте «Лес» игроки смогут сразиться со Штурманом — ещё одним боссом Диких. Он и его приспешники придерживаются скрытной тактики боя, атакуя из замаскированных укрытий и используя оружие с оптикой. С босса падает ключ от «общака».

Кроме того, в игре появится новый торговец — Егерь. Он выдаёт задания и располагает во многом уникальным ассортиментом товаров. Однако принимает он только тех, кто выполнил определённую миссию. Старые торговцы начнут давать новые квесты.

Среди прочих нововведений — возможность создания и сохранения «кастомных» оружейных сборок и быстрой закупки частей для них, новая услуга Барахольщика по смене одежды, пять уникальных комплектов для USEC и BEAR, 160 оружейных частей, множество стволов и многое другое.

Дата релиза патча пока неизвестна, но авторы должны выпустить его в ближайшее время.

Комментарии (47 шт.)
Резкость изображения в ролике настолько сильно выкручена, что об него можно обрезаться.
обрезаться

Ой таки зовите сюда рэбэ быстрее.
«Слышь, с тебя 5 тыщ!»
Рэбе
Культурная отсылка на Гуфовского?
Хз о чем ты.
Таки нет, это игра так выглядит, она так изображает next-gen графон.
«Звёздные граждане г.Тарков».
В Тарков уже неплохо играется, он по крайней мере уже наполнен контентом, больше чем 80% похожих игр, которые уже релизнулись, плюс и играется хорошо, а вот «Гражданин» пока больше чем на технодемку не тянет, а ну и плюс дорогущие бесполезные кораблики…
Что самое забавное — фанаты «гражданина» пишут тоже самое)
Забавно
Ну не сказал бы что я фанат Таркова, но в Таркове хотя бы видно прогресс разработки, а вот в «гражданине» только кораблики за баснословные деньги, к тому же кораблики стоят как максимальная версия Таркова…
Немного поправлю себя, самые дешевые кораблики стоят как максимальная версия Таркова, а про дорогие вообще молчу, машину купить можно)
Я не играл в Ситизен и космосимером не являюсь… Но может им действительно виднее? У Таркова тоже процент конструктивной критики довольно мал и 90% наездов сводятся к «лохотрону», «клону ДейЗ на Юнити», «пей-ту-вину» и «Сурвариуму 2»
Он, конечно, двусмысленно написал, но по факту остается лишь смысл «фанаты „гражданина“ пишут тоже самое в отношении Таркова» или навроде того. Потому что позиции «лохотрон» как раз таки люди, в игру вложившиеся и играющие с регулярными апдейтами не придерживаются (а заодно следящие за разработкой, т.к. разрабы дают гораздо больше инфы (в том числе с видео процесса), чем видят те, кто знает об игре только из редких новостей на сайтах игровых изданий).
Когда ты в последний раз запускал «Гражданина» для составления своего экспертного мнения? ;)
Огромные надежды на эту обнову. Потенциально может как и полностью преобразить игру, так и нафиг сломать. А то и все сразу.
Ну как минимум обвесов порядочно завезли, как минимум мой внутренний тактикульщик в выигрыше
Как минимум, как минимум… А функция релактирования комментариев тоже только по достижении определённого минимума рейтинга выдается?
А функция релактирования комментариев тоже только по достижении определённого минимума рейтинга выдается?

Откуда вы приходите? =/
Насколько я знаю, такой функции на СГ никогда не было =)
*и не будет
Не раньше чем пофиксят верстку главной
И сразу же после того, как добавят возможность редактировать сообщения
Просто никто ещё не достиг уровня, на котором эта функция становится доступной :D
Больная тема, ясно. Ну, прстарабсь не опечатвваться
Я тут недавно. Долго сидел на схожем на вид сайте, где редактирование работало. Даже подумалось, что движок тот же. Но ничего не утверждаю, в веб-дизайне не шарю от слова «совсем».
Тут не веб-дизайн, тут распил. ;)
Музыка из трейлера soundcloud.com/geneburn/denial
Дикие — группировка, использующая в бою такую экипировку, как тяжёлые бронежилеты, стационарные пулемёты НСВ «Утёс» и автоматические гранатомёты АГС-30 с прицелом ПАГ-17.

Не совсем верно, хоть и не важно: Дикие — это обобщенное название тех местных жителей, которые остались в норвинской области и сбились в вооруженые группировки. Большинство ботов в игре — Дикие.
Использовать же указанное снаряжение и вооружение будет именно так называемая «свита» босса (по типу охраны Решалы, босса с Таможни).
Я думал у них что-то самописное, слишком уж хороший графоний для Юнити и слишком не похож на графон UE4.
Шел 2019, а люди до сих пор думают, что юнити, это движок для инди-подделок
Я специально посмотрел на вики список игр на юнити, не нашел ни одной AAA игры среди них, почему я не должен считать юнити недоделкой для инди?
Unity вполне позволяет добиться красивой графики, дело в том, что если у тебя есть бюджет на AAA игру, то есть деньги и на более весомый движок.
Если у тебя есть бюджет, то ты будешь делать игру на UE
Hellblaade как минимум.
Если речь про Senua's Sacrifice, то она на Unreal Engine 4.
Странно, казалось что недавно я её видел в списке.
В ролике всё очень красиво, но когда сам начинаешь играть — глаза начинают кровоточить. От проблем с освещением и ужасного сглаживания(либо мыло в глаза и 0 видимости, либо травмирование глаз об лесенки) до убогой проработки растительности(в городском антураже всё более менее). Надеюсь качество картинки в трейлере — результат работы на движком, а не постобработки видео при рендере и подборки удачных кадров.
После прохождения Phoenix Wright: Ace Attorney, очевидно, что Глухарь сейчас будет протестовать)))
я правильно понимаю что цели в игре как не было так и нет?
Як нет?
А как же бабки?
Есть цепочки квестов от каждого торговца, по завершению всех — финальный квест, награда — кейс «Каппа».
А вообще цель каждый ставит сам. Учитывая, что сейчас каждый крупный патч — вайп, то это вполне нормальное явление
Цель игры — сбежать из Таркова.
Надеюсь дома на берегу пофиксят…
Девять домов на границе таркова норвинская область!
То неловкое чувство, когда патч настолько офигенный, что наконец решил купить игру. Но споткнулся о фразу: «Дата релиза патча пока неизвестна, но авторы должны выпустить его в ближайшее время»
А ведь действительно! Ведь «дата релиза игры пока тоже неизвестна»…
Неделя-полторы, сейчас идет финальный этап предвайпового ивента. Этот вайп возможно наилучшее время влиться, так как скорее всего будет полная переделка квестов и новые, связанные с Убежищем, игровые механники
А какой смысл вливаться накануне вайпа? Я наоборот их терпеть не могу!
тестить не релизный продукт нет ни времени, ни желания. Увы.
Перед вайпом, пожалуй, действительно не стоит (хотя причин можно найти — пообвыкнуться с управлением, да и вообще понять, что тут к чему, попробовать разблокированную в ивенте высокоуровневую экипировку и оружие).
Относительно самой же игры: вайпы редки, полные — и того реже (иногда сбрасывают только лут и квесты, оставляя прокачку), а ценность экипировки это вообще та вещь, которую в игре не раз придется переосмыслить (ну, по крайней мере у меня так происходит). При этом положа руку на сердце могу сказать, что при всей недоделанности Таркова и неясных сроках условной готовности он умудряется по количеству контента и работающему сочетанию механик уделывать иные релизы.
Тем не менее, имеет смысл подождать скидок, если я не ошибаюсь на Черную пятницу они обычно есть и самые большие (30%).
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Escape from Tarkov
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑