15 сентября 2019 15.09.19 16 265

10 минут геймплея из самого начала ремейка MediEvil

И ещё один геймплейный ролик с Tokyo Game Show 2019 — на сей раз с кадрами из ремейка MediEvil. Вас ждёт порядка 10 минут чистого игрового процесса из начала игры.

По словам разработчиков, это не просто ремейк, а развитие идей оригинала — помимо переделанной с нуля графики с поддержкой 4K-разрешения игроки увидят и некоторые геймплейные улучшения.

Оригинальная игра вышла в 1998 году на первой PlayStation. События происходят в вымышленном королевстве Галлоумир. Главный герой — сэр Дэниел Фортескью, который погибает во время нападения армии нежити под предводительством чародея Зарока. Битву злой волшебник проигрывает, а через сотню лет случайно воскрешает Дэниела, который принимается мстить обидчику.

MediEvil появится 25 октября на PlayStation 4. Предзаказ уже открыт:

• Стандартное издание (1 999 рублей) — 10 аватаров MediEvil, которые выдадут после выхода игры.
• Deluxe-издание (2 599 рублей):
— 10 аватаров,
— комплект супердоспехов в игре,
— цифровой альбом с иллюстрациями,
— цифровая книга комиксов,
— оригинальный саундтрек,
— динамическая тема.

 

Поддержи Стопгейм!

MediEvil

Платформы
PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | Android
Жанр
Дата выхода
1 октября 1998
138
4.0
77 оценок
Моя оценка

MediEvil (2019)

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
25 октября 2019
177
3.8
86 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Звук как будто с телефона записывали. А еще удар меча не такой смачный, как в оригинале. Но это все мелочи, в целом ремейк(или даже скорее ремастер) выглядит неплохо. Хотя камеру вроде оставили старую и кривую на 3:55 хорошо заметно.

P.S. Тестер явно в оригинал не играл, да и вообще тормоз какой-то. Или управление в демке тугое такое, хз даже, сейчас бы бутыль жизни на первой локе всадить и дверь черепа мечом бить.
Странно, вторая адово сложной была. Может наоборот? Я вторую кроме как с читами не проходил, на второй вроде локе убивал атсральный лондонец с тростью, который нонстоп зомбарей воскрешал.
В боксёрском матче была такая штука, что 3 кнопки это были стандартные быстрые удары (в голову, в тушу и ещё какая то непонятная фигня) — НО были ещё 2 в сочетании с верхней правой(?) кнопкой (которая RB) в сочетании с которой кнопка 0 давала хук, позволявший пробивать блок робота, мало того — ещё и станящий + прерывающий анимации. И ОН ДИСБАЛАНСНЫЙ))) Из за мощности он должен был быть медленным, Однако 9по неизвестной причине) он был быстрым как обычный удар.

Одним этим ударом можно было робота забить насмерть в первых же раундах.
Честная же победа — победа по очкам после 5 раундов (вроде как) и это ппц тяжело т.к. тяжёлые удары использовать нельзя, а калькулятор очков таков — что 1 твой удар это 0.2 очка, 1 попадание робота по тебе 1 очко. :| И поди победи этого гада таким образом…
Самое неудобное что произошло в MediEvil 2 это фонтаны жизни, которые не восстанавливались при повторном прохождении уровня. Если в первой части всегда можно было на втором уровне пробежаться до фонтана и пополнить запасы здоровья для следующего, то во второй с этим было всё очень плохо, тебя буквально лишали возможностей нормально пополнить здоровье, даже флаконы давали 100 hp, а не 300. Оставив систему «аптечек», игра прекрасно бы игралась наравне с первой частью, а так, слишком сложная из-за таких дешёвых трюков.
Вот не знаю почему, но я ни разу так и не прошёл первую часть. При том что она у меня была и я начинал играть в неё, но всегда бросал её, в отличии от второй части которую я взахлёб проходил
Вторая часть? Сложная? Разве что боксёрский бой, вот он… поджигает, скажем так. А первую просто не играл ни тогда ни сейчас, руки не доходят эмуль скачать.
А у меня игра висла в некоторых местах, не давая игру пройти вообще. Время от времени при прыжке в ведьмин котёл, но это проходило иногда при перезагрузка. А где-то дальше крашилась так, что прохождение для меня заканчивалось.
И мне 1 больше нравилась. Лес зачарованных и прочие крутые локации, а во 2 в основном город, уже не так красиво
У каждого своё… Боксёрский матч я ОБОЖАЛ! Ибо там была целая пачка хитростей. Вот ЧЕСТНО победить того робота — это да, это сложненько. ;)

НО, больше всего я (лично) горел с башни\замка в самом конце, с горгульями и прочими радостями жизни ._________. даже новая броня не помогала…

Ещё я наслышан что с вампира многие очень горели в своё время, хотя он то как раз элементарный + благодаря одной хитрости (не наступать на ковёр в самом начале) можно было сильно упростить себе жизнь начав мутузить его в самом начале…
(повернув все зеркала на него заранее и тупо опустив ту штуку… (люстру?) чем бы она не была.
Так с лондонцем легко — сначала магией жезла зомбарей, а потом просто ждать, пока он начнёт их поднимать, и в этот момент тыкать. Инопланетяне куда хуже были.
Собор да, там была пара трудных прыжков. А уж последняя минута в соборе — источник сильнейшего возгорания пятой точки.
Вот на фиг нам геймплейные ролики — дали бы демку хотя бы двух первых уровней, пока ожидаем релиза.
Да, на его игру без слёз не взглянешь. Хотя переключение оружия на треугольник поначалу будет ломать мозг — в оригинале же это был блок.)
Мда, сколько же нервных клеток я бы себе сохранил зная это в свои 8 лет =/.
А я вторую часть смог пройти только три года назад.
В своё время, когда у меня PS One не было, а у друга была, он купил диск с гордой надписью «MediEvil 2 ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ». А ещё и в каком-то журнале тех лет говорилось что второй медиэвил был чуть ли не первой официально локализованной игрой.
Пришли, вставили в соньку — да, так и есть. Первая часть, на английском. И ничего, прошли, даже проигрывали с некоторых шуток, которые удалось перевести.
Спустя время о серии я заабыл, а когда вспомнил — оптом навернул первую, вторую и ремастер на PSP.
Башнязамок то ещё испытание антипригарного покрытия пятой точки.
А боксёрский матч я осилил только с сейвстейтами на эмуляторе.
Ни разу не слышал о том, что с вампира можно гореть. Впервые придя к нему, как-то сразу понял что сделать и никаких трудностей вообще не было.
Читай также