Cyberpunk 2077 будет технологическим шедевром, уверен босс CD Projekt RED
Глава краковской ветви CD Projekt RED Джон Мамаис (John Mamais) побывал на выставке PAX Australia и поговорил с сайтом AusGamers. Разработчик затронул технические особенности Cyberpunk 2077 и высказал уверенность в том, что с программной точки зрения игра окажется настоящим шедевром.
CD Projekt многому научилась ещё тогда, когда готовила движок для The Witcher 3. Но Cyberpunk 2077 добавила ряд новых технических испытаний, вроде поездок на машине или серьёзной вертикальности мира. Автомобиль едет намного быстрее, чем скачет Плотва, поэтому полякам пришлось значительно переделать систему потоковой подгрузки локаций.
Здоровенные здания, по которым можно кататься вверх и вниз, тоже заставили девелоперов круто доработать движок. «[По сравнению с Cyberpunk 2077], The Witcher 3 — всё равно что двухмерная игра», — рассказывает Мамаис.
Чтобы не раздувать штат, CD Projekt улучшила инструментарий разработки. Например, художникам не надо вручную разбрасывать каждый кусочек мусора на улицах — за это отвечали алгоритмы процедурной генерации, а сотрудники сосредотачивались на более важных задачах.
По словам Мамаиса, технический руководитель Cyberpunk 2077 особо крутым достижением считает симуляцию толпы. В «Ведьмаке» уже были большие скопления людей, но, если присмотреться, видно, что NPC выглядят и двигаются по похожим шаблонам. А вот в Cyberpunk 2077 каждый человек в толпе — своеобразный уникальный персонаж, созданный из комбинации ИИ, технологий и арта. «Я даже не знаю, как объяснить, как оно работает. Но я могу сказать, что это было охренительно трудно и мы ещё продолжаем над этим работать», — говорит Мамаис.
Разработчик также признаётся, что в Cyberpunk 2077 изначально не было трассировки лучей — технология для игр относительно новая, поэтому её начали внедрять примерно год назад. CD Projekt RED применяет рейтрейсинг для источников излучающего света, благодаря чему особенно хорошо выглядят реклама и неоновый свет. Кроме того, на трассировке основаны эффект ambient occlusion и линия горизонта.
В целом Cyberpunk 2077 окажется великолепной демонстрацией технологий, уверяет Мамаис. Он даже считает, что движок игры станет последним выдающимся программным проектом на нынешнем поколении консолей.
Лучшие комментарии
Особенно до города перемотай, и смотри на текстуры домов в PS4, на пешеходов, да нет ты что…
А не в том что бы у тебя по твоему мнению «прекрасного» работала игра на лоуэнд железе из 15 года, уровень консолей? -> консолей, не пойму почему ты продолжаешь спорить?, все уже окончено.
Какой крутой