Меню
StopGame  Игровые новости Король полосы препятствий Titanfall 2 почти случайно улучшил свой рекорд на 0.2 секунды

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]
  • Age of Empires II: Definitive Edition: Обзор

Король полосы препятствий Titanfall 2 почти случайно улучшил свой рекорд на 0.2 секунды

Titanfall 2
Игра: Titanfall 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 28 октября 2016 г.
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
В самом начале Titanfall 2 есть полоса препятствий — обучающая локация, где можно потренироваться в управлении. Рядом с полосой стоит внутриигровая таблица лидеров с рекордами персонажей шутера. Лучшее время в таблице — 28.85 секунды, но спидраннеры, конечно, значительно превзошли этот показатель.

Для полосы препятствий Titanfall 2 на сайте Speedrun.com даже выделена своя вкладка. В ней лидирует спидраннер под ником Cash Mayo, играющий на Xbox One. До недавнего момента его достижением были 11.9 секунды. Серебряного призёра рекордсмен опережал на 0.7 секунды. Весьма серьёзный отрыв, так как второе, третье и четвёртое места разделяют всего 0.1—0.2 секунды!

Пару дней назад Cash Mayo ухитрился улучшить своё время ещё на 0.2 секунды. В описании ролика спидраннер признаётся, что это вышло почти случайно: он практиковал стандартный метод прохождения, а затем шутки ради вернулся к «фрагбустингу» — приёму, когда игрок получает ускорение, взорвав гранату под ногами. Внезапно движения оказались точнее обычного, что дало дополнительные 0.2 секунды и довело итоговый результат до 11.7 секунды.


Отметим, что именно Cash Mayo популяризовал «фрагбустинг» на полосе препятствий Titanfall 2. Разработчики даже сделали отсылку к нему в предыстории персонажа Apex Legends: «Октейн взорвал собственные ноги, когда ставил мировой рекорд на тренировочном полигоне».

Полоса препятствий Titanfall 2 на Speedrun.com разделена на четыре подраздела: с «фрагбустингом» и без, в свободном стандартном режиме и в «статичном», когда участникам нельзя сильно разгоняться перед тем, как они пересекут линию старта. Везде лидирует Cash Mayo!
Комментарии (17 шт.)
И тут я понял, что никогда не смотрел ни один спидран по этой игре. Спасибо, пойду смотреть.
Советую посмотреть его на GDQ.
Лучший спидран за последнее время
комментарий удален
Спасибо, там и планировал
Люди просиживают сотни часов в одной маленькой полосе препятствий, чтобы улучшить свой рекорд хоть чуть-чуть. и им это интересно.
Я даже не знаю, что сказать…
Не знаешь, что сказать — промолчи. ;)
«Люди просиживают часы в кинотаетре чтобы получить пару часов удовольствия, выйти и забыть»
«Люди просиживают часы на форумах, читая мнения людей которым на них начхать»
«Люди просиживают часы смотря видеоблоги о том как кто-то другой живет лучше чем они»
«Люди просиживают часы играя в игры и им это интересно»

Любое занятие, если оно тебя не интересует, можно обозвать и сказать «ну шо ты фигней страдаешь, иди займись делом», ведь именно ты лучше знаешь что нравится другому человеку. Игры и так нишевое хобби, я думаю можно быть снисходительным если тебя не цепляют какие-то жанры, стили и т.д. Да, у спидранеров «своя атмосфера», ну про себя покачал головой и прошел дальше. Но ты же потратил своё драгоценное время чтобы высказась своё «фи».
Кажется, тебя зацепило) А потом внезапно выяснится, что tofy вообще под положительным впечатлением.
Люди имеют свойство судить всех по себе.
Вот, уверен, именно те люди, что негативно ответили мне, да проставили минусы — сами и видят в таком поведении этих спидраннеров негативное и неправильное.

А я просто удивляюсь таким людям — их способностью заниматься чем-то настолько однотипным, рутинным и бесконечно повторяющимся с настоящей привязанностью и удовольствием. Это то, чего я никогда не пойму, ибо мне надоедает все очень быстро.
Но ты же потратил своё драгоценное время чтобы высказась своё «фи».

Где я высказал какое-то «фи»?
Ну слушай, в твоём коментарии чувствуется негативный окрас, может ты не хотел, но так получилось.

Вот, уверен, именно те люди, что негативно ответили мне, да проставили минусы — сами и видят в таком поведении этих спидраннеров негативное и неправильное.


Нет, мне кажется, что этим людям наоборот нравятся хотя бы смотреть спидраны, что их так тригирнуло на твой комментарий.
Мой комментарий абсолютно нейтрален, без каких-либо окрасов.
В нем я просто отмечаю, что людям интересно ради даже мельчайших рекордов заниматься рутинной и однообразной деятельностью сотни часов.

Те, кто увидел тут какой-то негатив — увидели его из-за собственной предвзятости к этой теме. Это просто два факта.
Стремление превзойти других и самого себя. Ничего необычного.
Ну чё, снова изобрели DeFrag? XDD
За 0,1 секунды спидранеры мать родную продадут ©
Лишний раз убеждаюсь в том — хорошо что взяли за основу Source Engine и сказали нет Frostbite, ведь во втором нет ни «баннихопа», ни «ускорения себя через взрывы».
*и очень радуюсь этому решению Respawn.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Titanfall 2
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑