Меню
StopGame  Игровые новости Rogue Company — кросс-платформенный боевик от издателя Paladins

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.09.2019 — Бета-тест Nioh 2, «ГВИНТ» для iOS, PS4 без CoD: Modern Warfare, A Plague Tale: Innocence, Hot Lava…
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks
  • GHOST RECON BREAKPOINT. Спортивное дезориентирование

Rogue Company — кросс-платформенный боевик от издателя Paladins

Rogue Company
Игра: Rogue Company
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: First Watch Games
Издатель: Hi-Rez Studios
Hi-Rez Studios — компания, которая разрабатывает Paladins, SMITE и Realm Royale. Она взялась издавать Rogue Company — мультиплеерный шутер от студии First Watch Games.

Деталей пока немного. Rogue Company — это название сверхсекретного синдиката элитных агентов со всего мира. Простой народ догадывается об их существовании в лучшем случае по слухам, однако сильные мира сего обращаются к Rogue Company, чтобы решать самые сложные и смертельно опасные задачи.

Rogue Company предложит соревновательный мультиплеер с разными наёмниками, пушками, способностями и режимами. Судя по всему, здесь будут герои, которых можно вооружать стволами и гаджетами по своему выбору. Подробности раскроют в ближайшие месяцы: в сентябре — про наёмников, в октябре — про режимы, в ноябре — про оружие и способности, а в декабре — про игровой мир.

Играть в Rogue Company можно будет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Боевик поддерживает кросс-плей: геймерам с разных устройств позволят воевать вместе, а прогресс переносится между платформами.

Подавайте заявку на участие в альфа-тестировании на официальном сайте. Дата запуска не уточняется.

Комментарии (37 шт.)
Так, мобу скопировали, героический шутер скопировали, батл рояль тоже… Копией чего может быть эта игра??
С кого скопирована моба то?) вроде как кроме смайта в то время не было моб от 3-го лица (ну была локо, но она уже сдохла в то время)
Я бы назвал её обычной мобой, у которой был свой «твист». Но суть та же.
По твоей логике любая моба это копирка дотки, и вообще обычная моба, они ведь все об одном и том же.
По твоей логике любая моба это копирка дотки, и вообще обычная моба, они ведь все об одном и том же.

Внезапное откровение, неправда ли? Да, у каждой мобы есть своя особенность: в доте уклон в стратегическое поведение и знание игры, в лоле уклон в механический скилл, в хотсе уклон в тимплей.
Но суть как бы одна и та же. Это один и тот же тип геймплея. ИМХО, я имею право это заявлять, если учесть то, сколько я в эти мобы в своё время играл.
Не стоит делать вид, что каждая моба — это уникальный продукт игровой индустрии. С тем же успехом можно спорить о том, насколько уникальные в игре X лутбоксы, потому что в игре Y из них падает что-то другое.
Не путайте смысл и исполнение.
ну так с таким же успехом все шутеры это копирка че там у нас первым было? вульфенштайн?
Это тоже будет неожиданно, но не просто так существует понятие «жанр». Плюс, а что относится к понятию «шутер»? Скайрим — шутер? Майнкрафт — шутер? Portal — шутер? Вряд ли. Тоесть существуют определённые достаточно чёткие параметры, по которым можно назвать игру шутером.
А что относится к понятию «моба»? Три линии, крипы, 5 героев по обе стороны, скиллы, уровни, покупка айтемов… Настолько чёткие и определённые границы жанра, что можно сказать, будто игры попросту похожи друг на друга слишком сильно.
Интересный факт: термин «MOBA» придумали в Riot Games — компании, которая разработала League of Legends, исходя из маркетинговых соображений. Тоесть, чтобы не называть свою игру «копией доты», а чтобы сказать: «у нас не копия доты, у нас игра в жанре моба!»
Или батл рояли тоже все невероятно разные и ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах нельзя сказать, что кто-то у кого-то что-то скопировал?
Ну так именно что МОБА это жанр, к тому и шло. Но фраза «скопировали моба» как минимум неуместна так как у них едва ли не самая оригинальная игра в жанре вышла.
Вот к чему я вел изначально. А не к тому что смайт не моба.
Я выше про лол не просто так написал. Этот термин просто придуман, чтобы де-юре игру нельзя было назвать клоном. Стоит различать, где де-юре, а где де-факто.
А то, что камеру передвинули за спину герою — так себе тянет на «самая оригинальная игра жанра». Оригинальная в чём? В механиках? Нет. В игровом процессе? Тоже нет. Мы ж как бы в игры играем, а не в расположение камеры. Или если в шутерах передвинуть камеру от 1-го лица за спину персонажу, ничего другого при этом не сделав, то у нас получатся невероятные инновации, я правильно понимаю?
комментарий удален
так и сейчас вроде кроме смайта нет подобного. парагон загнулся быстро.
мобу скопировали

Мои целых пять часов в Смайте подсказывают мне, что она выделяется среди прочих моб хотя бы управлением.
героический шутер скопировали

Если Паладины копия Овервотча, то тогда Овервотч копия Симулятора Шапок 2. Не говоря уже о том, что делались они почти одновременно.
Про царские битвы ничего не скажу, не играл.
Ну да, только вот Overwatch показали в конце 14, а о паладинах мы узнали в середине 15. Стиль и интерфейс очень похожи. Да там часть персонажей была практически содрана.

Для справки — X-Men Origins: Wolverine(если кто помнит, там в игромании писали вроде что чуть ли не за 9 месяцев, но могу ошибаться) к примеру был собран менее чем за 12 месяцев — сюжетный экшен, с механикой, расчлененкой и постановкой.
Да и Ubisoft, EA и Activision в последнее время вообще без ранних доступов за 18 месяцев игры делают.
Не думаю что имея на руках наработки от своего сетевого шутана Tribes: Ascend они не справились бы с задачей.

Что не говори — а Overwatch от TF2 отличается в разы сильнее чем Paladins от Овера.

Я еще как то поверю в Battleborne от Gearbox(но и тут похоже на смену геймплейной концепции посреди процесса), но не в Paladins.
Даже при том что паладины очевидно вдохновились овервотчем игра не стает чем то типа китайских клонов варкрафта)
Тем более что есть скилы которые у хай резов появились раньше паладинов, и овервотча. Но их почему то причисляют как копирку с овервотча. Вот такие вот дела.
Тут дело ведь не в том, что они скопировали — мне как-то не горячо не холодно от этого.
И то что стали ли они дальше сами придумывать или пошли своим путем — дело явно не главное.

Я просто считаю позором, когда ты видишь явные попытки сделать то-же но свое, успеть сделать это раньше и попытаться поймать на этом хайп — а после отрицать это с каменным лицом.

Если они заявили: «Ну, мы увидели, нам понравилась идея, и мы захотели сделать свое такое-же но лучше» или «с изюминкой»(как Fortnite с PUBG) — претензий вообще небыло бы))

А здесь явное ощущение что они пытались сыграть по максимуму на внешней схожести, чтобы запутать игроков.
Да там часть персонажей была практически содрана

Только вот персонажи Овервотча основаны на ярких архетипах, они по большей части сами по оригинальности далеко не ушли. Из содраных персонажей можно вспомнить разве что рыцаря с энергощитом, только вот данную абилку сами Близы-гении не постеснялись стянуть из старой игры Хай-Резов, название которой я успешно забыл (что-то там agenta). Остальные содранные персонажи на уровне «в Овере есть женщина-снайпер, и в паладинах есть женщина-снайпер, плагиат 100%»
а Overwatch от TF2 отличается в разы сильнее чем Paladins от Овера

Ну так и Паладины с Овервотчем только использованием абилок похожи, там и динамика разная, и масштабы карт (из-за чего в первых есть транспорт для возможности быстро дойти до необходимой точки), в Паладинсах имеется возможность немного прокачать персонажа за очки, полученные в бою (по крайней мере на релизе, не знаю что там сейчас). И там и там необходимо толкать тележку? Так вроде понятно откуда у этой геймплейной особенности ноги растут, явно не Овервотч был в этом первый. Как и герои с различными характеристиками и специализациями, из-за чего на них сильно различался геймплей, придумали не в Овервотче.
Эм, не знаю… варфейса? Вообще помню была какая-то похожая игруля от третьего лица, корейский шутан и т.д. по методичке. Не вспомню кто у нас выпускал, но похоже мыло.ру. Вдруг кто вспомнит.

ВНИМАНИЕ! Не открывать, если ты боишься чужого мнения!
Вот кто бы что не говорил про Paladins, но она лично на моё субъективное мнение будет чуточку разнообразей, чем тот же овер от которого уже тошнит просто (даже порнуха по оверу уже не спасает). В ней геймплей, лично для меня, не такой унылый и медлительный, и даже во время ЗБТ (между ЗБТ паладинов и овера всего месяц разница) эта игра и близко не была похожа на то, что было в овере. Один дурак крикнул, что паладины копипаст овера, но этот же дурак яро отрицает, что овер (как и паладины) вдохновились легендарным ШАПКОСИМОМ 2.
Я не просто так написал именно «героический шутер», а не «клон овера» ;)
Так героических шутеров особо и нет. Я конечно может что-то упустил, но на памяти ток овер, паладину ну и еще та мертвая корейская ф2п, которую рекламировали все и вся. Радугу можно вспомнил, но в далеком 2015 она только поверхностно была похожа на героический шутан. Еще помню от создателей борды что-то было хорошее, но тоже откинулось т.к. было плохой идее выпускать игру за 2к во время хайпа овера. Вот и все. Может еще что-то есть, но героические шутеры меня уже не интересуют.
В общем-то все известные были упомянуты, и это уже достаточно много игр.
Не знаю как многим, но мне в Paladins(да и тот же Smite) просто механически неприятно играть, я просто не ощущаю импакта да и вообще они какие-то деревянные в управлении, стрельбе, да и вообще всём. Правда у меня иногда такое ощущение будто это у меня одного.
Все тоже самое, но только в овере. Вот не могу в него играть. Хватает на пол часика и все.
Куда уж удобнее чем в смайт) особенно когда более качественного конкурента мы так и не дождались.
Тут не в удобстве дело а в… ОЧЕНЬ субьективном ощущении — ну вот не чувствую я как по врагу попадают мои скиллыавтоатаки, вот не чувствую что нанес урон, вроде циферки есть, а ощущения нет. Притом что это единственное что не дает мне играть в SMITE, т.к. сеттинг там я нахожу офигенным.
ну это ж не шутер где отдача и физика должны быть) я х.з. но в любой мобе так, только циферки.
Ну в том же HOTS (уберите тухлые помидоры обратно в инвентарь), как-то все-равно больше ощущаю, не знаю почему.
думаю это что то на уровне субъективного так сказать восприятия) если так можно говорить)
Ничего субъективного.
В Smite атаки действительно ощущаются хуже по той же причине, по которой 3D-платформеры не отличаются удобством и популярностью: для ощущения расстояний человеку необходимо так называемое «восприятие глубины», а в трёхмерном пространстве это возможно лишь при использовании бинокулярного зрения (с двумя глазами). В играх от третьего лица мы, по сути, смотрим «одним глазом» — камерой.
В изометрическом виде (камера сверху-снизу) игроку необходимо оценивать только 2 измерения, а не 3.
3D-платформеры не отличаются удобством и популярностью

Вот сейчас всякие Mario и A Hat in Time офигели от таких заявлений. Особенно первый.
Так что видимо это все же крайне субъективная позиция.
Вот как раз Mario и обвиняют в неудобном платформинге.
Во-первых, во всех последних Марио уже нет «хардкорного 3D-платформинга» — либо используется шапка, которая позволяет изменить направление прыжка, при этом очень редко можно умереть, прыгнув не в том направлении, либо же игра превращается в банальный 2.5D платформер, как это сделали в Nier:Automata.
В Hat in Time хватает других недостатков.
как же убого это выглядит
Словно раньше они вкладывали хоть какой-то бюджет в свои игры. Это такая компашка, которая клепает игры словно на корейский и китайский рынок, а нам чисто по приколу дает поиграть.
при всей бюджетности смайт вполне себе нормальная игра, особенно с учетом отсутствия конкурентов.
Да и хай резы никогда большими средствами вроде как не обладали.
Да и игру они только издают вроде как. Написано же что левые разработчики.
Я и не говорил, что игры у них плохие. Просто они же не ААА продукты делают. Бюджеты скромные, но игры вполне приемлемые.
Блин, вот смотрю трейлер, а в голове: «Я никогда не буду в это играть». Чет очень слабо.
Эх… они просто издатели тут( я сперва подумал, что они ее разрабатывают ( просто они недавно открыли новую студию и набирали туда персонал. Сказали скоро будет анонс, думал это он и был, но нет). Видать анонс их новой игры от новой студии будет в ноябре на чемпионате мира по smite. Подожду)
Напомнило трейлер LawBreakers, тоже всё ярко, громко, но глазу зацепится не за что.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Rogue Company
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑