Меню
StopGame  Игровые новости 10 минут геймплея из самого начала ремейка MediEvil

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

10 минут геймплея из самого начала ремейка MediEvil

И ещё один геймплейный ролик с Tokyo Game Show 2019 — на сей раз с кадрами из ремейка MediEvil. Вас ждёт порядка 10 минут чистого игрового процесса из начала игры.

По словам разработчиков, это не просто ремейк, а развитие идей оригинала — помимо переделанной с нуля графики с поддержкой 4K-разрешения игроки увидят и некоторые геймплейные улучшения.

Оригинальная игра вышла в 1998 году на первой PlayStation. События происходят в вымышленном королевстве Галлоумир. Главный герой — сэр Дэниел Фортескью, который погибает во время нападения армии нежити под предводительством чародея Зарока. Битву злой волшебник проигрывает, а через сотню лет случайно воскрешает Дэниела, который принимается мстить обидчику.

MediEvil появится 25 октября на PlayStation 4. Предзаказ уже открыт:

• Стандартное издание (1 999 рублей) — 10 аватаров MediEvil, которые выдадут после выхода игры.
• Deluxe-издание (2 599 рублей):
— 10 аватаров,
— комплект супердоспехов в игре,
— цифровой альбом с иллюстрациями,
— цифровая книга комиксов,
— оригинальный саундтрек,
— динамическая тема.

Комментарии (16 шт.)
Вот не знаю почему, но я ни разу так и не прошёл первую часть. При том что она у меня была и я начинал играть в неё, но всегда бросал её, в отличии от второй части которую я взахлёб проходил
Странно, вторая адово сложной была. Может наоборот? Я вторую кроме как с читами не проходил, на второй вроде локе убивал атсральный лондонец с тростью, который нонстоп зомбарей воскрешал.
А их там еще и несколько было.
Вторая часть? Сложная? Разве что боксёрский бой, вот он… поджигает, скажем так. А первую просто не играл ни тогда ни сейчас, руки не доходят эмуль скачать.
У каждого своё… Боксёрский матч я ОБОЖАЛ! Ибо там была целая пачка хитростей. Вот ЧЕСТНО победить того робота — это да, это сложненько. ;)

НО, больше всего я (лично) горел с башнизамка в самом конце, с горгульями и прочими радостями жизни ._________. даже новая броня не помогала…

Ещё я наслышан что с вампира многие очень горели в своё время, хотя он то как раз элементарный + благодаря одной хитрости (не наступать на ковёр в самом начале) можно было сильно упростить себе жизнь начав мутузить его в самом начале…
(повернув все зеркала на него заранее и тупо опустив ту штуку… (люстру?) чем бы она не была.
Башнязамок то ещё испытание антипригарного покрытия пятой точки.
А боксёрский матч я осилил только с сейвстейтами на эмуляторе.
Ни разу не слышал о том, что с вампира можно гореть. Впервые придя к нему, как-то сразу понял что сделать и никаких трудностей вообще не было.
В боксёрском матче была такая штука, что 3 кнопки это были стандартные быстрые удары (в голову, в тушу и ещё какая то непонятная фигня) — НО были ещё 2 в сочетании с верхней правой(?) кнопкой (которая RB) в сочетании с которой кнопка 0 давала хук, позволявший пробивать блок робота, мало того — ещё и станящий + прерывающий анимации. И ОН ДИСБАЛАНСНЫЙ))) Из за мощности он должен был быть медленным, Однако 9по неизвестной причине) он был быстрым как обычный удар.

Одним этим ударом можно было робота забить насмерть в первых же раундах.
Честная же победа — победа по очкам после 5 раундов (вроде как) и это ппц тяжело т.к. тяжёлые удары использовать нельзя, а калькулятор очков таков — что 1 твой удар это 0.2 очка, 1 попадание робота по тебе 1 очко. :| И поди победи этого гада таким образом…
Мда, сколько же нервных клеток я бы себе сохранил зная это в свои 8 лет =/.
Собор да, там была пара трудных прыжков. А уж последняя минута в соборе — источник сильнейшего возгорания пятой точки.
Самое неудобное что произошло в MediEvil 2 это фонтаны жизни, которые не восстанавливались при повторном прохождении уровня. Если в первой части всегда можно было на втором уровне пробежаться до фонтана и пополнить запасы здоровья для следующего, то во второй с этим было всё очень плохо, тебя буквально лишали возможностей нормально пополнить здоровье, даже флаконы давали 100 hp, а не 300. Оставив систему «аптечек», игра прекрасно бы игралась наравне с первой частью, а так, слишком сложная из-за таких дешёвых трюков.
Так с лондонцем легко — сначала магией жезла зомбарей, а потом просто ждать, пока он начнёт их поднимать, и в этот момент тыкать. Инопланетяне куда хуже были.
А я вторую часть смог пройти только три года назад.
В своё время, когда у меня PS One не было, а у друга была, он купил диск с гордой надписью «MediEvil 2 ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ». А ещё и в каком-то журнале тех лет говорилось что второй медиэвил был чуть ли не первой официально локализованной игрой.
Пришли, вставили в соньку — да, так и есть. Первая часть, на английском. И ничего, прошли, даже проигрывали с некоторых шуток, которые удалось перевести.
Спустя время о серии я заабыл, а когда вспомнил — оптом навернул первую, вторую и ремастер на PSP.
Звук как будто с телефона записывали. А еще удар меча не такой смачный, как в оригинале. Но это все мелочи, в целом ремейк(или даже скорее ремастер) выглядит неплохо. Хотя камеру вроде оставили старую и кривую на 3:55 хорошо заметно.

P.S. Тестер явно в оригинал не играл, да и вообще тормоз какой-то. Или управление в демке тугое такое, хз даже, сейчас бы бутыль жизни на первой локе всадить и дверь черепа мечом бить.
Да, на его игру без слёз не взглянешь. Хотя переключение оружия на треугольник поначалу будет ломать мозг — в оригинале же это был блок.)
А у меня игра висла в некоторых местах, не давая игру пройти вообще. Время от времени при прыжке в ведьмин котёл, но это проходило иногда при перезагрузка. А где-то дальше крашилась так, что прохождение для меня заканчивалось.
И мне 1 больше нравилась. Лес зачарованных и прочие крутые локации, а во 2 в основном город, уже не так красиво
Вот на фиг нам геймплейные ролики — дали бы демку хотя бы двух первых уровней, пока ожидаем релиза.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
MediEvil (2019)
2019 г., action
MediEvil (1998)
1998 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Вчера, 22:47
Наверх ↑