22 августа 2019 22.08.19 10 2493

В Mortal Kombat 11 нашли уникальную «пасхалку» Toasty! после добивания Скорпиона

Выкрик Toasty! — знаменитая «пасхалка» в серии Mortal Kombat, которая появилась ещё во второй части. У неё есть одна разновидность, получить которую несколько тяжелее, — её совсем недавно нашли и в Mortal Kombat 11.

Но сначала небольшая предыстория. В Mortal Kombat II иногда услышать Toasty! можно было после удачного апперкота. Второй способ активировать «пасхалку» был чуть сложнее: нужно было провести фаталити за Скорпиона — то, при котором он срывает маску и до костей сжигает противника.

Вот как это выглядело:

 

Обычная версия Toasty! в Mortal Kombat 11 работает так же — через апперкот. Её обнаружили вскоре после апрельского релиза файтинга, а вот эксклюзивный аналог для Скорпиона нашли не сразу.

В MK11 «пасхалка» появляется после такого же добивания, как в MKII, но здесь это не фаталити, а бруталити. Чтобы выполнить его, нужно нанести последний удар по сопернику приёмом «Дыхание демона». Увы, в этот момент лицо звукорежиссёра и композитора Дэна Фордена (Dan Forden) в правом нижнем углу экрана вы не увидите — только услышите его культовый возглас.

Сообщество файтинга считает, что разработчики из NetherRealm добавили пасхальное яйцо в последнем обновлении игры — это объясняет, почему игроки только недавно сделали эту находку.

 

Поддержи Стопгейм!

Mortal Kombat 2

Платформы
PC | PS | PS2 | PS3 | XBOX | X360 | GB | SNES | N64 | Amiga | Arcade Cabinet | SMS | SMD | GG | S32X | SAT
Жанры
Дата выхода
9 сентября 1994
829
4.3
543 оценки
Моя оценка

Mortal Kombat 11

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
23 апреля 2019
1.9K
4.0
1 464 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

люблю пасхалки в играх, жалко, что в последнее время разработчики забили на это. Видимо некогда им ерундой маяться, между разработкой игр и созданием лутбоксов вообще времени ни на что не остаётся.
Я в детстве, всегда думал, что это Жан-Клод Ван Дамм выскакивал в углу и кричал- тости!
наверное, в том, то сейчас эра говна и лутбоксов, и действительно стало меньше крутых пасхалок в ААА играх.
Лучше бы разрабы не в игру яйца засовывали, а себе уже наконец отрастили. Сняли у женских чаров хотя бы треть одежды.
лет 15 назад, робкими шагами вводились платные длц — сейчас это норма, сейчас робкими шагами внедряют лутбоксы в фулпройс играх, через 15 лет это будет нормой. Такая вот деградация индустрии, ну как деградация, прибыль издателей растёт в геометрической прогрессии, а качество продукта оценивать вам.
Этот комментарий точно адресован мне?
В чём? В том что разработчики якобы забили на пасхалки?
Читай также