Меню
StopGame  Игровые новости «На Луне и за её пределами» — новый видеодневник авторов Destiny 2: Shadowkeep

Самое актуальное

  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • «Инфакт» от 17.10.2019 — Bloodlines 2 перенесли, мобильную Stellaris прикрыли, куча новых игр от Riot, Outer Worlds без 4K…
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

«На Луне и за её пределами» — новый видеодневник авторов Destiny 2: Shadowkeep

Bungie опубликовала документальный ролик о готовящемся дополнении Shadowkeep для Destiny 2. В нём создатели делятся всяческими подробностями о разных элементах новинки, предстоящем сезонном контенте и философии PvP.

Игроки вернутся на Луну, где уже бывали в первой части. Однако Луна предстанет перед ними совсем иной. Часть дополнения сосредоточится на выяснении того, что же изменилось и что там нашла Эрис. Авторы хотят, чтобы сообщество чувствовало, что его действия влияют на развитие вселенной.

По словам разработчиков, Shadowkeep — не просто набор новых миссий, а переосмысление всей игровой системы. Например, студия расширит характеристики персонажей, добавит множество нового оружия и изменит броню, а также сосредоточится на сюжетной взаимосвязи сезонов.

Третий год поддержки игры собираются посвятить PvP-режиму. В рамках этой инициативы в шутер вернут карты из оригинальной Destiny и режим «Ликвидация» в Лаборатории Горнила.

Destiny 2: Shadowkeep выйдет 1 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One, а в ноябре доберётся и до Google Stadia. Подробности о дополнении вы найдёте в наших новостях.

Комментарии (9 шт.)
Уважаемая редакция СГ! Почините свой плеер в мобильной версии. Я понимаю, реклама важна, но уже достаточно длительное время вместо видео я наблюдаю на вашем сайте черный экран со звуком этой самой рекламы.
Для тех, у кого такая же проблема, ссылка на оригинальное видео www.youtube.com/watch?v=iNX3mS2p5N0
комментарий удален
SG, похоже, пора усложнять процедуру регистрации на сайте.
комментарий удален
собираются посвятить PvP-режиму

Вот бы что-нибудь с серверами сделали, а то пинг в 300+ мс — это очень грустно…
Ты хотел сказать чтобы они их в принципе сделали?) А то P2P же.
А то P2P же.

В игре гибрид, они и серверы используют и P2P. Вот разраб подробнее объясняет как это работает:

«We don’t use that term, because in the gaming community, “dedicated servers” refers to pure client-server networking models. Destiny 2 uses a hybrid of client-server and peer-to-peer technology, just like Destiny 1. The server is authoritative over how the game progresses, and each player is authoritative over their own movement and abilities. This allows us to give players the feeling of immediacy in all their moving and shooting – no matter where they live and no matter whom they choose to play with.

Fundamentally, we are trying to strike a balance between three hard problems: (1) make the game feel responsive, (2) make the game accessible to players all over the world, and (3) make the game fair for all. We’ll continue to refine that balance as players engage with the Crucible in Destiny 2.»
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny 2: Shadowkeep
2019 г., action
Destiny 2
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑