Minecraft поставила новый рекорд по числу ежемесячных игроков, обогнав Roblox
Minecraft в этом году стукнуло 10 лет, а её популярность и не думает спадать — напротив, продолжает набирать обороты. Как сообщила в свежем интервью для Business Insider представительница Microsoft, за прошедший год ежемесячная аудитория игры выросла более чем на 20 миллионов человек.
На сегодняшний день в Minecraft в месяц заходит 112 миллионов геймеров. В октябре прошлого года этот показатель был равен 91 миллиону, что также было внушительным скачком, по сравнению с декабрём 2017-го, когда в игре побывали рекордные на тот момент 74 миллиона пользователей.
Разумеется, учитываются показатели на всех платформах, включая подписку Xbox Game Pass. Кроме того, Minecraft обогнала своего ближайшего конкурента в лице Roblox, который ещё в августе хвастал 100 миллионами уникальных игроков за месяц по всему миру.
Само собой, огромное число игроков означает, что и с продажами у игры полный порядок — в мае Minecraft достигла 176 миллионов проданных копий.
Чтобы приумножить успех, Microsoft и Mojang активно развивает франшизу. Например, компании добавляют в Minecraft трассировку лучей и готовят экранизацию, а также разрабатывают ответвление про исследование подземелий Minecraft Dungeons и AR-игру Minecraft Earth.
Лучшие комментарии
Технически, релиз был 18 ноября 2011 года.
Я ничего не заметил.
Обычный уточняюще-поправляющий комментарий, по моему.
За игру я несомненно рад. Как-раз недавно поставил IndustrialCraft + Buildcraft, чтобы вспомнить молодость. Удивляет, как моды до сих пор поддерживаются. Конечно на последнюю версию нифига нет, но большинство модификаций есть на 1.12.
Кто-то был близок к тому чтобы ОБОГНАТЬ Minecraft!?
*пытается переварить полученную информацию далее*
Второй Шалтай-Болтай уже, зачем смысл словам придавать?
Уточнение ≠ спор ≠ «токсичность».
Что за странное переворачивание смысла.
Было бы больше, если бы не основательная переработка Forge, которая вышла в бету в январе. Из-за неё большинство модов также требуют значительную смену кода.
Хотя это посчитать не реально.
Но на самом деле извиниться за токсичность можно после каждого комментария, на всякий случай. Извиняюсь за токсичность.