Меню
StopGame  Игровые новости Непреднамеренный маркетинг: игра по «Гарри Поттеру» помогла проекту с Kickstarter собрать более $530 000 вместо $12 000

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.11.2019 — Alien: Isolation, Remote Play Together в Steam, настольная Sniper Elite, геймплей Broken Lines…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

Непреднамеренный маркетинг: игра по «Гарри Поттеру» помогла проекту с Kickstarter собрать более $530 000 вместо $12 000

Harry Potter: Wizards Unite
Игра: Harry Potter: Wizards Unite
Платформа: Android, iOS
Жанр: rpg
Дата выхода: 21 июня 2019 г.
Разработчик: Niantic
Издатель: Portkey Games
Day of Dragons — онлайн-выживание про драконов, над которым трудится студия Beawesome Games. 2 сентября команда запустила кампанию по сбору средств на Kickstarter в надежде наскрести скромные по меркам игровых бюджетов 12 тысяч долларов. Благодаря удачному стечению обстоятельств коллектив получил в 44 раза больше запрошенной суммы!

В течение первых 48 часов народ пожертвовал на разработку 1 300 долларов — результат, конечно, неплохой, но не выдающийся. Чуть позже, 7 сентября, произошло событие, казалось бы не связанное с кампанией, — в мобильном развлечении Harry Potter: Wizards Unite начался новый ивент. И назывался он Day of the Dragons.

Как рассказывает генеральный директор аналитической фирмы ICO Partners Томас Бидо (Thomas Bidaux), по запросу day of dragons поисковая система Google в первую очередь выдавала страницу на Kickstarter. Видимо, игру заметили любители «Гарри Поттера», и в день запуска события бюджет Day of Dragons пополнился 13 тысячами долларов.


Маркетинговое везение запустило показатели Day of Dragons в космос: итог кампании — 533.9 тысячи долларов от 12.1 тысячи бэкеров.

Глава Beawesome Джонатан Слэйбо (Jonathan Slabaugh), явно не ожидавший такого триумфа, поблагодарил сообщество за щедрость. В своём послании он поделился историей создания игры:

Я начал этот проект не ради денег. Я начал его потому, что всегда хотел это сделать. После того как в Рождество 2016-го мой папа умер от рака, я решил исполнить свою детскую мечту и создать видеоигру. Многие друзья и члены семьи думали, что я впустую трачу время. Я работал по 10—16 часов в день, изучая движок и программирование, а время шло безо всякой оплаты. Но я был твёрдо намерен довести игру до играбельного состояния и выпустить её в «Раннем доступе» Steam в ноябре. А там пусть геймеры сами решают, впустую я потратил время или нет.


В Day of Dragons пользователям предстоит изучать «огромный и красивый» открытый мир с несколькими биомами. Кроме драконов в списке играбельных существ значатся гигантские элементали. Но их ещё нужно разблокировать, а в начале пути вы лишь дракончик, едва вылупившийся из яйца. Чтобы стать взрослой особью, надо есть, пить и выживать.

У крылатых ящеров есть особые умения — некоторые виды летают, другие выдыхают пламя, плюются кислотой или даже становятся невидимыми. Со временем игрок сможет раскрыть тайну, которая позволит ему стать альфа-драконом. Помимо мультиплеера с пользовательскими серверами заявлена поддержка одиночного режима.

У Day of Dragons уже есть страница в Steam. Ранний доступ стартует 21 ноября.

Комментарии (17 шт.)
очень надеюсь, что чувак не профукает такой момент, и сделает классную игру, а потом его заметит larian studios и он запилит вместе с ними дивинити 3 с драконами
И чтобы драконы были играбельная раса, и чтобы с драконами можно было пере…
В общем чтобы с драконами можно было много чего интересного сделать)
А мне нравится зод твоих мыслей, приятель
Игра к успеху не шла, но получилось, фартануло ©
Знающие люди могут подсказать, как один человек, который просто хотел сделать игру, сделал так много текстур окружения.
Есть какие-то пресеты/генераторы окружения? Или он и трубе дудец и дизайнер от бога?
У движков обычно есть либо пресеты, либо готовые текстуры/модели/материалы от пользователей или фирм которые этим профессионально занимаются.
Может он конечно и сам всё сделал, но скорее всего нет.
Сам кручусь в 3д сфере, не совсем по играм, но источников готовых моделей и материалов достаточно. Редко что моделю уже, проще и быстрее найти и купить:D
Ассетов на любой вкус в продаже хватает.
Хорошая история, лишь бы потом самому за игру не стало стыдно когда люди начнут бомбить, иногда токсичные отзывы прям убивают мотивацию
Новость хорошая, лично мне не хватает игр про драконов. Я только не могу понять зачем крошечным инди-студиям, неспособным наскрести даже $12 000, делать игры, главным достоинством которых должен являться «огромный и красивый мир»? Явно же с таким бюджетом выдающейся картинки не достичь, ведь именно графика — самый дорогостоящий аспект разработки на данный момент. Почему бы не сосредоточиться на интересном и оригинальном геймплее и сюжете, пусть и в небольшом мире без графических изысков, а передовую графику и огромные пространства оставить богатым компаниям с их ААА бюджетами?
«Глаз Дракона 2» которые желали люди.
Всё ещё жду
Как же радуют подобные новости: наконец-то никто никого не оскорбил/уволил/обвинил/вставьте свой вариант. Уже непривычно видеть столь милые, приятные известия; было бы больше таких
Очень надеюсь, что выйдет хорошая приятная игра. Дабы старания судьбы не пропали втуне.
А люди удивляются, почему крупные компании за каждое слова в названиях яро борятся. Вот человек сколько внимания и денег получил за название и схожую тему.
С одной стороны я очень рад за чувака, а с другой — сочувствую. Ведь чел просто хотел сделать игру для себя, а не для коммерческого успеха и у него была возможность этим заниматься и особо не зависеть от мнения остальных. А тут на него навалилась гора денег, с которой он, наверное, даже не знает что делать; а также гора ответственности — теперь у него нет возможности схалтурить и, вероятно, придётся выслушать не один десяток токсичных отзывов. Хотя может перед нами новый светоч игровой индустрии, который так бы и остался неизвестным, если бы не этот случай. В общем, я очень рад за чувака, надеюсь, что у него всё получится!
Кикстартед ни к чему не обязывает. Множество историй о том как собирали деньги и уходили за горизонт тому подтверждение.
А тут энтузиаст получил деньги на осуществление мечты которую почти полностью осуществил сам (поскольку он уже почти готов отдать проект в ранний доступ).
С таким объемом средств разраб может отшлифовать игру до блеска прислушиваясь к пожеланиям сообщества и добавлять контента по самые драконьи чешуйки.
Это не улыбка фортуны. Это уже настоящий интим.
На мой взгляд на фоне такой удачи, мнение токсиков будет меркнуть и бледнеть.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑