Через несколько месяцев в Elite Dangerous можно будет приобрести корабль, который переносит другие корабли. На gamescom 2019 Frontier Developments представила трейлер авианосцев и рассказала немного подробностей.
Каждому пилоту разрешают иметь не больше одного авианосца, и стоит он огромных денег. На авианосце помещается до 16 обычных кораблей: восемь больших, четыре средних и четыре маленьких. Владелец сам составляет список игроков, которым можно приземляться на его авианосец.
Авианосец позволяет восполнять припасы корабля, заправляться и проводить ремонт. У гиганта есть выкладки, позволяющие сосредоточиться на определённой деятельности: охоте за головами, наёмничестве, пиратстве, торговле, контрабанде, добыче ископаемых, исследовании или спасательных операциях.
Все авианосцы могут совершать прыжки на 500 световых лет. Однако для такого перемещения потребуется уникальный топливный ресурс.
Авианосцы появятся в Elite Dangerous в декабре и станут доступны для всех игроков. В сентябре для космического симулятора выпустят апдейт помельче, где улучшат качество жизни, а ближайшее крупное обновление намечено лишь на вторую половину 2020-го. Что случится с Elite Dangerous в следующем году, Frontier пока не уточняет.
Лучшие комментарии
«Такие огромные, что вместят даже твою мамашу, — трейлер авианосцев в Elite Dangerous»
Ондрей сам предложил и сам не захотел его оставлять: С
ХОХ...STAR SITIZEN?..Извинити…
В НМС я устану перечислять способы взаимодейсвтия с миром. Бегать, плавать, ездить, летать, строительство базы, терраморфинг, покупка крупных кораблей и флота, по станции можно бегать, там есть разные нпс с которыми можно взаимодействовать, на станции можно найти разные вкусности если ее изучать. Можно бегать по своему большому кораблю обустраивать его и даже высаживаться на любой купленный фрегат. В игре нашлось место не только для основного сюжета но и для нескольких побочных веток. В игре есть именные персонажи со своим лором и бекграундом и чего уж там, если в элитке за 15 часов я увидел всю игру(за исключением контентных добавок и редких событий для нахождения которых нужно завтракать жопами леприкона) за 200 часов я в этом убедился. Про нмс за 100 я не могу такого сказать, игра нет нет, да подкинет что-то новое. А элита… на самом деле это интересный опыт, поиграв в нее 100 часов ты можешь целую книгу написать «Чего не хватает игре». И одной только механики полетов не достаточно.
Элита поверхностная, пока ты не вник во все механики. Благо за ручку никто не водит. Но она ооооочень проигрывает SC в плане физики и полётной модели. В SC она хоть и шероховатая, но намного веселее.
А NMS… Ой-вэй… Полёты на кораблике унылее некуда.
Ниче интересно, города какие-то размером с планету, и другой бред, куда там до полых внутри авианосцев)
Не думаю, что бета проекта случится в ближайшие 5 лет…
Ну, так его и в SC нет. И в Элите он был задолго до, ещё во Frontier: Elite 2. Отказались от него и там и там по вполне рациональным причинам: упрощение игрового процесса, возможность игроку взять и играть, а не изучать, что такое орбитальная механика, гравитационные манёвры и всё такое прочее, что нужно игрокам в KSP, например. Точнее, не то чтобы отказались — основы-то для формул физических процессов и там и там достаточно точные, но есть внутреигровые технологии, которые объясняют невозможность, например, бесконечного разгона. В SC это IFCS, в Элите — бортовой компьютер каждого корабля. И та и другая технологии берут на себя автоматические коррекции в вопросе астронавигации и и этим объясняется, пусть и с натяжкой, присутствие «максимальной скорости разгона», в то время как для самой игры с точки зрения разработки это ограничение вынужденная необходимость для синхронизации событий, ибо они онлайн игры.
Тащемта в Элитке всё честно — корабли тяжОлые (к примеру Кобра по своей массе близка к Катласу), и низкая скорость тангажа/рыскания обусловлена мелкими маневровыми трастерами и контрдюзами (которыми управляет автопилот), работу которых чётко видно в режиме от 3-го лица. А при отключённом автопилоте болванки вообще очень достоверно себя ведут. В Элети этот режим более сложныйб чем «декапл» в SC. Поведение в близи космических тел тоже ± правдоподобное.
Вообще я не говорил о реалисточности. Лишь о фановости. И при пол'ётах в SC её больше.
А вы ждите, ждите)))
Она терпимая для аркадки, но по факту это летная модель воздушного грузовика, а не космического корабля,
Как это нету если она есть и работает, ясень пень что по ходу дела будет корректироватся, но основа была готова еще много лет назад, или она что на бумаге?, не могу тебя понять?, и как-то не особо могу вспомнить известные космосимов с таким закосом на реалистичность -> но без фанатизма, или полные симуляторы где нет ничего другого, или а-ля Элитка.