Специалист Google: через год-два Stadia обгонит традиционный гейминг в скорости и отзывчивости
В обозримом будущем облачный гейминг вряд ли придёт в каждый дом — доступ к качественному Интернету есть далеко не везде, да и как победить задержку ввода при игре через Сеть? Впрочем, последнюю проблему Google намерена решить в ближайшие годы.
Журнал Edge поговорил с вице-президентом по инжинирингу Stadia Маждом Бакаром (Majd Bakar). PCGamesN приводит следующие слова Бакара:
В конечном счёте, думаем, через год-два появятся игры, которые в «облаке» будут работать быстрее и ощущаться отзывчивее, чем при локальной игре. Вне зависимости от мощности локальной машины.
Google планирует достичь этого за счёт собственных технологий. Так, Бакар рассказал о «негативной задержке», которая будет устранять лаг разными способами — Stadia сможет быстро увеличивать частоту кадров и даже предсказывать нажатия кнопок.
Да, это не шутка — сервис научится предугадывать кнопки, на которые собирается нажать пользователь. Такими темпами скоро и сам игрок не понадобится — сила «облака» всё додумает и пройдёт за нас!
Напоминаем, что запуск Google Stadia в избранных регионах (пока — не в России) состоится в ноябре.
Лучшие комментарии
Да и вообще предугадывание для IT не является какой-то новинкой. Например, в процессорах давно уже есть предсказатель переходов, который заранее выбирает наиболее вероятный вариант, позволяя процессору обработать его до выполнения инструкции целиком. К слову, именно благодаря механизму предугадывания стали возможны уязвимости Meltdown и Spectre, но это совсем другая история.
В программах где нужна передача данных в реальном времени (игры например) используют протокол UDP (без коррекции ошибок) про замену ему я что то не слышал, он и так вроде простой и эффективный, но ненадёжный.
А ещё есть всякие игры от Алавар, а ещё есть стратегии, квесты, пошаговые экшены и другие жанры, для которых время отклика не критично. И, кстати, аудитория которых больше аудитории того же Секиро.
Е-е-е! Мобильный гейминг на пк. Как-то грустно становится.
В конечном счёте, думаем, через год-два появятся игры, которые в «облаке» будут работать быстрее и ощущаться отзывчивее, чем при локальной игре. Вне зависимости от мощности локальной машины.
То есть они собрались за 1-2 года победить «Лень, Физику и Жадность», оптимисты…