Меню
StopGame  Игровые новости Авторы Overwatch: игра отлично работает на Switch, но кросс-плей в ближайшее время ждать не стоит

Самое актуальное

  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • «Инфакт» от 13.09.2019 — Геймплей Death Stranding, Project Resistance, Nintendo требует миллионы, Сталин против марсиан…
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks
  • GHOST RECON BREAKPOINT. Спортивное дезориентирование

Авторы Overwatch: игра отлично работает на Switch, но кросс-плей в ближайшее время ждать не стоит

Overwatch
Игра: Overwatch
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 мая 2016 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment
Пару дней назад Overwatch анонсировали для Nintendo Switch. По этому случаю Eurogamer взял интервью у главного продюсера игры Уэса Янаги (Wes Yanagi) и ведущего продюсера Мэттью Хоули (Matthew Hawley). Мы же выудили оттуда основные моменты.

По словам авторов, они решили перенести боевик Blizzard на гибридную консоль потому, что им понравились те ощущения, которые дарит консоль. Мол, управление движением и возможность играть где угодно настолько впечатлили разработчиков, что те решились на портирование.

Overwatch на приставке Nintendo идёт при 30 fps. Разрешение — 900p в стационарном режиме и 720p в портативном. Авторы уверяют, что, несмотря на не самую высокую частоту кадров, игра идёт очень плавно, а потому игроки смогут испытать «аутентичный экспириенс».


Компания также постарается сделать так, чтобы все обновления, включая сезонные события, выходили на Switch одновременно с другими платформами. Девелоперы намекнули, что в день релиза шутера на консоли в игре «произойдёт ещё кое-что интересное» — похоже, речь о начале хэллоуинского ивента.

А вот кросс-плей или кросс-сохранения вряд ли появятся вместе с запуском версии для Switch. Как отмечают разработчики, добавить эти функции мешают технические и бизнес-проблемы. Однако продюсеры не стали отрицать, что межплатформенная поддержка может появиться в будущем.

Наконец, на Switch, у которой нет встроенной системы голосового чата, Overwatch будет использовать собственную — достаточно просто подключить гарнитуру к консоли.

Overwatch доберётся до Switch 15 октября. Предзаказ уже открыт — за него дают облик «Тёмная Вдова» для Роковой Вдовы. Кроме того, при покупке игры на гибридной приставке до 31 декабря вы получите золотой контейнер, содержащий как минимум один легендарный предмет.
Комментарии (15 шт.)
Верим)))…
Искренне верю, что близы 10 раз обдумали все прежде чем решиться на такое. Более того уже есть какой никакой опыт из D3. Так что вряд ли будет геймплей в 30 fps, как в Зельде). Однако мне сложно представить как можно нормально играть в овер менее чем при 140 hz, и минимум такой же герцовкой.
Да даже при 300фпс играть в эту игру с джойконов против людей на клавомышках это лютый изврат. Да и с геймпадов тоже. Не, я бы посмотрел на турнир типа «мышоклавы против геймпадов», но и без того хватает «гениальных» моментов от случайных тиммейтов, чтобы ещё и прикидывать, а не играют ли они на геймпаде, и потому не могут развернуться достаточно быстро.
комментарий удален
скрытый текст
Искренне верю, что близы 10 раз обдумали все прежде чем решиться на такое. Более того уже есть какой никакой опыт из D3. Так что вряд ли будет геймплей в 30 fps, как в Зельде). Однако мне сложно представить как можно нормально играть в овер менее чем при 140 hz, и минимум такой же герцовкой.

Ради интереса ставил 30FPS играя за Солдата(вообще в игру играю с 240fps на 240hz), и знаешь, наудивление все не так плохо, да аим упал в среднем с 45% до 36%, но в целом совсем бесполезным не стал, но все равно конечно то еще извращение.
Хорошо, что не на близзконе все это дело анонсировали, а то все ждали overwatch 2, а получили порт на switch…
Нет не ждали номер 2, как вообще может быть речь о номерной части если с этой ещё не всё конечно? Скорее новый проект по Overwatch.
Разумеется Overwatch 2 не более чем кодовое название под которым он фигурировал в утечках, думаю именно это человек и подразумевал.
Видимо кросплей на свиче нужен, чтобы было с кем играть. Иного объяснения этому богохульству у меня нет
Ну, технически, у игроков на Свиче будет нехилое преимущество против других консолей благодаря более адекватному управлению. Интересно было бы на это посмотреть.
Исправьте, если я не прав, но овервотч всё-таки соревновательная игра и, как ни крути, игроки при таком раскладе находятся не в равных условиях. Извините, конечно, но на свиче игра идёт в 30 фпс, с маленьким разрешением и на малюсеньком экране, не говоря уже об управлении. Удобное это управление или нет, ставить его в один ряд с тем же пк просто нельзя.
О ПК никто и не говорит, я же написал, «против других консолей». Да, ФПС будет больше на Боксе и Плойке, но чтобы прицелиться на Свиче времени нужно не сильно больше чем при игре с мышкой и куда меньше, нежели на других консолях. А на тему разрешения вообще не понял претензии. На ПК есть люди, которые отлично играют и ставят 93 и меньше процент масштабирования картинки, когда игра намеренно «замыливается». И никто не заставляет тебя играть на малюсеньком экранчике, выводи изображение хоть на дом через проектор.
Интересно, через сколько появятся задроты, которые будут на полную юзать дополненное прицеливание гироскопом? Говорят так очень удобно, почти как с мышки, но в Зельде меня это только бесило
А у меня наоборот подгорает после Зельды и Сплатуна, что я не могу полноценно пользоваться гироскопом при подключении проконтроллера к Стиму. В той же GTA удобно ездить с пада, но стрелять — с мышки. Думал, что будет адекватно отслеживаться, а вот хрен.
Надо же, насколько разный экспириенс может подарить небольшой тремор в руках. Я в Зельде заколебался некоторых короков открывать из-за мелкой тряски прицела.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Overwatch
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑