Меню
StopGame  Игровые новости Сооснователь Devolver Digital аккуратно защищает Steam, отмечая заслуги Epic Games Store

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.11.2019 — Alien: Isolation, Remote Play Together в Steam, настольная Sniper Elite, геймплей Broken Lines…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

Сооснователь Devolver Digital аккуратно защищает Steam, отмечая заслуги Epic Games Store

Скоро Epic Games Store исполнится год, а споры, которые он породил, продолжаются до сих пор. Один из главных: справедливо ли Valve забирает 30 % от продаж в своём магазине? В защиту Steam выступил один из основателей издательства Devolver Digital Грэм Стратерс (Graeme Struthers).

«Я чувствую, что это обсуждение [о том, сколько процентов должны брать компании] нужно перезапустить, — сказал Стратерс в разговоре с GameSpot на фестивале PAX Aus. — На мой взгляд, разговор никогда не вёлся в должном ключе».

По его словам, Steam был неотъемлемой частью успеха Devolver и других компаний. Он отметил, что Valve всегда выплачивала деньги с продаж каждый месяц, что бывает не в каждом магазине.

Каждый месяц платили и нам, и вам, это точно. У всех нас есть ужасные истории о том, как проводили проверки отчётов наших издателей и там находили огромные расхождения в цифрах продаж. А вот в Steam платили каждый месяц, безукоризненно и прозрачно.

Что касается распределения доходов, то босс Devolver отметил, что 30-процентные отчисления Steam были самым щедрым предложением в своё время. По словам Стратерса, схема оплаты, которую предлагает Valve, позволяет издателям давать разработчикам более выгодные условия.

Steam помог выйти из модели, где мы как игровой издатель зарабатывали 25 %, — и это в лучшем случае. Распределение 70/30 было преобразующим во всех смыслах. И это привело к преображению отношений с разработчиками. Если у вас есть больше денег и их выплачивают чаще, то у вас могут быть более выгодные условия для девелоперов.

Грэм Стратерс.
После запуска других цифровых магазинов, включая площадку Epic, у разработчиков появилось больше возможностей, а конкуренция в целом хороша для всей индустрии, поведал Стратерс. В то же время он подчеркнул, что сравнивать Steam и EGS напрямую несправедливо и даже вредно — хотя бы потому, что сервис Valve существует гораздо дольше и за это время успел обрасти множеством удобных функций как для пользователей, так и для разработчиков.

Epic считает, что её платформа предлагает гораздо более щедрое разделение дохода. Вдобавок она продвигает эксклюзивы — это здорово. Это даёт разработчикам и издателям выбор. Но вы не можете напрямую сравнивать EGS со Steam, в который вложили уже сотни миллионов долларов, так как Epic ещё не сделала того же. С точки зрения возможностей и наборов инструментов для разработчиков EGS многое предстоит сделать.

Наконец, соучредитель Devolver сказал, что вся драма вокруг того, как Epic приобретает свои эксклюзивы, не имеет смысла, потому что эксклюзивность была частью гейминга с самого начала.

Споры о разработчиках и издателях, которые продают Epic эксклюзивность своих игр, на самом деле не выдерживают критики. Я играю в эксклюзивные игры на PlayStation, Xbox и Switch и думаю, что это хорошо. Но я считаю, что мы должны уважать Steam за то, что он сделал. Без него ничего из того, что стало предметом обсуждений, не случилось бы.
Комментарии (58 шт.)
Как будто в воду пернул. Ничего нового не сказал. Нахрена тогда вообще перезапуска этот срач?
Может потому что его спросили?
Согласен. Даже если его и спросили, ничего нового он не сказал, кроме глупости про эксклюзивы. И да простите меня за помёт под катом
Почему глупости? Для издателя с разработчиком эксклюзивы это крайне прибыльное дело. Ну как можно отказаться от лёгких денег эпиков? А мнения игроков здесь никто не спрашивал.
Спрячу от греха подальше
Но вы не можете напрямую сравнивать EGS со Steam, в который вложили уже сотни миллионов долларов, так как Epic ещё не сделала того же.


Так ведь вроде сделала, если подсчитать эксклюзивы, думаю, сотня лимонов все-таки наберется.

она продвигает эксклюзивы — это здорово.

имхо, нет, не здорово, без них замечательно жили.
Имхо, эксклюзивы были вещью консольного рынка и должны её оставаться, там где они действительно важны… были, точнее, но консольный рынок без эксклюзивов? Чет не верится мне в такое
Чело говорит что эксклюзивы это здорово, думаю этого всё что нужно знать о его «мнении»
Каждая консоль, каждый магазин на ПК — это площадки, а чтобы продвигать площадку и чтобы была конкуренция нужны эксклюзивы. Так что не только консольные они. Раньше возможно они и были только на консолях, но раньше у стима и не было конкурентов.
Разница в том что консолям нужны экскзлюзивы чтобы, собственно, окупаться. Как там было, себестоимость плойки выше её рыночной цены, если я правильном помню?
Это уже давно не так. Сейчас им нужны эксклюзивы чтобы подорваться. Разница лишь в стоимости. Если лаунчер стоит лишь обьём память на твоем компе + потеря удобства. То консоль ест место не на жестаке а в доме + бабло + всё тоже неудобство ибо привык к другому.
Хбокс ван Х успешно живёт без эксклюзивом чисто на качестве консоли.
Кстати, реально интересно, сколько за борду заплатили, если контрол обошёлся 10 лямов. Сумма как минимум в разы больше должна быть.
Нисколько не платили. Эксклюзивы делаются значительными скидками издателю. А в случае с епиками на старте и вовсе без комиссии за бесплатно.
Учитывая не любовь Пичфорда к стиму, возможно, что не так уж и много.
скрытый текст
Вдобавок она продвигает эксклюзивы — это здорово. Это даёт разработчикам и издателям выбор.

Как я понял, имелось в виду, что она продвигает свои эксклюзивы (а не экслюзивы вообще) и это дает разработчикам и издателям выбор: потенциально бОльшая аудитория, но меньшая поддержка со стороны площадки, или наоборот, продвижение и финансовая поддержка, ценой аудитории.
>имхо, нет, не здорово, без них замечательно жили.
Раньше каждую игру с отдельного диска запускали, иногда меняя эти самые диски в процессе самой игры. Это было гораздо неудобнее (но есть в этом что-то ламповое)

И зря Стратерс смешивает понятия эксклюзивов консольных и эпиков. Тим новую платформу все таки покупать не заставляет. Просто Steam удобнее банальнее, удобнее чем тот же gog, который и дольше на рынке находится и имеет кучу игр, которых нигде больше не купить. Получается содержать удобный сервис, не так просто как кажется многим.
Раньше каждую игру с отдельного диска запускали, иногда меняя эти самые диски в процессе самой игры. Это было гораздо неудобнее (но есть в этом что-то ламповое)


Я имел в виду времена, когда уже более менее цифра распространение получила неплохое, хотя уверен, своя стопка дисков сохранилась у каждого.

чем тот же gog, который и дольше на рынке


ГОГ разве дольше стима на рынке цифровой дистрибуции находится? Мне почему-то всегда казалось, что стим был первым среди них.
Спрячу ответ, чего уж там
Если уж честно, то инвестиции Epic – в каталог магазина, в сам магазин ещё столько не вложено. Причём и просто закидать деньгами проблемы тоже не особо реально – программисты они как беременные: девять человек ребёнка проект в девять раз быстрее не сделают. Ведь давно известно, что то, что один программист сделает за месяц, два программиста сделают за два.
спрятанный ответ
Если уж честно, то инвестиции Epic – в каталог магазина, в сам магазин ещё столько не вложено.

Так ведь каталог магазина тоже часть магазина?)

девять человек ребёнка проект в девять раз быстрее не сделают.

И да, тут я полностью согласен, но всё равно есть же варианты, использованием которых можно ускорить этот процесс, разве нет?
*язвительный комментарий про то, что нод столько жил без ЭГС-срачей и вот настал его звёздный час*

А если серьёзно, у меня такое чувство, что в кои-то веки срач не разгорится и больше 50-ти комментов тут не наберётся. Как-то настолько все обсосано со всех сторон, что и обсуждать не хочется. Потому что уже давненько всё тихо и человеку ставоится всё равно. Имхо, Эпикам надо было с самого начала завести практику периодически затихать, а не напоминать о себе пару раз в неделю, может тогда бы и не перевозбуждались все настолько. А вы что думаете, становится ли людям по-тихоньку насрать на всю эту движуху?
Будем честны основной двигатель этих срачей — это пара Нод и Паулус.
У них по-моему депрессия или что-то вроде того. Нод ещё недавно появлялся, но без своей фирменной энергетики, а вот Паульс последний раз что-то очень сильно разошелся, почти в каждую новость с ноги врывался аки ковбой на Диком Западе, ну и перегорел после этого, видимо. Теперь отдыхают. Но не бойся, если тут народ лодку нормально раскачает, всё вернется на круги своя.
ого, здравомыслящий человек, вау, что-то новое
«Сообществу» Стима это не понравиться.
Ибо тут любят одну вещь.
Ненавидеть ЕГС и «Журнаков».
Журнаков

Это ещё что такое? Журналисты?
Да. Жарналисты.
«Journos» их называют в комментах новостной секций Стима.
Хотя еще их называют «блогерами притворяющимися журнаками», подсосы, СЖВ-пропагандисты и другие слова которые я не могу написать здесь.
Epic считает, что её платформа предлагает гораздо более щедрое разделение дохода. Вдобавок она продвигает эксклюзивы — это здорово. Это даёт разработчикам и издателям выбор.

Что о пользователях? Что я получу от эксклюзивности, кроме необходимости покупать новую платформу или иметь дело с худшим лаунчером? Я могу понять эксклюзивность от Sony или Microsoft. Они платят за разработку, поэтому их правила. Но Epic просто создают искусственный барьер. Как обычно, издателю плевать на геймеров. Они даже не могут скрыть этот факт в простом интервью.
Sony или Microsoft.

Не соглашусь, как помне их эксклюзивность гораздо хуже. Хотябы потому что чамоданы там тоже бывают, и неудобств при переходе гораздо больше. Начиная от необходимости тратить не хилые бабки заканчивая потерей функционала и привычного управления.
Хоть эксклюзивность Сони и Майков может быть хуже, но это будет честная эксклюзивность, оги платят деньги за разработку, и выпускают свои игры на своей платформе. Поэтому у людей и меньше жалоб на тех же EA, Bethesda и множество онлайн игр со своими лаунчерами, да даже Rockstar с их RDR 2 в своем лаучере(про егс не говорю, там все равно продолжают их ругать); жалоб меньше из-за того, что они выпускают свои игры в своих лаунчерах, а не как егс что эксклюзивно пытаются продовать чужие игры в своём лаунчере.
Ну во-первых что-то я сильно сомневаюсь что у консолей среди эксклюзивов только свои игры, чамоданы там тоже врятли редкость, или просто нежелание самих раз рабов(рдр1 напрмер). Также если бы сони лично и не курировала этих разрабов, они бы всё равно разрабатывали игры и возможно не хуже и возможно на мультиплатформе. Да и некотрые чамоданы в виде защиты от убытков тоже не слишком уж отличается от собственных компаний веть обеспечит то что разрабы не окажутся в пятой точке и можно поэксперементировать что может положительно сказаться на качесве игры особенно в современном застое идей, правда этот эффект мы увидим нескоро. Также как по мне эксклюзив есть эксклюзив, да небольшая разница есть свой или выкупленный, но мне как игроку гораздо важнее именно доставляемые этой эксклюзивностью неудобства и в случае консольных эксклюзивов эти неудобства несоизмеримо больше, чем просто 1 доп ярлычок.Также важно еще и влияние на рынок, ибо мне в нём ещё покупать и тут эксклюзивы консолей также большее зло.
Окей, давай так: у тебя есть 4к телевизор. И ты хочешь поиграть в Анчартед, например. И чтобы тебе это сделать, ты должен купить не Хуан Х с нативным 4к, которое бы отлично выглядело и не было бы «жирного пикселя»; вместо этого тебе нужно купить плойку, с которой в большинстве игр ты получишь растянутый 1440р. Ну и чем это лучше того, что Эпики навязывают тебе свой неудобный ЭГС вместо привычного Стима с богатым функционалом? Правильно — ничем. И не надо всего этого «консоли сами финансируют создание эксклюзивов, а эпики перекупают готовый продукт». Это просто чушь собачья, отмаза, придуманная, чтобы как-то очистить репутацию производителей консолей, которых все почему-то боготворят (особенно Сони). Эксклюзивность в любом случае является не самым достойным приёмом продвижения своего продукта, так как вместо честной конкуренции и создания более выгодного или удобного предложения, компания просто не дает возможности пользоваться чем-то без покупки их продукта, который сам по себе может вообще не конкурентоспособным. ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой люди смирились с консольными эксклюзивами это то, что эта традиция сложилась несколько десятилетий назад, когда рынок был совершенно другим. Прецедент был создан и уже ничего не поделаешь, потому что рынок сформировался с учётом этой традиции и так просто её не выкоренить. Чего не скажешь о всём этом говне с магазинами, которое, возможно, не оправдает затрат и идею похоронят и будут дальше все всё в стиме покупать. А разница между эксклюзивом, на который деньги заранее, и перекупленным в полуготовом состоянии такая же, как между подрамником, сделанным на заказ и тем, который куплен в магазине в готовом виде — первым может чуть аккуратней сделан, учтены пожелания заказчика, чуть более упруго натянут холст, но функция и назначение его остаются прежними.
компания просто не дает возможности пользоваться чем-то без покупки их продукта


И не надо всего этого «консоли сами финансируют создание эксклюзивов, а эпики перекупают готовый продукт». Это просто чушь собачья, отмаза, придуманная, чтобы как-то очистить репутацию производителей консолей


Но ведь если бы Сони финансировала крутые игры, которые выходили на всех платформах, то в чём же логика? Они финансируют игру, а все продажи от неё на xbox, в итоге Сони бы получила гроши, и нахер это финансирование? Без Сони ещё неизвестно, что стало бы с отличными играми, которые, возможно, никогда бы не увидели свет. По-моему, разница между эксклюзивами на консоли и на ПК есть, и она существенная: Сони дают деньги на разработку игры, которая, возможно, никому не понравится, взамен делая её эксклюзивом, а эпики просто покупают покупают временную эксклюзивность, чтобы привлечь к себе внимание.
Ииии… я тут. Не ради срача. а ради того, чтобы напомнить еще раз о принципиальной разнице эксклюзивности игр Sony и игр у эпиков. А разница проста: не было бы никакого Uncharted в том виде, в каком он есть сейчас, если бы не Sony. Naughty Dog не просто какая-то студия — это дочерняя студия Sony. Каждый работник студии существует на деньги Sony, каждая сторка кода Uncarted (и любой дрйгой игры студии) написана на деньги Sony, все кранчи оплачены из кармана Sony, все протестировано на деньги одной лишь Sony. То же самое касается например Santa Monica Studio (если Naughty Dog когда-то и были независимой студией, которую Sony купила в 2001 году, то SIE Santa Monica Studio в принципе появилась только потому что ее создала сама Sony) и серии God of War. Эксклюзивы эпиков — это игры, которые вышли бы и без эксклюзивности эпиков.
Так что
«консоли сами финансируют создание эксклюзивов, а эпики перекупают готовый продукт». Это просто чушь собачья, отмаза, придуманная, чтобы как-то очистить репутацию производителей консолей, которых все почему-то боготворят (особенно Сони)

Нет, не чушь. Uncharted, God of War и прочего не существовало бы, если бы не Sony. Как и серии Gears бы не существовало бы без MS. Ну не смогли бы эпики самостоятельно сделать Gears of War таким, каким он получился по итогу. В противовес этому Control бы вышел 27 августа и без эпиков, The Outer World выйдет не благодаря эпикам 25 октября, а уж RDR2 и подавно в эпиках как таковых не нуждается, как в прочем и в Steam. Griftlands смог бы совершенно спокойно запуститься в Early Access и в Steam, так же как и Oxigen not Included и возымел бы успех.
В качестве примера ещё можно указать Metro Exodus, который даже почти вышел в Steam, но EGS просто перекупил. Как тут не видеть разницы между консольными эксклюзивами и ПК, я не понимаю.
Это не пример разницы эксклюзивов ПК и консолей, а просто очень некрасивая ситуация, где кое-то повёл себя по-свински
Сонибоям не читать
Не, я конечно согласен, что Сони лучше и продуктивнее Эпиков и профинансировали много крутых проектов.

НО! Они выступили издателем и заработали нехилую кучу денег. И они бы заработали её, даже если игра была мультиплатформой (даже больше бы срубили). То есть вся их «хорошесть» в любом случае окупилась бы, потому что продажи игры (сюрприз) приносят деньги. Но вместо этого, они ограничивают продажи их годной игры одной платформой, чтобы люди стали её юзерами. И ладно бы речь шла просто о продажах самой плойки. Но Сони надеется на то, что завлечёт тебя парочкой эксклюзивов на свою платформу для того, чтобы с каждой следующей купленной тобой игры получать 30 процентов. Это и есть та самая погоня за сверхприбылью, в которой постоянно обвиняют всякие шаражкины конторы вроде ЕА — вкладывая в парочку сюжетно-ориентированных приключенческих экшенов от третьего лица (ну и на сдачу взяв год эксклюзивности режима в колдени) они получают миллионы покупателей, с которых будут собирать дань всё консольное поколение. И не стоит забывать про платный онлайн!

При этом всём, у них помимо нескольких восхитительных игр (которых на это поколение приходится всего около десятка) особенно то и нечем клиента на свою платформу завлечь. Кроссплей? Нет. Синхронизация с ПК? Нет. Бесшумность? Нет. Заниженное тепловыделение? Нет. Подписной сервис лучше, чем у конкурентов? Нет. Нативный, чёрт бы его побрал, 4К? И снова нет. Последнее вообще какое-то недоразумение: большинство телевизоров у людей с 4К, не для того они их покупали, чтобы на жирный пиксель смотреть. Но, тем не менее, все выбирают именно платформу Сони. Продажи плойки перевалили на сотню миллионов, игровое отделение стало самым прибыльным в компании и при этом при всём игроки не считают их мудаками, а наоборот — боготворят. И всё это Сони получили примерно ярда за 2-3, которые вложили в эксклюзивы в этом поколении. И не за то, что они хорошие парни, а за то, что они нашли самое уязвимое место игроков — жажду хороших игр. Нашли людей, дали им денег (тут важная ремарка: все те прекрасные игры, которые мы так любим, делает не Сони, а трудяги-разработчики, не лишённые таланта. И купить студию — это далеко не то же самое, что собрать студию) и получили идеальную наживку, благодаря которой незаметно втащили игрока в своё поле, где получают с него тонны денег.

Это РОВНО то, что запланировали сделать Эпики. Ну и чем они отличаются? Одним- Эпики наглые, а Сони — хитрые. И подход первых, вероятно, погубит их. А вот подход вторых может прокормить их ещё одно консольное поколение.

Так что аргумент с финансированием мимо кассы, потому что финансирование значит ровно одно — инвестор получает прибыль с проекта. А вот всё остальное, заманивание в систему — чистый безжалостный капитализм, не имеющий ничего общего с теми «хорошими парнями» которых люди себе напридумывали. Хорошие парни — это разрабы из Гориллы, Ноти Дог и Санта-Моники, и именно их нужно благодарить за те великолепные игры, которые они выпустили. А корпорация над ними ничем не благородней остальных. Просто ей всё всегда сходит с рук.

Ну и напоследок насчёт Сони — вот все говорят, что без них бы не было этих прекрасных игр и команды бы не позволили себе такое делать и всё в этом духе. А вы не задумывались о том, почему большинство крупных тайтлов Сони — сюжетно-ориентированные приключенческие экшены от третьего лица? Думаете это инициатива разработчиков? Нет, просто Сони нашли нужный шаблон хорошей игры. Это как фильмы на Оскаре — награды и номинации получают фильмы и актеры как правило одного типажа. Поэтому и появилось понятие «Оскаровский фильм» и «Оскаровская роль». Так и Сони нашли формулу того, что всегда хвалят критики, покупают игроки, считается хорошим и самое главное — не вызывает споров и не требует экспериментов. Сони не двигают индустрию вперёд, они просто делают то, что людям гарантированно понравится. Они не рискуют капиталом, вкладывая экспериментальные и разные проекты, они делают строго то, что помогло им нагнать ХВОХ в конце прошлого поколения. Да, игры получаются отличные, но ничего хорошего в таком подходе нет. Мне Сони больше нравились во времена ПС3, когда они экспериментировали и создавали разные проекты, из шкуры вон лезли, чтобы нагнать Иксбокс.

Так что пожалуйста, перестаньте воспринимать эксклюзивы Сони как что-то хорошее, потому что они ровно такое же зло, как и любые другие эксклюзивы, вне зависимости от того, на каком этапе разработки эта сама эксклюзивность была приобретена. Это просто хитрый приём, который направлен на то, чтобы обойти все зоны, в которых нужно конкурировать и заполучить покуапателя.

Ну и на всякий пожарный, если вдруг не поняли: я НЕ хейчу Сони (я и Эпиков-то не хейчу, просто считаю их тупыми) или их игры — Сони зарабатывают деньги, а игры прекрасны и приносят удовольствие. Но поймите — поощрять такой подход у одних и ругать у других — это лицемерие. Не нужно выкидывать свою плойку и ломать диски с анчартедом. Можно даже ещё одну плофку себе купить и ещё один диск. Но нужно чётко понимать, какой приём на вас провернули и не удивлятся тому, что многие хотят сделать то же самое, ведь суть явлений одна — в придачу к тому, что не продаётся больше ни у кого, продать то, что продаётся у всех. Ну и не будьте стадом — не всегда всё то, чем кажется большинству, особенно когда дело касается политики или бизнеса

З.ы. Извините, если много ошибок или где-то я переборщил, сморозил херню или ещё что — уже сутки не сплю, мозг не варит, а перечитывания ничего не дали. Если в чём неправ — обязательно поправьте. Если считаете меня идиотом — проходите мимо
Но, тем не менее, все выбирают именно платформу Сони.
Вообще-то, нет. Хбох ван Х продаётся настолько хорошо, что недавно, впервые за много лет, количество постоянно включаемых «коробок» превысило количество постоянно включаемых «сонь».
Хм, не знал, сужу чисто по проданным консолям. А не стоит, многие ведь на них ничего кроме эксклюзивов ну и парочки чисто консольных штук вроде мортача, не играют
Ну и напоследок насчёт Сони — вот все говорят, что без них бы не было этих прекрасных игр и команды бы не позволили себе такое делать и всё в этом духе. А вы не задумывались о том, почему большинство крупных тайтлов Сони — сюжетно-ориентированные приключенческие экшены от третьего лица? Думаете это инициатива разработчиков? Нет, просто Сони нашли нужный шаблон хорошей игры

Так что аргумент с финансированием мимо кассы, потому что финансирование значит ровно одно — инвестор получает прибыль с проекта. А вот всё остальное, заманивание в систему — чистый безжалостный капитализм, не имеющий ничего общего с теми «хорошими парнями» которых люди себе напридумывали. Хорошие парни — это разрабы из Гориллы, Ноти Дог и Санта-Моники, и именно их нужно благодарить за те великолепные игры, которые они выпустили. А корпорация над ними ничем не благородней остальных. Просто ей всё всегда сходит с рук.

Я выделю эти два момента, с остальным плюс минус согласен, но вот тут есть железобетонный, просто таки нагляднейший пример: Supermassive Games. А если быть точнее то «Until Dawn» vs «Man of Medan». Мне очень нравится UD, и MoM отчетливо показывает, что бывает, когда не хватает финансирования. Притом можно было бы сослаться на то, что просто Supermassive не обладают и толикой таланта, но вот только дело то как раз в том, что проблема MoM не в этом, а в том, что это «Until Dawn для бедных» так сказать.
А что касается «почему в основном у них экшены от третьего лица», ну потому что это сегодня наиболее прибыльные проекты. И во времена PS3 никто никуда не лез, в основном были те же экшены от третьего-первого лица, выделить можно разве что кинцо от Кейджа, а в остальном Uncharted, пародия на Halo под названием Killzone, пародия на Halo под названием Resistance, парочка GT, да парочка God of War. Ну еще можно выделить Demon's Souls.

Ну и да: Sony и Activision не так давно доставалось за
Согласен, значимость Сони в этом поколении я всё таки приуменьшил. Но ты преуменьшил значимость Сони в прошлом: там ещё были InFamous, Journey, MGS, Little Big Planet. И это только хиты, а мелочёвки разной вообще море

Ну и несмотря на это всё, я не считаю, что Сони за это заслуживает тридцати процентов от каждой игры стороннего издателя на своей платформе и эксклюзивы остаются таким же читерным приёмом. Но в этом мы, насколько я понимаю, единодушны.
Не дописал: досталось за эксклюзивный режим. В основном конечно активижон, но и сони тоже ругали.
Было бы вообще неплохо запретить в рамках платформы эксклюзивность. Вот где свободная конкуренция.
рамках платформы

Вот эти 2 слова убрать и да будет круто.
Ну… отношение эпиков к конкуренции мы все знаем.
Блин у чувака на фото такой безумный взгляд, как-будто он прямо сейчас придумывает сценарий новой конфы деволверов для Е3.
Моментами умные вещи говорить. Эксклюзивность это, конечно, дрянь. Но меня на другом сайте заминусовали, когда я писал, что до стима у непосредственного разработчика оставалась четверть выручки, принесённой игрой, и это в лучшем случае, и те, кто сейчас жалуется на 30% стима просто не помнят достимовских времён, когда каждая вторая задница вещала о скорой гибели ПК-рынка и она действительно могла показаться реальной. Ну вот чёрта с два ты нашёл бы где-нибудь в Хабаровске лет 15 назад лицензионный диск с игрой, который принёс бы разработчику хоть копейку.
Падающая же прибыль разрабов больше обеспечена перегретостью рынка — на Земле не так много игроков, чтобы озолотить хотя бы небольшую часть разрабов, ежедневно выбрасывающих в стим минимум пару десятков новых игр.
Ну допустим раньше действительно было всё очень плохо, но какое отношение это имеет к ситуации сейчас? рынок то полностью изменился.
Это скорей издатели изменились. Обнаглели настолько что начали в открытую продавать недоделанные игры и подвергать монетизации всё что можно в их играх.
Это кстати да это они в конец припухли за это их поливать всеми веществами благо.
Но в плане доли от продаж тут не только жадность(кудаж без неё) но и просто полное изменение рынка. Я не говорю что 30 это дофига, просто от мазка «раньше было ещё хуже» полный идиотизм.
Так эти издатели в большинстве своём свалили из стима в свои стэндэлоун магазы, при чём тут Стим?
В том то и дело что свалили и перестали платить 30% Гейбу, но лучше их игры от этого почему то не стали.
Никто не говорит, что их игры от этого должны стать лучше. Но те сэкономленные 30% ребята целиком и полностью заслужили, потому что и ЕА и Юби и все остальные тратят гигантские суммы на рекламу, благодаря которой игру и покупают. И то, что делает для продвижения игры стим — капля в море и никак не соизмеримо с деньгами, которые он берёт. Этим издателям тупо нерационально на это тратится
Никто не говорит, что их игры от этого должны стать лучше.

Разве никто? Да всё продвижение EGS только и строится на одних сказках про то, что как только все откажутся от 30% стима как сражу же качество игр возрастёт, цена на них снизится и будет всем мир и счастье.
издатели в большинстве своём свалили из стима в свои стэндэлоун магазы
Мы ж не про Эпиков говорим, а про издателей-мудаков
Ну уж нет, эксклюзивы никогда не были частью пк-гейминга, пусть остаются в своем консольном болоте.
А ради чего вообще этот срач?
Я ведь могу купить игру А в магазине N, вынести ярлык на рабочий стол и запускать саму игру. И при этом лично мне не важно, какой клиент запустится перед непосредственно игрой.
Разве не одна суть проблемы в том, что игры Рокстар принудительно устанавливают на комп свой Клуб? Или игры Юби и Юплей.
скрытый батхёрт
После установки лаунчера от Рок-звёзд у меня вообще из Стима ГТА5 не запускается. У кого-то было такое? :)
Ради того, что бы Свуивинни перестал мнить себя спасителем индустрии от жадного Гейба.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑