13 сентября 2019 13.09.19 8 235

Тираж Iceborne для Monster Hunter: World уже превысил 2.5 миллиона копий

Крупное дополнение Iceborne для Monster Hunter: World вышло лишь 6 сентября, а Capcom уже готова отчитаться о солидных тиражах: всего за неделю отгрузки аддона превысили 2.5 миллиона копий.

Как поясняет Capcom, в эту сумму входят цифровые продажи Iceborne, а также физические отгрузки и цифровые продажи Monster Hunter: World — Iceborne Master Edition (комплект из основной игры и свежего дополнения). Для сравнения — оригинальная Monster Hunter: World за первые три дня преодолела отметку в пять миллионов.

Общий тираж серии Monster Hunter на сегодняшний день составляет около 58 миллионов копий. У World к июлю 2019-го было 13.1 миллиона отгрузок — игра считается самой успешной в истории Capcom.

На PC релиз Iceborne ожидается в январе 2020-го.

 

Поддержи Стопгейм!

Monster Hunter: World

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 января 2018
843
3.9
455 оценок
Моя оценка

Monster Hunter: World - Iceborne

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2019
217
4.3
110 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как показывает пример MHW надо просто делать хорошую игру. Да и не гнались они за хайпом/трендами, а просто развивали планомерно серию. В этот раз вернулись на большие консоли/пришли на PC и сделали игру дружелюбнее к незнакомым с серией людям — итог в цифрах продаж виден, самая успешная игра за всю историю Capcom.
Эх! на пекарню еще долго ждать, а так хочется :(
А вот мне она не показалась дружелюбной, даже после двадцати часов)
Я не спорю с тем что она и сейчас не образец юзерфрендли. Но по сравнению с тем что было… поверь, это большой шаг Capcom в сторону удобности. Просто посмотри на старые MH и узри как было…
Поздравляю Capcom и разработчиков. Дополнение оказалось ничуть не хуже оригинала.
Можно подумать сейчас они заняты чем то другим…
Да это всё из-за обзора Гальперова!
«Нужно больше дрочева!» — подумали многие маркетолохи из других компаний. Через 1-2 года ждём новую волну бессмысленных игр на десять часов интересного геймплея… размазанного на 100-150 часов.

Не моймите меня не правильно. Если у Capcom сошлись все звёзды, то я не имею ничего против. Но как и в случае с роялями, куча студий сейчас начнёт клепать говно. Ибо популярно и прибыльно!
Читай также