29 августа 2019 29.08.19 8 310

И один в поле воин… но не всегда — первые впечатления прессы от Predator: Hunting Grounds

Игры с участием Хищника в последние годы выходят нечасто. Тем любопытнее взглянуть на мультиплеерный асимметричный экшен Predator: Hunting Grounds. Polygon уже опробовал игру и поделился первыми впечатлениями.

Но сперва напомним суть детища IllFonic. Есть две противоборствующие стороны: команда из четырёх штурмовиков (они могут выбирать классы) и один Хищник. Цель первых — устранить плохих парней под управлением компьютера и раздобыть ценные предметы. Цель второго — помешать им это сделать.

Как отмечает автор Polygon, это быстрая игра, в которой обстоятельства постоянно меняются. Независимо от того, какую из сторон вы представляете, ваша роль то и дело меняется — охотник становится жертвой, и наоборот. Хищник без труда расправляется с одиноким игроком, но вся команда вместе сильнее его.

Журналисту довелось опробовать карту в древнем лесу (разработчики отметили, что в финальной версии боевика карт и режимов будет несколько). Перед оперативниками стоят разные задачи, но обычно им нужно проникнуть в какое-нибудь здание и перебить группу ИИ-врагов, которые враждебно настроены и по отношению к Хищнику.

Условий для победы отряда два — выполнить все миссии или убить Хищника. У Хищника же оно одно — убить всю группу оперативников.

В арсенале людей, помимо огнестрельного оружия, есть возможность помечать Хищника. Чтобы избежать обнаружения, Хищнику нужно грамотно использовать свои способности, которые тратят энергию, — среди них, в частности, невидимость и возможность видеть сквозь стены.

 

Хищнику недостаточно просто довести здоровье противника до нуля — ему нужно добить его, выдрав череп и позвоночник из тела, что занимает время и делает персонажа уязвимым. Иначе штурмовики воскресят павшего товарища.

По мнению сотрудника Polygon, геймплей Hunting Grounds уделяет больше внимания взаимодействию с окружением, нежели навороченным способностям Хищника. Говоря о своих эмоциях, журналист заявил, что ему понравилась командная работа с одной стороны, а с другой — роль преследователя: «Я чувствовал себя как кошка, которая наблюдает за мышами, радостно ожидая момента, чтобы наброситься».

Релиз Predator: Hunting Grounds состоится в 2020 году на PlayStation 4. Ролик с игровым процессом и прочие подробности об экшене вы найдёте в наших новостях.


Поддержи Стопгейм!

Predator: Hunting Grounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 апреля 2020
59
2.7
30 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пока что для меня как и evolve: идея интересная, но что с реализацией ещё есть вопрос.
Условий для победы отряда два — выполнить все миссии или убить Хищника.


А можно было бы, чтобы убийство Хищника еще не было победой и оставалась ПвЕ часть, а то еще вопрос, смогут ли его выполнить выжившие, в общем-то по сюжету для того и прибывшие.
Я вижу у игры три проблемы:
— плохая графика
-по ощущениям, в ролике с геймскона были проблемы с фпс.Что свидетельствует не о самой лучшей оптимизации.
-И то что прошлая игра студии лишилась очень быстро онлайне.
Для онлайн-проекта графон вполне норм…
Оптимизацию — да, нужно улучшать.
Но им точно надо усиливать искуственный интеллект, если главная цель игроков — перебить AI противников, это ж как бесить будет, что они тупо стоят как манекены? Даже не прячутся… Считаю, это срочно надо подтягивать.
Да и для Хищника важно. Сказали, что он будут путать игроков и AI, но если вторые будут так тупо стоять и легко дохнуть… Хищнику будет скучно как и игрокам.
Ну тут можно попробовать оправдать ИИ-бойцов с точки зрения «сюжета». Солдаты-игроки — это оперативники, элита спецназа, все дела. Они незаметно подходят к своим целям и нейтрализуют её внезапно по всем законам жанра. А ИИ-солдаты — это тупо мясо, которые находятся на своей базе и по идее даже не подозревает о наличии рядом оперативников. То есть они не то что не видят необходимости прятаться, они там даже лечь спать могут ))
Вспомни сцену боя между отрядом Датча и повстанцами в первом «Хищнике». Пока наёмники окружали лагерь — партизаны спокойно себе курили у костра и травили анекдоты.
взял evolve на старте, показалась интересной идея. Немого поиграв, понял, что главная фишка игры её же проклятье, командная игра с рандомной командой… На неё сделан упор, а в сессионке это пресловутая командная работа всречается в 1 матче из 20, остальные 19 матчей ты плюёшься и материшься на тиммейтов. Не случилось бы так и с хищником, не стала бы фишка игры её ахиллесовой пятой.
Всем привет! Хотел бы поинтересоваться, может кто знает, стоит ли ждать игру на Xbox?
Еvolve нормального человека?
Читай также