Меню
StopGame  Игровые новости Cyberpunk 2077 будет технологическим шедевром, уверен босс CD Projekt RED

Самое актуальное

  • Получится ли улучшить The Witcher 3?
  • «Инфакт» от 22.11.2019 — Премьера Half-Life: Alyx, облачный гейминг от Amazon, прохождение Fallen Order на световом мече…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком

Cyberpunk 2077 будет технологическим шедевром, уверен босс CD Projekt RED

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: CD Projekt RED
Глава краковской ветви CD Projekt RED Джон Мамаис (John Mamais) побывал на выставке PAX Australia и поговорил с сайтом AusGamers. Разработчик затронул технические особенности Cyberpunk 2077 и высказал уверенность в том, что с программной точки зрения игра окажется настоящим шедевром.

CD Projekt многому научилась ещё тогда, когда готовила движок для The Witcher 3. Но Cyberpunk 2077 добавила ряд новых технических испытаний, вроде поездок на машине или серьёзной вертикальности мира. Автомобиль едет намного быстрее, чем скачет Плотва, поэтому полякам пришлось значительно переделать систему потоковой подгрузки локаций.

Здоровенные здания, по которым можно кататься вверх и вниз, тоже заставили девелоперов круто доработать движок. «[По сравнению с Cyberpunk 2077], The Witcher 3 — всё равно что двухмерная игра», — рассказывает Мамаис.

Чтобы не раздувать штат, CD Projekt улучшила инструментарий разработки. Например, художникам не надо вручную разбрасывать каждый кусочек мусора на улицах — за это отвечали алгоритмы процедурной генерации, а сотрудники сосредотачивались на более важных задачах.
По словам Мамаиса, технический руководитель Cyberpunk 2077 особо крутым достижением считает симуляцию толпы. В «Ведьмаке» уже были большие скопления людей, но, если присмотреться, видно, что NPC выглядят и двигаются по похожим шаблонам. А вот в Cyberpunk 2077 каждый человек в толпе — своеобразный уникальный персонаж, созданный из комбинации ИИ, технологий и арта. «Я даже не знаю, как объяснить, как оно работает. Но я могу сказать, что это было охренительно трудно и мы ещё продолжаем над этим работать», — говорит Мамаис.

Разработчик также признаётся, что в Cyberpunk 2077 изначально не было трассировки лучей — технология для игр относительно новая, поэтому её начали внедрять примерно год назад. CD Projekt RED применяет рейтрейсинг для источников излучающего света, благодаря чему особенно хорошо выглядят реклама и неоновый свет. Кроме того, на трассировке основаны эффект ambient occlusion и линия горизонта.

В целом Cyberpunk 2077 окажется великолепной демонстрацией технологий, уверяет Мамаис. Он даже считает, что движок игры станет последним выдающимся программным проектом на нынешнем поколении консолей.
Комментарии (27 шт.)
Узнать бы еще — что по оптимизации? И какое железо потребуется для запуска…
ну на ведре или микроволновке комфортно поиграть точно не получится
Пока делают игры под нынешнее поколение консолей, ничего запредельного в требованиях не должно быть.
Скажи это Metro Exodus в Тайге или Каспии.
Ну так, что бы выдать консольные 30FPS и соответвующий уровень графон -> как раз хватает ПК железа уровня консольного, такое ощущение что люди раньше радовались «консольному оптимизону», а теперь им мало, и надо что бы вообще на любом ведре 60FPS летало :), как показывает практика, сейчас почти любая игра обладает минимум консольным оптимизоном, а например Ведьмак 3 работал на аналогичной по мощности PS4 железу(750ti еtc) даже лучше…
ведьмак работал не лучше, но хорошо.
ексодус на этой видиокарте не работает. никак.
ведьмак работал не лучше, но хорошо.

2 ядреный офисный проц...

Особенно до города перемотай, и смотри на текстуры домов в PS4, на пешеходов, да нет ты что…
ексодус на этой видиокарте не работает. никак.

скрытый текст
у меня стоит эта видеокарта, в ексодусе фпс хороший но с лютыми просадками раз в 5 секунд, на открытой локации просто мясо.
что там записывал человек я не знаю да и не очень волнует
Ну так на консолях тоже просадки с жалких залоченых 30 до ~17FPS судя по диджеталу, ну и хз какая степень загажености твоего ПК, ну и в итоге из «не работает. никак.» -> внезапно! получаем «фпс хороший но с лютыми просадками раз в 5 сек»(чего мы не наблюдали, смотри со своей стороны), ты написал что «нет», я пруфнул что все ок, все остальное «не очень волнует»
я считаю что это и есть не работает никак.
секиро в этом году(которую я запускал уже после ексодуса) шла исключительно прекрасно.
Суть напомню:
Ну так, что бы выдать консольные 30FPS и соответвующий уровень графон -> как раз хватает ПК железа уровня консольного

А не в том что бы у тебя по твоему мнению «прекрасного» работала игра на лоуэнд железе из 15 года, уровень консолей? -> консолей, не пойму почему ты продолжаешь спорить?, все уже окончено.
В требованиях может, а вот на практике кто знает, учтя огромный размер болта который разрабы клали на оптимизацию последнее десятилетие. Из исключей вспомнить могу разве что Дум 2016.
Ещё Элиен Изолейшен и Макс Пейн 3 прекрастно работали
Да нормальная будет оптимизация, они же давно говорят, что ихняя задача доснести игру как можно большему числу…
А был хотя бы один разработчик, который говорил, что его игра только для ребят с мощными видеокартами?
Crytek)
Да, и где они теперь?=) Пример очень хороший.
Причем здесь это, я лишь сказал, что обещали разработчики!!! Мне лично пофигу какое железо потребуется, я могу себе позволить.
Мне лично пофигу какое железо потребуется, я могу себе позволить.

Какой крутой
ихняя…
Говорили, что об оптимизации позаботятся.
Об этом практически все говорят, а на деле выходит иногда совсем не то, даже на консолях
Тот же Ведьмак второй суров в своё время был к железу.
Я даже не знаю, как объяснить, как оно работает

Показать картинку
Собрание «оптимистов» объявляю открытым
Опять железо пекарни обновлять, да? Да сколько можно!
Да как вы столько обновляетись?, качественно новые железки выходят в лучшем случае раз в два года, а вы обновляетесь походу каждый месяц xD
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2020 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑