Меню
StopGame  Игровые новости «Перезагрузи человечество» — трейлер и геймплей Disintegration, необычной смеси шутера и тактики от арт-директора Halo

Самое актуальное

  • Получится ли улучшить The Witcher 3?
  • «Инфакт» от 22.11.2019 — Премьера Half-Life: Alyx, облачный гейминг от Amazon, прохождение Fallen Order на световом мече…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком

«Перезагрузи человечество» — трейлер и геймплей Disintegration, необычной смеси шутера и тактики от арт-директора Halo

Disintegration
Игра: Disintegration
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: V1 Interactive
Издатель: Private Division
Арт-директор Halo вместе со своей студией V1 Interactive официально анонсировал Disintegration — шутер, который, по словам разработчика, не похож ни на что из того, во что мы могли играть ранее.

Формально геймплей — шутер от первого лица. Вы управляете гравициклом, парите над поверхностью земли и стреляете. Однако вместе с этим на поверхности бегают отряды, которыми вы командуете. У них есть свои особенности, поэтому здесь в дело включаются элементы тактики. Выглядит как что-то среднее между стандартным боевиком и стратегией с изометрической камерой.

В мире человечество приблизилось к вымиранию: людей подкосили различные глобальные катастрофы. Учёные изобрели способ переносить мозг человека в роботическую оболочку — этот процесс назвали «Интеграцией». Предполагалось, что это лишь временная мера, которая поможет предотвратить кризис.

Но некоторые интегрированные решили, будто возвращаться в обычное человеческое тело — так себе затея. Между теми, кто хотел оставить роботическую оболочку, и теми, кто хотел вернуться к естественным корням, вспыхнула война. Главный герой — из тех, кто желает вернуться.

В Disintegration будет как одиночная кампания, так и мультиплеер.

Релиз состоится в 2020 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии (14 шт.)
Дестини какой-то.
А зачем роботам одежда?
а тебе?
Эмм, я могу как минимум подсказать одну буквально жизненно важную функцию шмоток не связаную с прикрытием причинных мест xD, а вот зачем она роботам?)
Затем же зачем и тебе одежда сложнее дубленой шкуры. Для вида.
Как бы она не выглядела, у нее есть куча практичного функционала, это то что позволило человеку заселить всю планету, от холодного севера, до пекла пустыни, без нее мы голые обезъяны которые способны выживать в супер крайне узком диапазоне мест, это просто нелепо пытатся придумать обоснование для одежды машинам -> на примере людей лол.
В сегодняшнем мире одежда которую ты носишь нужна тебе в основном для вида. Если бы одежду делали практичности ради, выглядела бы она чуть по-другому. Так что харэ докапываться до сай-фай сеттинга в какой-то игре.
Всё это, безусловно, сугубо функциональные вещи, обеспечивающие выживание. Ничего лишнего...
Дополню ещё, что в данном случае одежда это ещё и художественный приём призваный показать «человечность» «хороштих» роботов и бесчеловечность плохих. Обрати внимание, на врагах одежды нет.
Потому что они не роботы, а киборги с устоявшимися привычками из времени, когда у них было человеческое тело.
«Стратегия» для VR?
А то от шутера в ролике один тир какой-тою.
Degenaration )
*тут должен быть синхронный ржач Карамышева и Тростенюка*
Чет как-то…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Disintegration
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑