3 октября 2019 3.10.19 9 2602

Основную сюжетную линию Daggerfall перенесли в Skyrim

Ещё одна The Elder Scrolls, которую переносят на движок Skyrim, — Daggerfall, вторая часть серии. Энтузиаст под ником oracus0 назвал своё творение Skygerfall и, в отличие от разработчиков Skyblivion или Skywind, уже выложил готовую версию мода!

Как пишет oracus0, многие фанаты The Elder Scrolls незнакомы с Daggerfall: игра, мягко говоря, старая (как по графике, так и по механикам), да ещё и отталкивает от себя безумными ограничениями по времени в квестах или критическими багами. Энтузиаста это огорчает: по его мнению, в основной сюжетной линии Daggerfall таится весьма хорошая история.

В Skygerfall перенесена ключевая ветка квестов Daggerfall. oracus0 постарался в точности воссоздать подземелья из основного сюжета The Elder Scrolls II, но в разумных пределах: например, в «данже» замка Вэйрест уменьшено количество необходимых телепортаций, так как в оригинале, по словам автора, их число было «нелепым».

Отметим, что в Daggerfall есть заранее созданные подземелья (вы посещаете их в основных квестах), а есть случайно сгенерированные. В моде этого генератора нет, но, как говорит oracus0, рандомные «данжи» собирались из кусков ключевых локаций, поэтому если вы прошли главную сюжетную ветвь Daggerfall, то, считайте, видели почти все элементы генератора.

 

В Skygerfall воссозданы заклинания из оригинала (вроде левитации или магического замка́), весь бестиарий, введена возможность подцепить болезнь и превратиться в борова-оборотня, а масштаб первоначальной карты мира уменьшен до размеров примерно в две трети Skyrim.

oracus0 занимался модом в свободное время в течение двух лет. Он использовал чужие творения с разрешения их авторов, но утверждает, что все ассеты так или иначе создавались с нуля — по требованию Bethesda, в мод нельзя перетаскивать файлы оригинальной Daggerfall.

Если сообщество хорошо встретит Skygerfall, oracus0 может собрать команду, чтобы переделать карту мира ради большей точности, ввести квестовые линейки гильдий и многое другое. Разработчик подчёркивает, что его проект не связан с фанатской инициативой TES Renewal Project, куда входят Skywind, Skyblivion и Morroblivion.

У Skygerfall есть две версии: первая — для стандартной Skyrim с дополнениями, вторая — для Skyrim Special Edition.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
31 августа 1996
384
3.9
189 оценок
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
9K
4.5
7 248 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Скоро настанет день, когда все игры этого мира будут портированы в Skyrim. Тогда по-настоящему наступит эпоха «всех игр в одной библиотеке».
Скайрим ещё и портируется куда угодно. Так что это эпоха «всех игр в одной библиотеке на всех устройствах».
Интересно, кто-нибудь когда-нибудь додумается портануть старинные свитки с n-gage на движок скайрима.
Что-то мне скриншоты Heretic напомнили.)
Тот момент, когда ты вспоминаешь что Даггерфолл называли Багерфоллом…
Довольно странно смотрится соседство скайримских моделей и авторских, стиизованных под даггерфольские.
Скоро настанет день, когда все игры этого мира будут портированы в Skyrim
Так ту игру, если мне память не изменяет, сторонняя студия разрабатывала. Могут возникнуть проблемы с правами.
Вот ради этого у нас будут диски для игр более 100Гб. Так сказать, всегда и везде.
Читай также