27 сентября 2019 27.09.19 18 201

Ubisoft хвастается цифрами: 140 миллионов продаж у Assassin’s Creed и столько же игроков в Ubisoft Club

Аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) обратил внимание, что Ubisoft обновила статистику по своим франшизам. Причём сделала она это ещё в июне, однако публика этого не заметила. А ведь числа там огромные, разумеется!

Если отбросить бесполезную мишуру типа «В Just Dance сожгли 90 миллиардов килокалорий», получается следующее:

• У серии Assassin’s Creed свыше 140 миллионов проданных копий и 95 миллионов уникальных игроков.
Rayman — первый крупный хит в истории Ubisoft. Свыше 40 разных версий более чем на 20 платформах.
• Продажи серии Far Cry превысили 50 миллионов копий (начиная с Far Cry 2).
• Игры серии Rabbids достигли 20 миллионов проданных копий. Мультсериал с кроликами запустился в 110 странах по всему миру.
• У For Honor более 21 миллиона игроков.
• У серии Ghost Recon свыше 30 миллионов игроков за всю историю, из них 10 миллионов приходится на Wildlands.
• Серия The Crew набрала 21 миллион игроков.
• Тираж всех частей Splinter Cell превышает 30 миллионов копий.
• Франшиза Watch Dogs насчитала свыше 36 миллионов игроков.
• В Ubisoft Club зарегистрировались 140 миллионов пользователей.

Ахмад подчёркивает, что данные приведены за июнь, поэтому сейчас некоторые показатели могут быть ещё выше. Он также вспоминает достижения некоторых других франшиз Ubisoft на период с 2016-го по 2017-й:

Rayman — свыше 30 миллионов проданных копий.
Petz — свыше 25 миллионов проданных копий.
Imagine (серия про моду и возню с детьми для Nintendo 3DS) — свыше 21 миллиона проданных копий.
Prince of Persia — свыше 21 миллиона проданных копий.
Driver — свыше 20 миллионов проданных копий.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

140 миллионов продаж у Assassin’s Creed и столько же игроков мучаются с убогим Ubisoft Club

Подправил ;)
Я бы не рассчитывал. С принцем давно уже все закончилось, а видеть очередную унылую игру на 100+ часов про пески времени не хочется.
Первую часть раза 2 или 3 раздавали.
Дрочильня — не значит, что игру нельзя пройти без зачистки карты. Дрочильня подразумевает собой то, что игра рассчитана не на то, чтобы оставить яркие эмоции и подарить интересный и самобытный экспириенс, а на то, чтобы залипнуть в ней на много часов. В играх Юби количество в приоритете над качеством. Я играл в большинство их хитов последних десяти лет, из последнего — в Одиссею, Вайлдлендс, Фар Край 5, ВД 2 и в гостях погонял немного в Дивизию и Крю. Я не буду спорить — эти игры нельзя назвать плохими. Как, например, еду из Макдональдса — было бы лицемерно сказать, что их еда невкусная. Нет, вполне нормальная. Только вот бездушная, неинтересная, предсказуемая и не имеющая никаких оттенков. Так и Юбисофт — сюжет предсказуем и неинтересен, персонажи штамповые, визуал невзрачный в геймплее нет ни каких-то необычных механик, ни мастерского оттачивания уже существующих. Они мастера только в одном — в создании одиночных игр на много часов. Признаю, что у них это получается лучше всех и они в этом плане действительно сильно выросли — раньше не получалось играть в их вторения так долго. Но достаточно ли большой продолжительности и сохранения интереса игрока для того, чтобы назвать игру отличной? Я считаю, что нет и если ты хоть немного разбираешься в современном геймдеве и играешь в игры, то это глупо отрицать. Ну и я играл
Игроки это не проданные копии. Они учитывают на скольких аккаунтах была запущена игра, что включает в себя и перепродажу и подписку Uplay+, и бесплатную раздачу watch dogs 1 на ПК, и даже на консолях его раздавали наверняка.
Prince of Persia — свыше 21 миллиона проданных копий.

На этом поколении консолей мы нового Принца не увидели.Надеюсь Принц вернётся так же классно, как это в прошлом году сделал Кратос. Серия этого более чем заслуживает, в этом году ей исполнится 30 лет.
А я рад за Юбисофт, они в последние годы просто не перестают радовать.
«Тираж всех частей Splinter Cell превышает 30 миллионов копий» ©

Маловато, нужно бы увеличить. Новая часть и переиздание на современные платформы «канадского» Двойного агента этому поспособствовали бы :).
Кто-то настолько любит дрочильни, что не поленился в профиль залезть и минус влепить :)
Не знаю, я не минусил тебя) А кто то настолько их не любит, что сделал то же самое:D
Да, Юби — молодцы, не боятся экспериментировать и двигаются в сторону прогресса игровой индустрии (нет)
А к чему ирония? По моему так и есть. Действительно делают работу над ошибками, игры выходят превосходные. И скажу наперёд, заезженная пластинка про конвейер уже не канает.
в их игры начала десятилетия — уже тогда они были дрочильнями. Не считая освоения навыка создания делать игры такого типа, ничего в сильно лучшую сторону не сдвинулось
заезженная пластинка про конвейер уже не канает

Почему не канает? Они перестали делать конвеер или что? Последние пару лет каждая их большая игра — дрочильня. Я не утверждаю, что они делают плохие дрочильни или что таких игр вообще быть не должно, но вот хвалить их точно нет за что.
Окей, давай пруфы, возьмем пару последних Асассинов. Можно по пунктам, где там дрочильня. Или ты по ютубу проходил? Если да, то можно даже не начинать разговор. Ибо и Ориджинс и Одиссея лишены дрочильни от слова совсем. Её там просто нет. Там не нужно часами на что то фармить, что бы пройти сюжет, даже на кошмаре Карл! Максимум на что можно подрочить- это некоторые квестики в Одиссее, с крутыми боссами, но это тоже на кошмаре и только при желании. Это действительно отличные полноценные рпг, с лучшим открытым миром графикой.
Давай Дивизию-2 возьмём. Отлтчная работа над ошибками по сравнению с первой частью. Проработка баланса, интересные рейды, адекватная система лута.
З.Ы. Чувак, если ты не играешь в их игры и смотришь только на даунов в ютубе, которым вообще всё равно что засирать, то увы, у тебя не адекватная точка зрения. Да раньше Сейчас Юбисофт действительно растёт и делает отличные игры, если ты хоть немного разбираешься в современном геймдеве и играешь в игры, то это глупо отрицать.
Две части ватч догс и 36 млн копий!? Да скайрим так не продавался
Читай также