18 октября 2019 18.10.19 27 424

Cyberpunk 2077 будет технологическим шедевром, уверен босс CD Projekt RED

Глава краковской ветви CD Projekt RED Джон Мамаис (John Mamais) побывал на выставке PAX Australia и поговорил с сайтом AusGamers. Разработчик затронул технические особенности Cyberpunk 2077 и высказал уверенность в том, что с программной точки зрения игра окажется настоящим шедевром.

CD Projekt многому научилась ещё тогда, когда готовила движок для The Witcher 3. Но Cyberpunk 2077 добавила ряд новых технических испытаний, вроде поездок на машине или серьёзной вертикальности мира. Автомобиль едет намного быстрее, чем скачет Плотва, поэтому полякам пришлось значительно переделать систему потоковой подгрузки локаций.

Здоровенные здания, по которым можно кататься вверх и вниз, тоже заставили девелоперов круто доработать движок. «[По сравнению с Cyberpunk 2077], The Witcher 3 — всё равно что двухмерная игра», — рассказывает Мамаис.

Чтобы не раздувать штат, CD Projekt улучшила инструментарий разработки. Например, художникам не надо вручную разбрасывать каждый кусочек мусора на улицах — за это отвечали алгоритмы процедурной генерации, а сотрудники сосредотачивались на более важных задачах.

По словам Мамаиса, технический руководитель Cyberpunk 2077 особо крутым достижением считает симуляцию толпы. В «Ведьмаке» уже были большие скопления людей, но, если присмотреться, видно, что NPC выглядят и двигаются по похожим шаблонам. А вот в Cyberpunk 2077 каждый человек в толпе — своеобразный уникальный персонаж, созданный из комбинации ИИ, технологий и арта. «Я даже не знаю, как объяснить, как оно работает. Но я могу сказать, что это было охренительно трудно и мы ещё продолжаем над этим работать», — говорит Мамаис.

Разработчик также признаётся, что в Cyberpunk 2077 изначально не было трассировки лучей — технология для игр относительно новая, поэтому её начали внедрять примерно год назад. CD Projekt RED применяет рейтрейсинг для источников излучающего света, благодаря чему особенно хорошо выглядят реклама и неоновый свет. Кроме того, на трассировке основаны эффект ambient occlusion и линия горизонта.

В целом Cyberpunk 2077 окажется великолепной демонстрацией технологий, уверяет Мамаис. Он даже считает, что движок игры станет последним выдающимся программным проектом на нынешнем поколении консолей.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
9K
4.4
5 706 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Узнать бы еще — что по оптимизации? И какое железо потребуется для запуска…
ну на ведре или микроволновке комфортно поиграть точно не получится
Говорили, что об оптимизации позаботятся.
Пока делают игры под нынешнее поколение консолей, ничего запредельного в требованиях не должно быть.
ведьмак работал не лучше, но хорошо.


Особенно до города перемотай, и смотри на текстуры домов в PS4, на пешеходов, да нет ты что…
ексодус на этой видиокарте не работает. никак.

Да как вы столько обновляетись?, качественно новые железки выходят в лучшем случае раз в два года, а вы обновляетесь походу каждый месяц xD
Об этом практически все говорят, а на деле выходит иногда совсем не то, даже на консолях
Скажи это Metro Exodus в Тайге или Каспии.
Ну так, что бы выдать консольные 30FPS и соответвующий уровень графон -> как раз хватает ПК железа уровня консольного, такое ощущение что люди раньше радовались «консольному оптимизону», а теперь им мало, и надо что бы вообще на любом ведре 60FPS летало :), как показывает практика, сейчас почти любая игра обладает минимум консольным оптимизоном, а например Ведьмак 3 работал на аналогичной по мощности PS4 железу(750ti еtc) даже лучше…
Ещё Элиен Изолейшен и Макс Пейн 3 прекрастно работали
А был хотя бы один разработчик, который говорил, что его игра только для ребят с мощными видеокартами?
Тот же Ведьмак второй суров в своё время был к железу.
Да, и где они теперь?=) Пример очень хороший.
Суть напомню:
Ну так, что бы выдать консольные 30FPS и соответвующий уровень графон -> как раз хватает ПК железа уровня консольного

А не в том что бы у тебя по твоему мнению «прекрасного» работала игра на лоуэнд железе из 15 года, уровень консолей? -> консолей, не пойму почему ты продолжаешь спорить?, все уже окончено.
Мне лично пофигу какое железо потребуется, я могу себе позволить.

Какой крутой
Ну так на консолях тоже просадки с жалких залоченых 30 до ~17FPS судя по диджеталу, ну и хз какая степень загажености твоего ПК, ну и в итоге из «не работает. никак.» -> внезапно! получаем «фпс хороший но с лютыми просадками раз в 5 сек»(чего мы не наблюдали, смотри со своей стороны), ты написал что «нет», я пруфнул что все ок, все остальное «не очень волнует»
Причем здесь это, я лишь сказал, что обещали разработчики!!! Мне лично пофигу какое железо потребуется, я могу себе позволить.
Читай также