Короли преступного мира: знакомьтесь с фракцией Баронов в VTM — Bloodlines 2
Сегодня Paradox Interactive и Hardsuit Labs раскрыли третью фракцию в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Ею оказались Бароны, которым издатель почему-то уделил меньше внимания, чем предыдущим.
Сородичи этой фракции управляют криминальной подноготной Сиэтла. Среди полевых командиров преступного мира мало кто на самом деле видел Баронов, на службе у которых числятся отпетые негодяи всех мастей — головорезы, бродяги, контрабандисты, киллеры и члены местных банд. Бароны принимают к себе всех, будь то люди, гули, слабокровные или вампиры.
Как вы уже поняли, фракции — это не вампирские кланы, а группы сородичей, объединённых одним мировоззрением. Глобальная цель у всех фракций одна — получить контроль над городом. Игрок волен присягнуть на верность любой из них, а также настроить их друг против друга. Так или иначе, ваши решения повлияют на будущее города.
Всего игра будет насчитывать пять фракций. Помимо Баронов мы уже знаем о следующих:
• Основатели — бывшие правители Сиэтла.
• Камарилья — влиятельные бизнесмены.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выходит в начале 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
— Джозефин, заместитель Барона
В ТЕНИ
Трудно сказать, сколько именно вампиров присягнуло на верность Барону Авроры. Отчасти это связано с тем, что немногие из Сородичей Сиэтла действительно встречались с ним. Действуя через своих заместителей, он принимает к себе бедняков, отступников и отчаявшихся и превращает их в безжалостную дисциплинированную силу, имеющую влияние на все тайные дела.
Менее осторожный мог бы воспользоваться подобным капиталом, чтобы стать князем, но Барон предпочитает оставаться в недрах своей территории, увеличивать число тех, кто ему должен, и жестоко защищать свои деловые интересы.
НЕОБХОДИМОЕ ЗЛО
Никто не любит Барона и его людей, — пока не потребуется сделать или раздобыть что-нибудь тихо и быстро. В любом городе найдётся кто-то на эту роль. Многие из власть имущих Сиэтла убеждают себя, что это всё равно что заключать всё новые сделки с Дьяволом.
Не важно, кто ты, не важно, что ты сделал, не важно, от кого бежишь. У Барона есть для тебя работа. Продвижение и власть в его организации достигаются легко, если у тебя кишка не тонка.
БОСС
Барон не испытывает иллюзий относительно собственной безопасности. Несмотря на свою кажущуюся недосягаемость, он обладает силой лишь до тех пор, пока опережает всех соперников. Если он даст слабину или станет ненадёжным, вся его организация рухнет, начиная с него самого.
Разрабы слишком боятся углубляться в сеттинг, хомячки не поймут, якобы. Первая игра справилась на крепкую 4ку с этим делом, но нынешняя команда слишком ставит на фрешменов. И зря. Уже видны проблемы в геймдизайне. Ну вот какие тут билды можно будет строить, учитывая урезанные механики настолки под корень? Не понимаю, чем им не угодили точки и статы.
Ждем 10 ДЛС с допилом механик до нормального состояния.