19 сентября 2019 19.09.19 9 264

«На Луне и за её пределами» — новый видеодневник авторов Destiny 2: Shadowkeep

Bungie опубликовала документальный ролик о готовящемся дополнении Shadowkeep для Destiny 2. В нём создатели делятся всяческими подробностями о разных элементах новинки, предстоящем сезонном контенте и философии PvP.

Игроки вернутся на Луну, где уже бывали в первой части. Однако Луна предстанет перед ними совсем иной. Часть дополнения сосредоточится на выяснении того, что же изменилось и что там нашла Эрис. Авторы хотят, чтобы сообщество чувствовало, что его действия влияют на развитие вселенной.

По словам разработчиков, Shadowkeep — не просто набор новых миссий, а переосмысление всей игровой системы. Например, студия расширит характеристики персонажей, добавит множество нового оружия и изменит броню, а также сосредоточится на сюжетной взаимосвязи сезонов.

Третий год поддержки игры собираются посвятить PvP-режиму. В рамках этой инициативы в шутер вернут карты из оригинальной Destiny и режим «Ликвидация» в Лаборатории Горнила.

Destiny 2: Shadowkeep выйдет 1 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One, а в ноябре доберётся и до Google Stadia. Подробности о дополнении вы найдёте в наших новостях.

 

Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.1K
3.6
861 оценка
Моя оценка

Destiny 2: Shadowkeep

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
1 октября 2019
76
3.3
54 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Уважаемая редакция СГ! Почините свой плеер в мобильной версии. Я понимаю, реклама важна, но уже достаточно длительное время вместо видео я наблюдаю на вашем сайте черный экран со звуком этой самой рекламы.
А то P2P же.

В игре гибрид, они и серверы используют и P2P. Вот разраб подробнее объясняет как это работает:

«We don’t use that term, because in the gaming community, “dedicated servers” refers to pure client-server networking models. Destiny 2 uses a hybrid of client-server and peer-to-peer technology, just like Destiny 1. The server is authoritative over how the game progresses, and each player is authoritative over their own movement and abilities. This allows us to give players the feeling of immediacy in all their moving and shooting – no matter where they live and no matter whom they choose to play with.

Fundamentally, we are trying to strike a balance between three hard problems: (1) make the game feel responsive, (2) make the game accessible to players all over the world, and (3) make the game fair for all. We’ll continue to refine that balance as players engage with the Crucible in Destiny 2.»
собираются посвятить PvP-режиму

Вот бы что-нибудь с серверами сделали, а то пинг в 300+ мс — это очень грустно…
Ты хотел сказать чтобы они их в принципе сделали?) А то P2P же.
Читай также