Меню
StopGame  Игровые новости Не просто ремейк, а развитие идей оригинала — видео о создании MediEvil

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.08.2019 — Терминатор в MK11, «Матрица 4», дубляж Death Stranding, геймплей Battletoads, Ion Fury, SnowRunner…
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад

Не просто ремейк, а развитие идей оригинала — видео о создании MediEvil

Этой осенью на PlayStation 4 выйдет MediEvil — ремейк одноимённой экшен-адвенчуры, выпущенной в 1998 году на первой PlayStation. Сегодня Sony опубликовала ролик, в котором сотрудники студии Other Ocean поведали о работе над новой версией.

По словам творческого директора Other Ocean Майка Мики (Mike Mika), команда хочет воссоздать не просто оригинальную игру, а то, какой её запомнили геймеры. Нас ждут как современная графика, так и геймплейные улучшения.

Столь тщательная проработка грядущей MediEvil стала возможна благодаря тому, что Other Ocean получила доступ к исходному коду первоисточника. Как объяснил исполнительный продюсер Джефф Накбаур (Jeff Nachbaur), в коде остались, например, упоминания о незавершённых битвах с боссами. Теперь студия может ознакомиться с видением авторов оригинала и закончить их работу.

«В коде оригинальной игры мы нашли комментарии о том, какую музыку слушали создатели оригинала во время работы. Это помогло нам понять, в каком настроении они создавали тот или иной уровень», — рассказал Накбаур блогу PlayStation.

Релиз MediEvil состоится 25 октября.


Комментарии (6 шт.)
Ни слова больше! Бегу… Мимо, потому что будет слишком дорого на старте. 20 лет назад играл, могу ещё подождать. Но со скидкой обязательно к приобретению. В своё время на ПС1 была интересная.
Вася несколько раз поднимал тему того, какими путями могут создатели пойти для реализации ремейков. Хотелось бы уже полноценный ролик, посвященный этому.
а то, какой её запомнили геймеры

Ну в моей памяти, она как минимум процентов на 50 темнее и менее кислотная. И я бы сказал, что память меня подводит, но смотря на скриншоты оригинала, я понимаю, что моя память оказывается лучше чем у тех, кто игру переделывает.
Я помню как проходил обе части с переводом от Акелла. Носталджи
Я помню, как у меня была псп в бандле с medievil: ressurection и ridge racer. Какая же она мне показалась сложная!!! Только спустя 2 года за неимением ничего лучше решил осилить. И где то в конце игра сломалась: я как то пролез через закрытый забор или текстуру, хз. Но в итоге финального босса было не убить!

Ностальжи
Интересно, будем ли мы удирать от дракона, или это так и останется видеороликом. И интересно, какие там могут быть геймплейные улучшения. Будет прикольно, если добавят быструю смену оружия без входа в арсенал, как во второй части. Также было бы неплохо увеличить скорость лечения, как во второй части, и добавить возможность прицельно жарить врагов огнём в броне дракона, в оригинале чертей не всегда удавалось поджарить.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
MediEvil (1998)
1998 г., action
MediEvil (2019)
дата неизвестна, action
Прямой эфир
Наверх ↑