Меню
StopGame  Игровые новости Системные требования Borderlands 3 и подробный список настроек графики

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • «Инфакт» от 29.01.2020 — Слухи о Resident Evil 8, Hearthstone для VR, подарки Rockstar, фильм по Mortal Kombat…
  • Warcraft III: Reforged: Интервью
  • Рекламная интеграция / Лучшие моменты на StopGame
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства

Системные требования Borderlands 3 и подробный список настроек графики

Borderlands 3
Игра: Borderlands 3
Платформа: Mac, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 13 сентября 2019 г.
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
2K Games и Gearbox поговорили о PC-версии Borderlands 3. Они раскрыли системные требования и привели список настроек, которые вы сможете изменить в игре.

Минимальные требования (1080p)

• Операционная система: Windows 7, 8 или 10 (с последними обновлениями),
• процессор: AMD FX-8350 либо Intel i5-3570,
• видеокарта: AMD Radeon HD 7970 либо NVIDIA GeForce GTX 680 2 Гб,
• оперативная память: 6 Гб,
• место на жёстком диске: 75 Гб.

Рекомендуемые требования (1440p)

• Операционная система: Windows 7, 8 или 10 (с последними обновлениями),
• процессор: AMD Ryzen 5 2600 либо Intel i7-4770,
• видеокарта: AMD Radeon RX 590 либо NVIDIA GeForce GTX 1060 6 Гб,
• оперативная память: 16 Гб,
• место на жёстком диске: 75 Гб.
Базовые настройки

• Графический API: DirectX 11 или DirectX 12,
• монитор: зависит от компьютера,
• режим дисплея: полный экран, окно без рамки, окно,
• разрешение: зависит от компьютера,
• вертикальная синхронизация: включить или выключить,
• масштабирование разрешения: от 50 % до 200 % с шагом 25 %,
• ограничение кадровой частоты: плавные 22—62 fps, ограничение до 30, 50, 60, 72 или 120 fps, без ограничения, своё значение,
• своё значение для ограничения fps: 90 по умолчанию, минимум 15, максимум 300,
• калибровка экрана: яркость и HDR,
• калибровка безопасной зоны для границ интерфейса,
• поле зрения: 90 по умолчанию, минимум 70, максимум 110,
• поле зрения для транспорта: 90 по умолчанию, минимум 70, максимум 110,
• масштабирование интерфейса: 1 по умолчанию, минимум 0.6, максимум 1.3.

Продвинутые настройки

Предпочтения:

• статистика производительности: выключить, fps, вся (fps, процессор, видеокарта),
• сглаживание: выключить, FXAA, Temporal,
• резкость FidelityFX от AMD: включить или выключить,
• размытие в движении для камеры: включить или выключить,
• размытие в движении для объектов: включить или выключить.

Общие настройки:

• качество графики: низко, средне, высоко, ультра,
• потоковая загрузка текстур: низко, средне, высоко, ультра,
• анизотропная фильтрация: 2x, 4x, 8x, 16x,
• качество материалов: низко, средне, высоко, ультра,
• тени: низко, средне, высоко, ультра,
• дальность прорисовки: низко, средне, высоко, ультра,
• детализация текстур окружения: низко, средне, высоко, ультра,
• детализация окружения: низко, средне, высоко, ультра,
• детализация земли: низко, средне, высоко, ультра,
• детализация листвы: низко, средне, высоко, ультра,
• детализация текстур персонажей: низко, средне, высоко, ультра,
• детализация персонажей: низко, средне, высоко, ультра,
• Ambient Occlusion: низко, средне, высоко, ультра,
• объёмный туман: выключить, средне, высоко, ультра,
• Screen Space Reflections: выключить, средне, высоко, ультра.
Комментарии (51 шт.)
• оперативная память: 6 Гб,

• оперативная память: 16 Гб,

Кто может профильно объяснить, что там такого в играх урезается, что на минималках нужно 6, а на ультрах все грёбаных 16? Не в первый раз подобные требования вижу.
Частицы, эффекты, прорисовка.
Да что угодно.

Оперативная память — это прослойка между постоянным накопителем и кэшом CPU/GPU. Хочешь 4К текстурки вместо FullHD? Выдели больше памяти на хранение или страдай от очередей и всем с этим связанным, в том числе скорости прорисовки, появлению объектов прямо перед носом персонажа и т.д.

Представим себе идеальный мир и GTA6 в вакууме. Ты видишь на экране 30 машин, но они одинаковые. В идеальном мире это всего один объект «зулёная машина» в ОЗУ. Усложняем пример: У нас есть 15 зелёных и 15 желтых машин. Если мы просто сделаем объект «синяя машина», то количество потребляемой памяти вырастет в 2 раза. Уже сейчас мы можем разделить всё на 3 объекта: «Машина», «Зелёный», «Синий». В первом хранятся общие данные о машине, в оставшихся только о цвете. По итогу у нас занятое пространство в ОЗУ вырастает в 1.15 раза, а не в 2. К чему я это — можно сокращать потребление ОЗУ вводя ограничение на количество уникальных параметров у определённых объектов.

Ещё в ОЗУ может храниться куча полезных вещей, которые улучшают впечатления от игры в целом, но не критичны. Например можно при приближении на n метров к переходу на следующую локацию начать выгружать все необходимые данные с HDD. По итогу мы получим очень быструю загрузку новых уровней, но рядом с переходами в соседние локации потребление памяти будет возрастать в 1.5-2 раза «на ровном месте». Подобный трюк можно проделывать с последним сохранением и т.д.

Для понимания, компьютер — это очень большая и сложная система. Даже мой текст выше содержит большое количество осознанно сделанных ошибок и упрощений. И разработчики игры это всё только усложняют, так как нам неизвестны алгоритмы работы их систем.
75Gb cell-shading'а…
Блин, у меня Одиссея всего 60 гигабайт весит. Что ж они туда понапихали-то?
Ассеты более высокого качества, да и самого контента больше (в отличии от предыдущих частей, тут несколько миров, в каждом свои декорации и враги).
Отлично. Поиграю на Ютубе
Соболезную. Я тоже поиграть не сразу смогу бум играть с другом а он из плаванья только в конце сентября приплывет :(
Твой друг плавает над моим компом… потому что мой комп — дно)
блин, мой пентиум немного недоумевает((((
Я недоумеваю от твоего удивления. Я понимаю, что железяки нынче дорогие, но если у тебя пень, то не надо вообще хоть на что-то надеятся в играх такого уровня
Если у него пень то мне кажется даже какаянить навороченная версия калькулятора или косынки уже не пойдет.
Хз, на самом деле. Вроде, если анрыловский движок, то может и на пне пойдёт.
75 Гб — это, конечно, сильно. Видимо, контента и вправду немало будет. Один только вопрос (не срача ради): а как это всё без предзагрузки будет? Я имею в виду, не полягут ли сервера EG в день выхода? На днях Control вышел и интересно узнать кто играл, нормально всё было с загрузкой? Размер у него, конечно, поменьше, да и промо компании почти не было, но всё же.
Ну обещали что не лопнут, а гадать сейчас бессмысленно сотрудников ЕГС тут нет, а запуск Control слишком несоразмерен с бордой 3. Но думаю шансы что все будет норм не слишком то и малы ибо врятли эпики захотят дать очередной повод повонять XD
ибо врятли эпики захотят дать очередной повод повонять
Но тем не менее они постоянно его дают…
А вроде борда в приблуду от гугла заедет? стадия или как там ее. Может есть смысл рискнуть. А то чую мои железки если и потянут то явно не выше среднего.
Так а толку? Стадия в рашке запустится когда неизвестно, а играть через впн то еще счастье. Лучше копи на комп сотку и все.
FX8350 и и5 3570 рядом? У них движок настолько отстойный что больше 4 ядер оно не юзает? Тогда зачем в рекомендуемых ряженка на 6/12, чтобы простаивало? Как обычно требования показывают местоположение сферического коня в вакууме.
У них движок Unreal 4, и как можно судить по минимальным требованиям, сколько ядер игра использует? Вообще тут скорее наоборот, благодаря тому что unreal использует все ядра FX8350, он может дотянуть до i5 3570.
Сейчас бы в 2019 году сравнивать восьмипоточный проц, с четырёхядерным огрызком, подучите матчасть, а потом приходите с умным видом говорить, что и5 лучше.
А толку от 8-ми потоков, если сами потоки слабее? Во всех играх fx 8350 даже рядом не дотягивает до производительности 3570.
Вот какой тест я нашел Fx-8350 и i5 3570
И как можно 4-х ядерный проц называть огрызком, если настоящих шести ядер не было аж до 2017-го, когда вышли ryzen и coffee lake.
Ну ничего, такие как вы в прошлом орали что «и3 уделывает фх по всем возможным статьям», потом орали гиперпня хватит для всех, со временем поумнеете, ну или нет. Когда там Phenom II x6 вышел? В 2010ом? Конечно не было честных шести ядер, а у фикуса такие сектанты наверное до сих пор считают что их 4. Но спорить нет смысла, хоть бы не позорились что ли, но всё же, где то там в волшебном мире древний четырёхпоточный и5 уделывает фх в многопотоке)))
Простите, но где я орал что «и3 уделывает фх по всем возможным статьям»? У меня самого раньше был и phenom x4 955, и fx 8370, тогда я просто не мог себе позволить купить интел так как и fx хватало, а переплачивать в два раза за большую скорость не хотелось.
Ядра и у FX и фенома надо делить на два, так как АМД указывала потоки, а не ядра.
Так фишка в том что i5 четырех ядерный, и fx четырех ядерный, и FX не менее древний за этот i5.
Я вам дал уже ссылку на один тест, вот другой

как видно, в играх 3570 все еще мощнее за fx, а дополнительные потоки полезны только синтетики, и рендеринга.
Я все еще не понимаю в чем ваша претензия к требованиям, почему в минимальных и максимальных требованиях должны быть шести ядерные процессоры.
Омг, у фикуса 8 ядер, не 2, не 4, а 8, скомпонованные в двухъядерные модули и делящие между собой математический блок, но это всё ещё 8 ядер, но тут клиника, я посмотрю. А вот и тесты прямиком из 13 года подъехали, когда игры в 99% случаев использовали 4 ядра, да ещё и со стоковыми значениями, а давайте погоним память и контроллер памяти фикуса и посмотрим как медленно сливается и5, но это зрелище точно не для слабонервных. И чем дальше чем чаще игры начинают использовать большее количество ядер/потоков и ваш залоченный и5 загнётся в любой современной многопоточной игре. Но что до архитектуры процессора то объективнее сказать не получится но можно и дальше бить пяткой в грудь и орать что там 4 ядра никто ж не мешает.
Ссылка потерялась так что добавлю с цитатой

Но что до архитектуры процессора то объективнее сказать не получится
чем здесь но можно и дальше бить пяткой в грудь и орать что там 4 ядра никто ж не мешает.
Я вам дал первый тест с большинством игр, второй который был на момент релиза.
Вот еще один
Да, наконец-то, 7 лет спустя появились игры где FX догоняет древний i5, если вы не против поиграть с ФПС скачущим от 30 до 50, но зато больше чем у i5!
А те кто мог купить i5 в 2012-м, имели преимущество в 4х ядерных играх, и уже давно могли его сменить на что-то что опять будет давать им стабильные 60 или 144 фпс.
А вот с АМД потребители даже выиграли суд, за то что АМД называли свой процессор восьми-ядерным в рекламе.
Про 8 ядер я уже сказала выше, вы и ваша секта можете называть его хоть одноядерным, только восемь ядер от этого у него быть всё равно не перестанет. А я могу ещё накидать тестов где фикус быстрее и5 или бодается ноздря в ноздрю с и5 6400 уже, только толку? Фх и не надо догонять и5 ибо по плавности картинки и графикам фреймтайма у него будет всё получше в многопоточных играх, а вот как раз таки больший фпс будет показывать и5. Собственно школьники и просто с промытыми мозгами фапают именно на максимальный фпс, а не на средний, в таком случае вы должны быть счастливы, разве нет?
Ну так прошу, хоть один тест дайте, с 3570, а не 6400 который медленнее. А вы не в курсе откуда берется хороший фреймтайм? Если фреймрейт скачет с 60 до 80 то лочте на 60, и будет у вас красивый фреймтайм, а вот когда нету 60 фпс, откуда ему взяться? И во всех тестах что я скинул нет максимального ФПС, только средний и минимальный.
А ядер не 8, с этим уже давно никто не спорит, но вы до сих пор остались в 2014.
Я повторюсь, а смысл что-то кидать? Можно кинуть например сравнение 8350 и i7 2600, хотя подождите, наверное 2600 с 4/8 явно же медленнее и хуже i5 3470, тем более ай7 это ещё сендик, а вот ай5 уже ивик, это же огромная разница в архитектуре, а значит и в производительности. Вы и прошлую ссылку не открывали, у вас фикус восьмой линейки на 4 ядра внезапно и любые контраргументы могут идти лесом и даже подробный разбор бульдозера здесь не поможет. Так что возьмём за лучшее и пусть каждый останется при своём.
Потому что главное это цифры которые процессор выдает в играх, а не во всяких «целочисленных задач». Даже в вашем видео указано что это не полноценные 8 ядер, а что-то среднее между интеловским гипертредингом, и что 4 потока уже загружают его полностью.
Что вы хотели сказать сравнивая i5 3570 со всем кроме изначального fx 8350 я не понимаю.
FX8350 и и5 3570 рядом? У них движок настолько отстойный что больше 4 ядер оно не юзает?

Ну тогда наверно все движки во всех играх в мире отстойные, ведь в данном состязании i5 всегда был круче/не хуже), мне кажется не там вы ищите проблему), ну это ваше дело, спорить не буду, есть подозрение что это бесполезно)
О ещё один сектант который сейчас будет рассказывать что и5 ивик на 4 потока, лучше чем фикус на 8 потоков, когда вы кончитесь уже?)
А почему фикус лучше? Одноядерная производительность и5 неплохо компенсирует недостаток ядер. Потанцевал фх раскрылся в 2019, он наконец-то обогнал древнющий и5.
Глянь это. Они практически на равне, даже в дх12. Не понимаю в чем бугурт, ты типа хотел чтобы фикус на ультрах тянул? Боже, ему 7 лет уже. Такое чувство кое-кто сталкаша пересмотрел, уж больно слова знакомые.
Это там где i5 стукается об потолок в 100% загрузки а у фикуса есть ещё какие-никакие, но свободные ресурсы. Нет, ну, если многозадачность не нужна, то да, в принципе разница небольшая. Нет никакого бугурта, по факту и 8350 и 3470 в 2019ом юзлесс хрень, а цимес был в том, что системки всё так же берут с потолка и есть некоторые сомнения, что у игры будет нормальное распараллеливание на 12 потоков ряженки, которая в рекомендуемых.
Вот только не ясно откуда эти подозрения взялись. Неужели если игра в минималках требует 4 ядра, то и максимально может только 4 использовать?
PhysX нету, может это и к лучшему…
Очень жаль, что нету:( Он потрясающе смотрелся во второй части.
Очень приятные требования. Игра выглядит сногсшибательно в плане эффектов и детализированном окружения, то что
для 1440p они предлагают 1060 аж не верится. Будем посмотреть.
Игра выглядит сногсшибательно в плане эффектов и детализированном окружения

Ой, ну я прямо не могу...:)))) Вы как будто из дремучего леса выходите, один за другим) Ну что там, простите, сногсшибательного то такого?! Селшейдинговая графика как была- так и осталась, никаких изменений нет, кроме масштабирования, которое сейчас пихают куда ни попадя. Физические эффекты вообще порезали и не завезли, которые круто работали и смотрелись во второй части- спасибо соснолькам..:(
В целом картинка какая была- такая и осталась. Только как всегда требования выросли в разы, опять же из-за тупого масштабирования.
Хочу и говорю что думаю и как считаю. Поменьше желчи и злобы тебе в жизнь, из-за непонравившейся графики в игре так расстраиваться не стоит.
Хмм… Странно. Пригорело у Вас, а желчь Вы у меня видите))) Я вроде как никому и ничего не запрещаю говорить, пожалуйста:) И вроде расстройства я тоже никакого не испытывала C: Просто констатирую факты и меня дико забавляет, когда люди восхищаются посредственностью, а не прогрессом… Удачки Вам, не волнуйтесь:)
Полигончиков стало ощутимо больше.
Селшейдинговая графика как была- так и осталась, никаких изменений нетСелшейдинговая графика как была- так и осталась, никаких изменений нет

Селшейдинг селшейдингу рознь. В Борде нет селшейдинга и не было. Были только такие текстуры. Вон как разительно меняется вторая часть, когда вместо обычных текстур ставишь 4к. А в Борде 3 и модельки красивее и эффекты и прочее. Вся игра красивее.
кроме масштабирования, которое сейчас пихают куда ни попадя. кроме масштабирования, которое сейчас пихают куда ни попадя.

Офигенная вещь, вообще-то. Позволяет програмно увеличить разрешение, сглаживая картинку. Полезно тем, у кого хорошие ПК, но мониторы 1080 или 2к. У меня на мониторе разрешение вот 2560х1080, ставлю масштаб 150 и картинка приятнее становится))
А ты какой то хейт несешь, вот и минусят.
Селшейдинг селшейдингу рознь. В Борде нет селшейдинга и не было. Были только такие текстуры.Вон как разительно меняется вторая часть, когда вместо обычных текстур ставишь 4к. А в Борде 3 и модельки красивее и эффекты и прочее. Вся игра красивее.

А текстуры не по этой технологии сделаны, лол?))) Вообще то она как раз и применяется для текстур и полигональных сеток. Вы если дуб-дубом в этой технологии и берёте информацию из сторонних ресурсов, то хоть бы внимательней читали, что ли…
И нет, ничего там координальным образом не менялось во 2ой части с 4к текстурами, изменения минимальны. Спецом ставить и скринить не хочу, ибо давно прошла, но гляньте сравнение на трубе. 4к тестуры там ввели спецом для 4к разрешений, вот и всё. Видно Вы и тут так играли и видели...:)))
Офигенная вещь, вообще-то. Позволяет програмно увеличить разрешение, сглаживая картинку. Полезно тем, у кого хорошие ПК, но мониторы 1080 или 2к. У меня на мониторе разрешение вот 2560х1080, ставлю масштаб 150 и картинка приятнее становится))

А я разве говорила, что это плохо?:) Вообще то я только озвучила, что требования возрастают в разы с ним и далеко не всем играм подходит. Опять же, читайте внимательней.
гляньте сравнение на трубе. 4к тестуры там ввели спецом для 4к разрешений, вот и всё.гляньте сравнение на трубе. 4к тестуры там ввели спецом для 4к разрешений, вот и всё.

Не только на 4к мониторах видна разница, про свое разрешение экрана я уже сказал. И да, я видел на ютубе сравнения и именно поэтому поставил текстуры 4к, разница видна!
Я не пойму, а чёй-та бабы накинулись на борду, али дни какие?
Как я на своём пк буду проходить игру.
1.Проснутся.
2.Дождатся 9:00
3.Зайти на канал Куплинова
4.Начать проходить игру.
5.Спустя месяц закончить прохождение.
И смотреть как он тормозит на ровном месте — не спасибо, лучше дождаться нарезок и поугарать с его коментариев к игре))
Глубину резкости отключить нельзя. Для меня это боль. Хорошо хоть размытие в движение отрубить можно. Ох уж это наследие...)
Всем салют, скажите пж.на железо 1гб, видео, джифорте 530, амд,2-50, и 10 гб, оперативы, пойдёт? репак хатаб
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Borderlands 3
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑