И один в поле воин… но не всегда — первые впечатления прессы от Predator: Hunting Grounds
Игры с участием Хищника в последние годы выходят нечасто. Тем любопытнее взглянуть на мультиплеерный асимметричный экшен Predator: Hunting Grounds. Polygon уже опробовал игру и поделился первыми впечатлениями.
Но сперва напомним суть детища IllFonic. Есть две противоборствующие стороны: команда из четырёх штурмовиков (они могут выбирать классы) и один Хищник. Цель первых — устранить плохих парней под управлением компьютера и раздобыть ценные предметы. Цель второго — помешать им это сделать.
Как отмечает автор Polygon, это быстрая игра, в которой обстоятельства постоянно меняются. Независимо от того, какую из сторон вы представляете, ваша роль то и дело меняется — охотник становится жертвой, и наоборот. Хищник без труда расправляется с одиноким игроком, но вся команда вместе сильнее его.
Журналисту довелось опробовать карту в древнем лесу (разработчики отметили, что в финальной версии боевика карт и режимов будет несколько). Перед оперативниками стоят разные задачи, но обычно им нужно проникнуть в какое-нибудь здание и перебить группу ИИ-врагов, которые враждебно настроены и по отношению к Хищнику.
Условий для победы отряда два — выполнить все миссии или убить Хищника. У Хищника же оно одно — убить всю группу оперативников.
В арсенале людей, помимо огнестрельного оружия, есть возможность помечать Хищника. Чтобы избежать обнаружения, Хищнику нужно грамотно использовать свои способности, которые тратят энергию, — среди них, в частности, невидимость и возможность видеть сквозь стены.
Хищнику недостаточно просто довести здоровье противника до нуля — ему нужно добить его, выдрав череп и позвоночник из тела, что занимает время и делает персонажа уязвимым. Иначе штурмовики воскресят павшего товарища.
По мнению сотрудника Polygon, геймплей Hunting Grounds уделяет больше внимания взаимодействию с окружением, нежели навороченным способностям Хищника. Говоря о своих эмоциях, журналист заявил, что ему понравилась командная работа с одной стороны, а с другой — роль преследователя: «Я чувствовал себя как кошка, которая наблюдает за мышами, радостно ожидая момента, чтобы наброситься».
Релиз Predator: Hunting Grounds состоится в 2020 году на PlayStation 4. Ролик с игровым процессом и прочие подробности об экшене вы найдёте в наших новостях.
Лучшие комментарии
А можно было бы, чтобы убийство Хищника еще не было победой и оставалась ПвЕ часть, а то еще вопрос, смогут ли его выполнить выжившие, в общем-то по сюжету для того и прибывшие.
— плохая графика
-по ощущениям, в ролике с геймскона были проблемы с фпс.Что свидетельствует не о самой лучшей оптимизации.
-И то что прошлая игра студии лишилась очень быстро онлайне.
Оптимизацию — да, нужно улучшать.
Но им точно надо усиливать искуственный интеллект, если главная цель игроков — перебить AI противников, это ж как бесить будет, что они тупо стоят как манекены? Даже не прячутся… Считаю, это срочно надо подтягивать.
Да и для Хищника важно. Сказали, что он будут путать игроков и AI, но если вторые будут так тупо стоять и легко дохнуть… Хищнику будет скучно как и игрокам.
Вспомни сцену боя между отрядом Датча и повстанцами в первом «Хищнике». Пока наёмники окружали лагерь — партизаны спокойно себе курили у костра и травили анекдоты.