29 сентября 2019 29.09.19 32 335

10 минут геймплея Project Resistance — целый матч от начала до конца

Project Resistance позиционируется в первую очередь как экшен с асимметричным мультиплеером, хотя в игре будет и сюжетный режим. Целому многопользовательскому матчу, который длится около 10 минут, Capcom посвятила свежий ролик.

В видео посредством разделённого экрана одновременно показывают геймплей почти за всех участников: трёх выживающих и Руководителя (Mastermind) — главного злодея. Люди пытаются за ограниченное время сбежать с уровня, выполняя разные задания, а антагонист им мешает, расставляя врагов и ловушки.

Судя по преобладающему числу дизлайков и негативным комментариям под роликом на YouTube, реакция игроков на Project Resistance меняться не спешит. Однако, по словам продюсера Capcom Мэтта Уокера (Matt Walker), компания будет улучшать боевик на основе мнений фанатов.

Дату выхода по-прежнему не раскрывают. Project Resistance появится на PC (в Steam), PlayStation 4 и Xbox One. На консолях с 4-го по 7 октября пройдёт закрытое бета-тестирование игры.

 

Поддержи Стопгейм!

Resident Evil Resistance

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
3 апреля 2020
155
2.3
101 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

В чем прикол бесконечного респауна выживших? С таким респауном у злого гения шансов маловато
Несмотря на движок второй части и полное использование её ассетов, выглядит крайне недоделанно и криво. Теперь я тем более уверен, что они сделали это буквально за несколько месяцев с момента релиза ремейка. ИИ охеревает от 4-ёх игроков, к оным его не готовили.
Какие-то нелепые световые джедайские удары Мистера Х, цветные АОЕ абилки негра (ха, а какие они у него ещё могут быть?). Всплывающие циферки. Отсутствие прогрессивной фазы разрушения объектов – у многих только рабочее состояние А и сломанное состояние Б, которое сменяет первое, когда полоска здоровья объекта доходит до нуля. Бесконечный респ игроков (зачем?). Мда, в общем, странно.
Против лизуна в палкой. У этого героя точно футболка в обтяжку, а под ней он шире Криса Редфилда на стероидах.
Я же говорил, полная хрень получится если продолжать гнуть линию РЕ2Р с коопом, но хомяки заминусили.
Очень сильно лезут на глаза баги той игры, особенно с дверьми, стенами и регистрацией попаданий, не говоря уже об анимациях.
90% Локаций — узкие комнатки, которые совсем не подходят данному формату игры. Дизайнерам уровней стоило хотя бы пару часов поиграть в l4d.
Лично для меня игра смотрится ужасно абсолютно во всех аспектах.
Да ну брось, Capcom не первый раз ныряет в это говно, уже третий вроде как.
Что то не радует вот это вот все.
Это когда в командах не равное количество игроков(напр. Evolved). CS, CoD, Battlefield и т.п. — в командах одинаковое (ну или стремиться к нему) количество игроков — симметричный мультиплеер.
Я прошёл на всех сложностях все кампании. На любой сложности эффективно. Просто аккуратно подходишь поближе и спамишь ножом. Они тогда ничего не могут сделать, но работает только если ликер один и никто не будет мешать рядом.
Прикольный фанатским мод Ремейка РЕзика 2. А где игра от Capcom? СТопгейм вы не то видео загрузили.
Любая другая шутка, пожалуйста ;(
У них (Capcom) есть прости, господи — «Umbrella Corps»… с ней хотя-бы цирк воротить по крайней мере не стали, воткнули нож между глаз и все.
Агонизирующее состояние F76, просто чудовищное событие на одной ступени с деяниями EA.
Судя по видео игру ждет судьба Umbrella Corps. Хотя при анонсе, была надежда на что-то уровня L4D.
Я S+ тоже не осилил, уже напрягаться просто не хотелось)
В видео посредством разделённого экрана одновременно показывают геймплей почти за всех участников: трёх выживающих и Руководителя (Mastermind) — главного злодея. Люди пытаются за ограниченное время сбежать с уровня, выполняя разные задания, а антагонист им мешает, расставляя врагов и ловушки.


Ну привет. Zombie Master.
Не, я пытался несколько раз. На нормале S+ вообще изи, потому что автосейвы работают, а вот на харде тут самое сложное именно в сохранениях. Всего 3 штуки… В итоге надоело большие куски игры спидранить раз за разом. Но как-нибудь добью.)
Ничего не понимаю. Ребят объясните мне что такое асимметричный мультиплеер.
Я играл на PS4, как и во всю японщину. Работает.)
Больше фпс дадут лишь выше урон в секунду, но и нож будет ломаться быстрее. Это актуально больше для спидранов, чтобы боссов быстро валить. Того же Биркина в первый раз все валят тупо ножами. И фпс даёт преимущество в том, что пока он на колене стоит, то можно его быстрее и больше продамажить успеть, но сам глитч работает при любом фпс. Ликеры просто беспомощны в этот момент.)
Ну я о тот же, времени на это все нету) Я и так в удовольствие не спешка 6 раз прошел + платина, а дальше уже чересчур
Как же халтурно выглядит, когда зомби появляется прямо перед твоим носом
на самой легкой сложности что-ли эффективно? Минимум с дробовиком на них лез на макс., если только нету способа как с биркиным, справа от него заспамить ножом в определенной позиции
Я очень сильно сомневаюсь что вот эта игра как то негативно повлияет на будущее серии. Как и operation raccoon city и umbrella corps эта игруля скоро канет а небытие, ну если конечно вдруг она как то зайдет людям то немного подольше просуществует, хотя то что я вижу сейчас ну это совсем не тянет на отдельную игру за фулпрайс, а так на dlc для RE2 рублей за 300-500
Читай также