5 сентября 2019 5.09.19 38 2995

Rogue Company — кросс-платформенный боевик от издателя Paladins

Hi-Rez Studios — компания, которая разрабатывает Paladins, SMITE и Realm Royale. Она взялась издавать Rogue Company — мультиплеерный шутер от студии First Watch Games.

Деталей пока немного. Rogue Company — это название сверхсекретного синдиката элитных агентов со всего мира. Простой народ догадывается об их существовании в лучшем случае по слухам, однако сильные мира сего обращаются к Rogue Company, чтобы решать самые сложные и смертельно опасные задачи.

Rogue Company предложит соревновательный мультиплеер с разными наёмниками, пушками, способностями и режимами. Судя по всему, здесь будут герои, которых можно вооружать стволами и гаджетами по своему выбору. Подробности раскроют в ближайшие месяцы: в сентябре — про наёмников, в октябре — про режимы, в ноябре — про оружие и способности, а в декабре — про игровой мир.

Играть в Rogue Company можно будет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Боевик поддерживает кросс-плей: геймерам с разных устройств позволят воевать вместе, а прогресс переносится между платформами.

Подавайте заявку на участие в альфа-тестировании на официальном сайте. Дата запуска не уточняется.

 

Поддержи Стопгейм!

Rogue Company

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
20 июля 2020
65
3.0
52 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

как же убого это выглядит
С кого скопирована моба то?) вроде как кроме смайта в то время не было моб от 3-го лица (ну была локо, но она уже сдохла в то время)
Блин, вот смотрю трейлер, а в голове: «Я никогда не буду в это играть». Чет очень слабо.
при всей бюджетности смайт вполне себе нормальная игра, особенно с учетом отсутствия конкурентов.
Да и хай резы никогда большими средствами вроде как не обладали.
Да и игру они только издают вроде как. Написано же что левые разработчики.
Ну да, только вот Overwatch показали в конце 14, а о паладинах мы узнали в середине 15. Стиль и интерфейс очень похожи. Да там часть персонажей была практически содрана.

Для справки — X-Men Origins: Wolverine(если кто помнит, там в игромании писали вроде что чуть ли не за 9 месяцев, но могу ошибаться) к примеру был собран менее чем за 12 месяцев — сюжетный экшен, с механикой, расчлененкой и постановкой.
Да и Ubisoft, EA и Activision в последнее время вообще без ранних доступов за 18 месяцев игры делают.
Не думаю что имея на руках наработки от своего сетевого шутана Tribes: Ascend они не справились бы с задачей.

Что не говори — а Overwatch от TF2 отличается в разы сильнее чем Paladins от Овера.

Я еще как то поверю в Battleborne от Gearbox(но и тут похоже на смену геймплейной концепции посреди процесса), но не в Paladins.
Тут не в удобстве дело а в… ОЧЕНЬ субьективном ощущении — ну вот не чувствую я как по врагу попадают мои скиллы\автоатаки, вот не чувствую что нанес урон, вроде циферки есть, а ощущения нет. Притом что это единственное что не дает мне играть в SMITE, т.к. сеттинг там я нахожу офигенным.
По твоей логике любая моба это копирка дотки, и вообще обычная моба, они ведь все об одном и том же.

Внезапное откровение, неправда ли? Да, у каждой мобы есть своя особенность: в доте уклон в стратегическое поведение и знание игры, в лоле уклон в механический скилл, в хотсе уклон в тимплей.
Но суть как бы одна и та же. Это один и тот же тип геймплея. ИМХО, я имею право это заявлять, если учесть то, сколько я в эти мобы в своё время играл.
Не стоит делать вид, что каждая моба — это уникальный продукт игровой индустрии. С тем же успехом можно спорить о том, насколько уникальные в игре X лутбоксы, потому что в игре Y из них падает что-то другое.
Не путайте смысл и исполнение.
Эх… они просто издатели тут( я сперва подумал, что они ее разрабатывают ( просто они недавно открыли новую студию и набирали туда персонал. Сказали скоро будет анонс, думал это он и был, но нет). Видать анонс их новой игры от новой студии будет в ноябре на чемпионате мира по smite. Подожду)
ну так с таким же успехом все шутеры это копирка че там у нас первым было? вульфенштайн?
Да там часть персонажей была практически содрана

Только вот персонажи Овервотча основаны на ярких архетипах, они по большей части сами по оригинальности далеко не ушли. Из содраных персонажей можно вспомнить разве что рыцаря с энергощитом, только вот данную абилку сами Близы-гении не постеснялись стянуть из старой игры Хай-Резов, название которой я успешно забыл (что-то там agenta). Остальные содранные персонажи на уровне «в Овере есть женщина-снайпер, и в паладинах есть женщина-снайпер, плагиат 100%»
а Overwatch от TF2 отличается в разы сильнее чем Paladins от Овера

Ну так и Паладины с Овервотчем только использованием абилок похожи, там и динамика разная, и масштабы карт (из-за чего в первых есть транспорт для возможности быстро дойти до необходимой точки), в Паладинсах имеется возможность немного прокачать персонажа за очки, полученные в бою (по крайней мере на релизе, не знаю что там сейчас). И там и там необходимо толкать тележку? Так вроде понятно откуда у этой геймплейной особенности ноги растут, явно не Овервотч был в этом первый. Как и герои с различными характеристиками и специализациями, из-за чего на них сильно различался геймплей, придумали не в Овервотче.
Ничего субъективного.
В Smite атаки действительно ощущаются хуже по той же причине, по которой 3D-платформеры не отличаются удобством и популярностью: для ощущения расстояний человеку необходимо так называемое «восприятие глубины», а в трёхмерном пространстве это возможно лишь при использовании бинокулярного зрения (с двумя глазами). В играх от третьего лица мы, по сути, смотрим «одним глазом» — камерой.
В изометрическом виде (камера сверху-снизу) игроку необходимо оценивать только 2 измерения, а не 3.
Вот как раз Mario и обвиняют в неудобном платформинге.
Во-первых, во всех последних Марио уже нет «хардкорного 3D-платформинга» — либо используется шапка, которая позволяет изменить направление прыжка, при этом очень редко можно умереть, прыгнув не в том направлении, либо же игра превращается в банальный 2.5D платформер, как это сделали в Nier:Automata.
В Hat in Time хватает других недостатков.
мобу скопировали

Мои целых пять часов в Смайте подсказывают мне, что она выделяется среди прочих моб хотя бы управлением.
героический шутер скопировали

Если Паладины копия Овервотча, то тогда Овервотч копия Симулятора Шапок 2. Не говоря уже о том, что делались они почти одновременно.
Про царские битвы ничего не скажу, не играл.
По твоей логике любая моба это копирка дотки, и вообще обычная моба, они ведь все об одном и том же.
так и сейчас вроде кроме смайта нет подобного. парагон загнулся быстро.
Не знаю как многим, но мне в Paladins(да и тот же Smite) просто механически неприятно играть, я просто не ощущаю импакта да и вообще они какие-то деревянные в управлении, стрельбе, да и вообще всём. Правда у меня иногда такое ощущение будто это у меня одного.
Даже при том что паладины очевидно вдохновились овервотчем игра не стает чем то типа китайских клонов варкрафта)
Тем более что есть скилы которые у хай резов появились раньше паладинов, и овервотча. Но их почему то причисляют как копирку с овервотча. Вот такие вот дела.
Куда уж удобнее чем в смайт) особенно когда более качественного конкурента мы так и не дождались.
Ну в том же HOTS (уберите тухлые помидоры обратно в инвентарь), как-то все-равно больше ощущаю, не знаю почему.
Тут дело ведь не в том, что они скопировали — мне как-то не горячо не холодно от этого.
И то что стали ли они дальше сами придумывать или пошли своим путем — дело явно не главное.

Я просто считаю позором, когда ты видишь явные попытки сделать то-же но свое, успеть сделать это раньше и попытаться поймать на этом хайп — а после отрицать это с каменным лицом.

Если они заявили: «Ну, мы увидели, нам понравилась идея, и мы захотели сделать свое такое-же но лучше» или «с изюминкой»(как Fortnite с PUBG) — претензий вообще небыло бы))

А здесь явное ощущение что они пытались сыграть по максимуму на внешней схожести, чтобы запутать игроков.
Читай также