19 августа 2019 19.08.19 14 248

«Перезагрузи человечество» — трейлер и геймплей Disintegration, необычной смеси шутера и тактики от арт-директора Halo

Арт-директор Halo вместе со своей студией V1 Interactive официально анонсировал Disintegration — шутер, который, по словам разработчика, не похож ни на что из того, во что мы могли играть ранее.

Формально геймплей — шутер от первого лица. Вы управляете гравициклом, парите над поверхностью земли и стреляете. Однако вместе с этим на поверхности бегают отряды, которыми вы командуете. У них есть свои особенности, поэтому здесь в дело включаются элементы тактики. Выглядит как что-то среднее между стандартным боевиком и стратегией с изометрической камерой.

В мире человечество приблизилось к вымиранию: людей подкосили различные глобальные катастрофы. Учёные изобрели способ переносить мозг человека в роботическую оболочку — этот процесс назвали «Интеграцией». Предполагалось, что это лишь временная мера, которая поможет предотвратить кризис.

Но некоторые интегрированные решили, будто возвращаться в обычное человеческое тело — так себе затея. Между теми, кто хотел оставить роботическую оболочку, и теми, кто хотел вернуться к естественным корням, вспыхнула война. Главный герой — из тех, кто желает вернуться.

В Disintegration будет как одиночная кампания, так и мультиплеер.

Релиз состоится в 2020 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

Disintegration

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
16 июня 2020
51
2.6
21 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эмм, я могу как минимум подсказать одну буквально жизненно важную функцию шмоток не связаную с прикрытием причинных мест xD, а вот зачем она роботам?)
Как бы она не выглядела, у нее есть куча практичного функционала, это то что позволило человеку заселить всю планету, от холодного севера, до пекла пустыни, без нее мы голые обезъяны которые способны выживать в супер крайне узком диапазоне мест, это просто нелепо пытатся придумать обоснование для одежды машинам -> на примере людей лол.
Дополню ещё, что в данном случае одежда это ещё и художественный приём призваный показать «человечность» «хороштих» роботов и бесчеловечность плохих. Обрати внимание, на врагах одежды нет.
*тут должен быть синхронный ржач Карамышева и Тростенюка*
А зачем роботам одежда?
В сегодняшнем мире одежда которую ты носишь нужна тебе в основном для вида. Если бы одежду делали практичности ради, выглядела бы она чуть по-другому. Так что харэ докапываться до сай-фай сеттинга в какой-то игре.
Потому что они не роботы, а киборги с устоявшимися привычками из времени, когда у них было человеческое тело.
«Стратегия» для VR?
А то от шутера в ролике один тир какой-тою.
Затем же зачем и тебе одежда сложнее дубленой шкуры. Для вида.
Читай также