Resident Evil 4 ведёт статистику вашего прохождения и следит за процентом попаданий из оружия. Однако подсчёт у игры избирательный, благодаря чему при должной сноровке в финале можно получить интересный итог: «Попадания — 0%».
Обитатель Reddit под ником Manekimoney выложил скриншот со статистикой своего забега и рассказал, как добился нулевой точности. Оказывается, Resident Evil 4 в попаданиях не учитывает нож и оружие с уроном по области — ракетницу, миномёт и гранаты. Для прохождения на 0 % нужно пользоваться только ими.
Звучит легче, чем оно есть на самом деле. В игре встречается несколько моментов, где огнестрел необходим: например, когда Эшли вдали от вас крутит рычаги, а вам необходимо защищать её от противников. В Resident Evil 4 можно случайно убить спутницу, так что применять арсенал требуется крайне аккуратно.
Этот момент с рычагами Manekimoney прошёл с оглушающими гранатами и миномётом без улучшений. Геймер рассказывает, что у стандартного миномёта очень маленький радиус взрыва — получается, им можно действовать довольно точно. А вот с гранатами были проблемы: у возвышения, по которому бегает Эшли, странные области столкновения с объектами. Как предполагает Manekimoney, разработчики не заморачивались с хитбоксами на этом участке карты, потому что игрок туда никогда не залезет.
В целом, рассказывает Manekimoney, действительно сложных эпизодов было два. Первый — канализация с новистадорами-невидимками в главе 3-2. Manekimoney даже искал в Сети, как проходить этот момент с ножом. Второй — битва с рыцарями за королевский Грааль в главе 4-1, где пришлось экономить боеприпасы миномёта.
Другие особенности забега:
• Режим — обычная «Новая игра», не «Новая игра +». Это значит, что у Manekimoney не было бонусов вроде бесконечной ракетницы или пуленепробиваемых доспехов для Эшли.
• Режим «Профессионал». В нём не работает автоматическая настройка сложности — игра не начинала поддаваться, когда Manekimoney много раз погибал на одном месте.
• Если было возможно, Manekimoney пробегал мимо противников. При этом около 75 % врагов всё же пришлось убить.
• В инвентаре всегда было 100 патронов для пистолета, чтобы эти боеприпасы не выпадали из противников.
Лучшие комментарии
Я так пятый резидент с ботом на профессионале прошёл с 0 смертей (ради S ранга на всех миссиях).
Не, с использованием такого арсенала игра ещё проходима, единственная сложность это не подорвать Эшли. Вот прохождения, где в сюжетных местах все же применялся пистолет, но где в остальных случаях использовался только нож, выглядят гораздо интереснее. (Ох уж это 20 минутное ковыряние Саддлера без сюжетной ракетницы от Ады)