24 сентября 2019 24.09.19 10 640

Капсула времени и тизер третьего эпизода — авторы The Long Dark отмечают пятилетие игры

Долгая ночь из The Long Dark действительно затянулась: 22 сентября стукнуло пять лет с момента запуска игры в «Раннем доступе» Steam. По этому поводу студия Hinterland опубликовала тизер третьего эпизода сюжетной кампании и поделилась взглядом в прошлое.

Третья серия истории Wintermute называется Crossroads Elegy. Как пишут авторы, она будет кульминацией изменений, которые внедрили в обновлении Redux, и покажет события с точки зрения Астрид.

Crossroads Elegy станет частью бесплатного обновления для владельцев The Long Dark и стартует 22 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

А пока эпизод не вышел, можно посмотреть на «Капсулу времени» от Hinterland: студия собрала все крупные обновления в истории The Long Dark и позволила вернуться к ним в том виде, в котором они существовали на момент релиза.

Всего предлагают 15 точек жизни игры, включая первую раннюю версию и дебютный эпизод Wintermute без обновления Redux. Разработчики подчёркивают: они не собираются чинить старые билды — это просто предложение для самых любопытных.

Чтобы отправиться в прошлое, понадобится копия The Long Dark в Steam. Остальные инструкции ищите на странице «Капсулы времени».

Наконец, в письме к сообществу глава Hinterland Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop) поразмышлял над тем, какой путь он прошёл вместе с The Long Dark за пять лет (или даже семь, если брать за точку отсчёта момент основания студии).

До Hinterland ван Лироп работал над ААА-играми: Far Cry 3, Warhammer 40,000: Space Marine, Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War. Ему это оказалась не по душе: уж слишком долго приходится трудиться над каждым проектом. Поэтому он и ушёл в инди-разработку: его план состоял в том, чтобы Hinterland выпускала небольшие, короткие игры несколько раз в год.

Сейчас ван Лироп может сказать только одно: «Упс!» Пока что The Long Dark даже не получила все обещанные эпизоды сюжетного режима. Для ван Лиропа игра превратилась в часть каждодневной жизни, во что-то очень личное. За пять лет дети разработчика почти стали подростками, а младший ребёнок даже не помнит времён, когда отец не возился с The Long Dark.

Ван Лироп чрезвычайно доволен тем, что The Long Dark позволяет ему проводить много времени с семьёй и даёт свободу сотрудникам Hinterland: они спокойно платят за жильё, водят детей в школу и помогают родным. Игра — это не только переживание для геймеров, но и вещь, вокруг которой можно построить уверенность в своём будущем, считает девелопер.

На данный момент количество проданных копий The Long Dark достигло 3.3 миллиона. Всего в сюжетной кампании запланировано пять эпизодов. Сроки релиза четвёртой и пятой серий не уточняются, зато в декабре для режима выживания собираются выпустить следующее бесплатное обновление.


Поддержи Стопгейм!

The Long Dark

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
1 августа 2017
1.2K
4.1
744 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Наоборот это очень много, особенно для инди
Не прошло и полгода… А нет, прошло.
Спасибо что напомнили про игру!
Серьёзно.
Там же графику обновляли, вспомнил сейчас.
Жаль только ещё 3-й эпизод вышел, думал игра уже целиком готова.
3,3 млн мало для такой игры
Игра то уже готова относительно давно. Все-таки там вся суть в режиме выживания, а сюжетка так довесок, типа туториала.
5 лет а до сих пор бесплатные обновления, надо им в ЕА на повышение квалификации съездить.
Меня наоборот не зацепило. Простенький сюжетец, принеси-подай миссии. Не в этом главная суть Лон Дарка. Пустая Канада, куда-то пропавшие люди, холод, вокруг никого. А тебе тут в первом же эпизоде живого человека дают и вся атмосфера насмарку.
Мне сюжетка больше понравилась, чем выживание. Есть конкретная цель и история.
Читай также