«Каждая гонка рискованна» — геймплейный трейлер Need for Speed Heat
+512.0
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 31.03.2009
Сообщений: 5956
19 августа 2019г.
86
Авторы напоминают, что соревнования в Heat меняются в зависимости от времени суток. Днём гонщики участвуют в легальных состязаниях и копы действуют не слишком агрессивно. Ночью же заезды запрещены, так что полицейские пытаются остановить лихачей любой ценой.
В игре предусмотрена система кастомизации. Настраиваются не только автомобили, но и водитель.
Наконец, разработчики представили мобильное приложение NFS Heat Studio, которое позволит вам просматривать коллекцию тачек, украшать их и добавлять свои шедевры в игру. Heat Studio уже доступно в Google Play (по всему миру) и в App Store (в некоторых регионах).
Need for Speed Heat появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 8 ноября. Немного прочих подробностей об игре — в наших новостях.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (11)
Надежды нет… Они даже менюшки из Payback оставили. Короче очередная донатная дрисня, убогая физика frostbite прилагается.
Жаль…
Жаль…
Я бы даже купил, но я гордый как Маковеев…
Ну по гей. трейлеру игра выглядит вроде бы даже как сас. Копы похожи на копов из MW, при 3 уровне розыска пихают в коробку, при четвертом или пятом на таран несутся грузовики (как внедорожники из MW) и шипы ставят, лишь бы не повадно было. Вроде класненько
Пожалуй, не разделю всеобщего скептицизма и скажу, что в целом мне понравилось то, что я увидел.
Автомобили больше не привязаны к типу гонок, как в Payback. Отказались от этих чертовых спид-карт и вернулись к классическому тюнингу производительности, где единственным ограничением встает лишь уровень игрока. Однозначный плюс. Ко всему прочему, теперь можно будет свапнуть движок, а это вообще хорошо.
К визуальному тюнингу претензий вообще нет. Ну, разве что, по прежнему нельзя трогать салон, настраивать ширину колес, да и регулировку колеи, судя по всему, не вернули. Но это так, мелочи.
Автомобили перестали быть неубиваемыми танками. Плюс к реалистичности и даже к некой хардкорности (сюда же добавляем и небесконечное нитро). Особо над автомобилем теперь не поиздеваешься. Правда, это может немного убить веселье в открытом мире (в той же Форзе есть выбор, включать полные повреждения или нет).
Единственной темной лошадкой остается физика. Хоть в той статье разработчики и обещали «brand new handling model», но смотря на эти геймплейные кадры верится с трудом, ибо выглядит она точно такой же, какой была и в NFS '15, и в Payback. Но судить о физике по видео — такое себе, здесь надо пробовать самому. Так что ждем.
Автомобили больше не привязаны к типу гонок, как в Payback. Отказались от этих чертовых спид-карт и вернулись к классическому тюнингу производительности, где единственным ограничением встает лишь уровень игрока. Однозначный плюс. Ко всему прочему, теперь можно будет свапнуть движок, а это вообще хорошо.
К визуальному тюнингу претензий вообще нет. Ну, разве что, по прежнему нельзя трогать салон, настраивать ширину колес, да и регулировку колеи, судя по всему, не вернули. Но это так, мелочи.
Автомобили перестали быть неубиваемыми танками. Плюс к реалистичности и даже к некой хардкорности (сюда же добавляем и небесконечное нитро). Особо над автомобилем теперь не поиздеваешься. Правда, это может немного убить веселье в открытом мире (в той же Форзе есть выбор, включать полные повреждения или нет).
Единственной темной лошадкой остается физика. Хоть в той статье разработчики и обещали «brand new handling model», но смотря на эти геймплейные кадры верится с трудом, ибо выглядит она точно такой же, какой была и в NFS '15, и в Payback. Но судить о физике по видео — такое себе, здесь надо пробовать самому. Так что ждем.
но смотря на эти геймплейные кадры верится с трудом, ибо выглядит она точно такой же, какой была и в NFS '15, и в Payback. Но судить о физике по видео — такое себе, здесь надо пробовать самому. Так что ждем.между даже этими двумя играми неимоверная разница. если в пейбек можно получать удовольствие (кроме оффроуда) то вот зайдия в 15шку для скринов я честно сказать ахирел какое оно неуправляемое.